Театрализованная деятельность
консультация на тему

Тимощенко Олеся Леонидовна

Территория сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл territoriya_skazki.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Территория сказки

Для чего нужны сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить!

«Сказочная шкатулка»

В этой сказке рассказывается, как мачеха послала падчерицу под Новый год за подснежниками. …………………………………………………………...

Какие волшебные предметы есть в русских сказках? ………………………

На чем передвигаются сказочные герои? …………………………………….

Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры. ………………………………………..

Этот «неизвестный науке зверь» приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился сначала в телефонной будке. Потом он нашел много друзей, и все его жилищные проблемы разрешились. …………….

Из какой это сказки?

-Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? …………………………..

-Сяду на пенек- съем пирожок …………………………………………………

-Воротится коза, постучит в дверь и запоет ………………………………….

-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ……………………………………..

-Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши ……………….

Почитайте детям сказки!

Чтение вслух- это загадка.

Сочетание родного голоса, книги и личного общения создает неповторимую ауру тепла и общности. Ребенок соединяется с родителями одним интересом, одним сюжетом.

Отгадайте сказки!

Конь ретивый долгогривый, скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый, концов. Но зато удалый, жильцов.

…………………………………………………………………………..

Рыбка не простая- чешуя сверкает,

Плавает, ныряет желанье исполняет.

 …………………………………………………………………………

Лисичка дом себе нашла: мышка добрая была.

В доме том, в конце стало множество.

 …………………………………………………………………………

Был похож на мяч немножко и катился по дорожкам.

 …………………………………………………………………………

Игра «Кто хочет стать сказочником?»

1.Где жил Джинн тысячу лет? …………………………………….

   - во дворце;

   -в лампе;

   -в бутылке;

   -за границей.

2.Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса? …………

   -котелок;

   -флейта;

   -музыкальная шкатулка;

   -шарманка.

3.В каком городе жил волшебник, к которому отправилась Элли?  

   -Розовом;

  -Изумрудном;

  -Веселом;

  -Мастеров.

4.Что надо сказать, чтобы открылся вход в пещеру? …………

   -сим- сим, откройся;

   -снип, снап, снурре, пурре, базелюре;

   -абра, кадабра;

   -хоп, хей, лалолей.

5.Кто разрушил теремок? …………………………………………..

   -слон;

   -медведь;

   -носорог;

   -бегемот.

6.До какого числа мог считать козленок? ………………………….

   -до трех;

   -до пяти;

   -до десяти;

   -до ста.

7.Причина гибели Снегурочки? ……………………………………

   -солнце;

   -огонь;

   -выстрел;

   -авария.

8.Кто автор сказки «Золушка»? …………………………………….. ..

   -Ш. Перро;

   -С. Маршак;

   -братья Гримм;

   -Г.-Х. Андерсен.

9.К кому пошел Вини- Пух на день рождения? ………………………

   -к Кролику;

   -к Пяточку;

   -к Сове;

   К Ослику.

10.Какую еду помогала делить лиса двум жадным медвежатам? ……..

   -рыбу;

   -мед;

   -малину;

   -сыр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...