конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Тестова Татьяна Георгиевна

родительское собрание для группы раннего возраста "Задачи воспитания и развития детей раннего возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rod_sobranie.ppt2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация для родителей : «Задачи развития детей группы раннего возраста»

Слайд 2

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад «Журавушка» Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

Слайд 3

Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Слайд 4

Основная образовательная программа МБДОУ –детский сад «Журавушка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

Слайд 5

Основные задачи образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Обогащать игровой опыт ребёнка новыми впечатлениями из окружающей жизни Способствовать объединять игровые действия в сюжет Поощрять в выборе предметов – заместителей Содействовать появлению игр рядом и игрового взаимодействия Содействовать развитию представлений о -человеке -о семье -о детском саде Приучать относительно самостоятельно выполнять трудовые действие, понимать их полезность. Выполнять элементарные навыки самообслуживания

Слайд 6

Познавательное развитие Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина) Приобщать к миру природы развивать конкретные представления о растениях животных природных явлениях Развивать представления о предметах ближайшего окружения их качествах свойствах назначении способах действия с ними

Слайд 7

Речевое развитие Совершенствовать понимание речи взрослых, умение выполнять его инструкции; слушать и воспринимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения Развивать умение слушать и пересказывать сказки совместно со взрослым Вызывать интерес к художественной литературе Развивать умения рассказывать об изображённом на картинках, игрушках, событиях из личного опыта Стимулировать к вступлению в диалог друг с другом, со взрослым

Слайд 8

Художес твенно-эстетическое развитие Развивать умение воспринимать музыку. муз-сенсорный слух (высокое-низкое. тихое-громкое звучание) Развивать элементарные певческие умения Умение двигаться в соответствии с характером музыки, движения под музыку (хлопки, притопы т.д) Знакомить со свойствами худ материалов, правилами их использования Вызвать интерес к результату деятельности Приучать убирать материалы за собой, мыть руки

Слайд 9

Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное выполнение основных движений. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Слайд 10

Планируемые результаты усвоения программы Физ развитие Ребёнок может совершать прыжки на месте на двух ногах и прыжки в длину с места, влезть на две перекладины гимнастической стенки с помощью взрослого, ходить с перешагиванием через предметы, бросать мяч в горизонтальную цель, расположенную на расстоянии 1 метр, сначала одной потом другой рукой, повторять вслед за взрослым простые движения. С желанием участвует в организуемой взрослым двигательной деятельности.

Слайд 11

- Ребёнок умеет самостоятельно мыть и вытирать руки, пользоваться салфеткой и носовым платком , хотя не всегда это может получаться ловко и аккуратно

Слайд 12

Социально- коммуникативное развитие Ребёнок принимает участие в коллективных играх, принимает условия игры, знает правила поведения и элементарные нормы, умеет адекватно реагировать на запрет, с радостью принимает похвалу, проявляет симпатию к окружающим, испытывает потребность в самостоятельности, осознаёт свою гендерную принадлежность.

Слайд 14

Владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом

Слайд 15

Познавательное развитие Продуктивная (конструктивная) деятельность . Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

Слайд 16

Формирование элементарных математических представлений . Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

Слайд 17

Формирование целостной картины мира . Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты Различает некоторые деревья ближайшего окружения Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 18

экспериментирование

Слайд 19

Речевое развитие Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Знает названия некоторых профессий и их действия Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Слайд 20

Чтение художественной литературы Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Слайд 21

Художественно-эстетическое развитие Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. Умеет правильно держать карандаш и кисточку Может самостоятельно проводить линии и рисовать кружки Владеет приёмами лепки из пластилина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Играем и развиваемся»

Нетрадиционное родительское собрание в группе раннего возрастаФорма проведения: игровой практикум.Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего дошкольного в...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду»

Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей.Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, расск...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Поговорим о здоровье».

Цель:  Познакомить родителей воспитанников с основными факторами,способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителе...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Растим детей здоровыми» Семинар - практикум

Цель:*Познакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада.* Формировать у родителе...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»

Цель родительского собрания: Обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста....

Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» в первой ранней группе.

Конспект родительского собрания«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» в первой ранней группе....