Анкета для родителей “ Влияние театральной деятельности на речевое развитие ребенка”
опыты и эксперименты на тему
Выявить компетентность родителей в речевом развитии ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей. | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей “ Влияние театральной деятельности на речевое развитие ребенка”
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.
1. Фамилия, имя ребенка .............................................................................................
Ф.И.О. родителя .........................................................................................................
2. Дата рождения ребёнка ...........................................................................................
3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?
................................................................................................................................
4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)
.................................................................................................................................
5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей 3-4 лет) (да, нет)
.................................................................................................................................
6. играете ли Вы со своим ребенком в театральные игры, игры драматизации? ..................................................................................................................................
7. Как вы считаете, способствуют ли театральные игры развитию речи ребенка? ..................................................................................................................................
8. Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?
................................................................................................................................
9.Были ли Вы со своим ребенком в театре?________________
10. Как вы оцениваете работу педагога кружка «Добрые сказки».................................................................................................................................
11. Как вы думаете, от кого зависят результаты занятий театральной студии? (только от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)
.................................................................................................................................
12. Как вы думаете, над чем работает педагог театральной студии? (поставьте галочку):
1.чтение литературы, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;
2.упражнения для социально-эмоционального развития детей;
3.игры-драматизации и коррекционно-развивающие игры;
4.упражнения на развитие речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);
5.упражнения на развитие детской пластики;
6.упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы;
7.Развитие навыков актерского мастерства и сценической речи. 8.Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира;
13. Делится ли ваш ребенок впечатлениями после посещения кружка?
14. Требуются ли Вам консультации (да, нет, по какому вопросу).
.................................................................................................................................
15. Ваши вопросы и предложения. ................................................................................
................................................................................................................................
.................................................................................................................................
...........................................................................................................................Дата ............................................. Подпись родителя: ..............................................
Благодарим за сотрудничество!
Воспитатель: Маслова Любовь Васильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние мелкой моторики на речевое развитие ребенка
Мелкая моторика как один из основных способов влияния на речь дошкольника.Статья для воспитателей детских садов....
Семинар для родителей детей младших групп: «Влияние сенсорного опыта на речевое развитие ребенка»
Цели семинара:1. Повысить уровень компетентности родителей по вопросу развития речи и мелкой моторики у детей третьего года жизни.2. Взаимодействовать с родителями по обогащению предметно-развивающей ...
Доклад воспитателя "Роль театральной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста"
Выступление с докладом на районном методическом объединении Тема: Роль театральной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста...
«Влияние театральной деятельности на целостное развитие личности ребёнка-дошкольника»
Творческая деятельность и развитие творческих способностей — ребёнка-это составная часть социально-экономических и духовных направлений общественного устройства....
"Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие дошкольника"
методическая литература...
Статья для родителей и воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников 1.10.2021 г
Статья "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников"...
Влияние театральной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Среди многих проблем в системе дошкольного образования проблема развития эмоциональной сферы ребёнка привлекает к себе пристальное внимание. Уделяя большое внимание познавательному и физическому разви...