Презентация родительского собрания в средней группе.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Алексеенко Галина Михайловна

«Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с родителями2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Родительское организационное собрание в средней группе Воспитатели: Г.М.Алексеенко М.А. Ходунова

Слайд 2

Воспитатели: Жинжикова Н.Н., Тищенко К.А. 2 «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет»

Слайд 3

3 Корабль «Детство»

Слайд 4

4 «Помощники нашим воспитателям» Предложение Оставить родительский комитет в силе Заменить полностью или частично

Слайд 5

5 Игра «Каким я увидела своего своего ребёнка летом !»

Слайд 6

6 Пожелание ребёнку от родителей на учебный год!

Слайд 7

7 Возрастные особенности

Слайд 8

8 Причал «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире . Этические представления . Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают .

Слайд 9

9 Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует своё магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи

Слайд 10

10 Отношения со сверстниками У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников . Активная любознательность , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Слайд 11

11 Режим дня

Слайд 12

12 Режимные моменты Средняя группа Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8. 1 0 Подготовка к завтраку, завтрак 8. 1 0 – 8.40 Игровая деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 8.40 – 9.00 Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 10.15 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.25 – 12.00 Подготовка к обеду, обед 12. 10 – 12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00 Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник 15.00 – 15.45 Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность 15.45 – 1 6 . 4 0 Подготовка к ужину, ужин 1 6 . 40 – 17.2 0 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.30 – 19.00 Причал «Режим дня» Режимные моменты Средняя группа Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8. 1 0 Подготовка к завтраку, завтрак 8. 1 0 – 8.40 Игровая деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 8.40 – 9.00 Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 10.15 Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.25 – 12.00 Подготовка к обеду, обед 12. 10 – 12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00 Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник 15.00 – 15.45 Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность 15.45 – 1 6 . 4 0 Подготовка к ужину, ужин 1 6 . 40 – 17.2 0 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.30 – 19.00

Слайд 13

13 Занятия

Слайд 14

14 П ричал «Непосредственная образовательная деятельность» Занятие не превышает 20 минут

Слайд 15

15 Ура!!!!! Мы в средней группе!!!

Слайд 16

16 Спасибо за в нимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания в средней группе на начало года

Презентация к родительскому собранию в средней группе на начало года....

Сценарий родительского собрания в средней группе "А мы уже средняя группа!" (презентация)

Сценарий родительского собрания в средней группе "А мы уже средняя группа!" (презентация)...

Презентация родительского собрания в средней группе №2 « Теремок» на тему «Роль совместного отдыха детей и родителей»

Презентация родительского собрания в средней группе№2 "Теремок"  на тему " Роль совместного отдыха детей и родителей"...

Презентация родительского собрания в средней группе на тему "Формирование трудолюбия у дошкольников"

Трудолюбие – это важное качество, помогающее сформировать цельную личность. Трудовое воспитание в общем воспитании дошкольника играет немаловажную роль, ведь если ребенок не привык трудиться, его ждут...

Презентация "Родительское собрание в средней группе "Звёздочки"

Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет...

Презентация "Родительское собрание младше-средней группы "Капельки"

Родительское собрание: "Особенности детей 3-5 лет"...

Родительское собрание средняя группа Нетрадиционное родительское собрание в средней группе «Что я знаю о своём ребёнке 4-5 лет?»

Автор: Погорелова Н.Ю.Организация: Крюковская СОШ дошкольное отделение.Адрес: Московская область, Городской округ Чехов. Д.Крюково д. 17Цель: Стимулировать у родителей интерес к родительскому собранию...