Анкета для родителей “ Влияние театральной деятельности на речевое развитие ребенка”
опыты и эксперименты на тему

Маслова Любовь Васильевна

Выявить компетентность родителей в речевом развитии ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета для родителей.13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей “ Влияние театральной деятельности на речевое развитие ребенка”

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка .............................................................................................

Ф.И.О. родителя .........................................................................................................

2. Дата рождения ребёнка ...........................................................................................

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?

................................................................................................................................

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

.................................................................................................................................

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы       развития речи детей 3-4 лет) (да, нет)

.................................................................................................................................

6. играете ли Вы со своим ребенком  в театральные игры, игры драматизации? ..................................................................................................................................

7. Как вы считаете,  способствуют ли театральные игры развитию речи ребенка? ..................................................................................................................................

8. Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?

................................................................................................................................

9.Были ли Вы со своим ребенком в театре?________________

10. Как вы оцениваете работу педагога кружка «Добрые сказки».................................................................................................................................

11. Как вы думаете, от кого зависят результаты занятий театральной студии? (только от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)

.................................................................................................................................

12. Как вы думаете, над чем работает педагог театральной студии? (поставьте галочку):

1.чтение литературы, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

2.упражнения для социально-эмоционального развития детей;

3.игры-драматизации и коррекционно-развивающие игры;

4.упражнения на развитие речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);

5.упражнения на развитие детской пластики;

6.упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы;

7.Развитие навыков актерского мастерства и сценической речи. 8.Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира;

13. Делится ли ваш ребенок впечатлениями после посещения кружка?

14. Требуются ли Вам консультации (да, нет, по какому вопросу).

.................................................................................................................................

15. Ваши вопросы и предложения. ................................................................................

................................................................................................................................

.................................................................................................................................

...........................................................................................................................Дата  ............................................. Подпись родителя: ..............................................

Благодарим за сотрудничество!

                             

                                                Воспитатель: Маслова Любовь Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние мелкой моторики на речевое развитие ребенка

Мелкая моторика как один из основных способов влияния на речь дошкольника.Статья для воспитателей детских садов....

Семинар для родителей детей младших групп: «Влияние сенсорного опыта на речевое развитие ребенка»

Цели семинара:1. Повысить уровень компетентности родителей по вопросу развития речи и мелкой моторики у детей третьего года жизни.2. Взаимодействовать с родителями по обогащению предметно-развивающей ...

Доклад воспитателя "Роль театральной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста"

Выступление с докладом на районном методическом объединении Тема: Роль театральной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста...

«Влияние театральной деятельности на целостное развитие личности ребёнка-дошкольника»

Творческая деятельность и развитие творческих способностей — ребёнка-это составная часть социально-экономических и духовных направлений общественного устройства....

Статья для родителей и воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников 1.10.2021 г

Статья "Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие дошкольников"...

Влияние театральной деятельности на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.

Среди многих проблем в системе дошкольного образования проблема развития эмоциональной сферы ребёнка привлекает к себе пристальное внимание. Уделяя большое внимание познавательному и физическому разви...