Театрализованная деятельность
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Территория сказки
Для чего нужны сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить!
«Сказочная шкатулка»
В этой сказке рассказывается, как мачеха послала падчерицу под Новый год за подснежниками. …………………………………………………………...
Какие волшебные предметы есть в русских сказках? ………………………
На чем передвигаются сказочные герои? …………………………………….
Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры. ………………………………………..
Этот «неизвестный науке зверь» приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился сначала в телефонной будке. Потом он нашел много друзей, и все его жилищные проблемы разрешились. …………….
Из какой это сказки?
-Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? …………………………..
-Сяду на пенек- съем пирожок …………………………………………………
-Воротится коза, постучит в дверь и запоет ………………………………….
-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ……………………………………..
-Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши ……………….
Почитайте детям сказки!
Чтение вслух- это загадка.
Сочетание родного голоса, книги и личного общения создает неповторимую ауру тепла и общности. Ребенок соединяется с родителями одним интересом, одним сюжетом.
Отгадайте сказки!
Конь ретивый долгогривый, скачет полем, скачет нивой.
Конь росточком малый, концов. Но зато удалый, жильцов.
…………………………………………………………………………..
Рыбка не простая- чешуя сверкает,
Плавает, ныряет желанье исполняет.
…………………………………………………………………………
Лисичка дом себе нашла: мышка добрая была.
В доме том, в конце стало множество.
…………………………………………………………………………
Был похож на мяч немножко и катился по дорожкам.
…………………………………………………………………………
Игра «Кто хочет стать сказочником?»
1.Где жил Джинн тысячу лет? …………………………………….
- во дворце;
-в лампе;
-в бутылке;
-за границей.
2.Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса? …………
-котелок;
-флейта;
-музыкальная шкатулка;
-шарманка.
3.В каком городе жил волшебник, к которому отправилась Элли?
-Розовом;
-Изумрудном;
-Веселом;
-Мастеров.
4.Что надо сказать, чтобы открылся вход в пещеру? …………
-сим- сим, откройся;
-снип, снап, снурре, пурре, базелюре;
-абра, кадабра;
-хоп, хей, лалолей.
5.Кто разрушил теремок? …………………………………………..
-слон;
-медведь;
-носорог;
-бегемот.
6.До какого числа мог считать козленок? ………………………….
-до трех;
-до пяти;
-до десяти;
-до ста.
7.Причина гибели Снегурочки? ……………………………………
-солнце;
-огонь;
-выстрел;
-авария.
8.Кто автор сказки «Золушка»? …………………………………….. ..
-Ш. Перро;
-С. Маршак;
-братья Гримм;
-Г.-Х. Андерсен.
9.К кому пошел Вини- Пух на день рождения? ………………………
-к Кролику;
-к Пяточку;
-к Сове;
К Ослику.
10.Какую еду помогала делить лиса двум жадным медвежатам? ……..
-рыбу;
-мед;
-малину;
-сыр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...