"Человек. Части тела человека"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Человек. Части тела человека»
Рекомендации родителям:
На этой неделе мы изучаем с детьми лексическую тему «Человек. Тело человека».
Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребенка назвать части тела.
Спросите у ребенка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос ,пальцы? Пусть он расскажет вам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Человек. Части тела человека»
Рекомендации родителям:
На этой неделе мы изучаем с детьми лексическую тему «Человек. Тело человека».
Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребенка назвать части тела.
Спросите у ребенка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос ,пальцы? Пусть он расскажет вам.
Предложите ребенку поиграть в игру «Один — много». Вы называете одну часть тела, а ребенок много:
Рука – руки. Палец -….. Нога — …
Глаз -…… Бровь -…. Щека- ……
Попросите ребенка назвать части тела ласково. Например:
У папы нос – у сына носик.
У папы губы -…. У папы брови -…
У папы уши ….. У папы пальцы -…..
Поупражняйте ребенка в согласовании числительных существительными., поиграйте с ним в
игру «Сосчитай до пяти». Пусть он посчитает части тела от 1 до 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Человек. Части тела человека"
Картотека «Человек. Части тела человека» составлена с целью воспитания ценностного отношения детей к здоровью и человеческой жизни, развитию мотивации к сбережению своего здоровья и здоро...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»
Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»
Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...