Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики» «Новогодние посиделки» Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ «Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск
методическая разработка на тему
Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,
приобщать к национальной культуре,
сплачивать родителей, детей, педагогов — путем
совместной деятельности.
Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.docx | 106.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
родительского собрания во второй младшей группе «Кораблики»
«Новогодние посиделки»
Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ
«Начальная школа-детский сад №21»г.Сальск
Задачи - повышать интерес родителей к воспитанию детей,
приобщать к национальной культуре,
сплачивать родителей, детей, педагогов — путем
совместной деятельности.
Воспитатель — Уважаемые родители! Будущее России во многом зависит от духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Очень важно вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве хранится душа русского человека, именно народное творчество соединяет поколения.
Наши дети должны знать не только традиционные праздники на Руси, но и быть участниками их активными.
Во всех режимных моментах мы, педагоги активно используем малые фольклорные формы, пальчиковые фольклорные игры, развивающие умение сочетать действия с текстом, память.
Сегодня я приглашаю Вас на Новогодние посиделки!
И для начала предлагаю поиграть в игру «Волшебный мешочек»
Руку в мешочек опущу,
записочку отыщу,
прочитаю,
на вопрос отвечаю!
Подходит к родителям и предлагает опустить руку в мешочек.
Вопросы в записках — Какие роли в детстве вам приходилось играть
на Новогодних праздниках?
Какая новогодняя традиция есть в вашей семье?
Расскажите о самом дорогом для вас подарке от
Деда мороза.
Вы верили в детстве в Деда мороза?
Родители отвечают.
Воспитатель — А вот вам еще один вопрос, он очень важный-
Знаете ли вы, какие подарки хотели бы
получить
ваши дети на Новый год?
Родители отвечают.
Воспитатель — Сейчас мы проверим, правильно ли вы отвечали.
Предлагается игра «Узнай по голосу» включается диск, на котором записаны пожелания детей.
Родителям предлагается узнать своего ребенка по голосу и сравнить желание
ребенка со своим ответом раннее.
Воспитатель — Мы сегодня говорим о Новогодних традициях. Одна из них- украшать свой дом. Давайте, вместе подготовим украшения!
Внимание! Внимание! Открывается мастерская!
Волшебная! Новогодняя «НАШИ РУКИ — НЕ ОТ СКУКИ»!
Входят дети группы с воспитателем, проходят к своим родителям.
Воспитатель — Показывает сундучок-
Чок-чок-чок! Чок-чок-чок!
Перед вами сундучок!
Весь резной, расписной,
Сундучок секрет открой!
Воспитатель обращается ко всем-
Чтобы открылся сундучок, надо слово
ЛАСКОВОЕ сказать.
Родители и дети говорят ласковые слова -доченька, мамуля, папочка ит. д.
Сундучок открывается и воспитатель достает и раскладывает по приготовленным столам — трафареты Объёмной снежинки.
Родители вместе с детьми вырезают снежинки, склеивают детали .Оформляется выставка поделок. Родители и дети рассматривают поделки.
Воспитатель - Наш радостный мир и прекрасный,
устроен и прочно, и ясно.
На яблоне яблоко зреет,
и груша на груше желтеет.
Черешня растет на черешне,
а слива на сливе конечно.
А вишня на вишне растет,
свой каждому дереву плод
Все сказано прочно и прямо,
Когда есть у каждого мама,
и папа, и ласковый дом,
мы в мире прекрасном живем!
С наступающим вас Новым годом!
С новым счастьем!
С новым здоровьем!
Чтоб богатым был
круглый, Новый год!
Всех за стол приглашаем,
чаем сладким угощаем.
Ждет за столом угощенье,
конфеты, фрукты и печенье!
Родители с детьми проходят в группу (чаепитие, совместное пение,)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
1.Анкетирование родителей. Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я умею сам !!!”. (Вк...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»
Дети очень наблюдательны и чутки к словам и поступкам взрослых.Ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Взрослые определяют, направляют поведение ребенка. Объясняют, как он дол...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Устное народное творчество – как способ развития речевой активности у детей младшего возраста».
Цель: Повышение активности родителей к использованию многовекового опыта народа в воспитании собственных детей.Задачи: 1.Помочь родителям осознать педагогическую ценность детских фольклорных...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка....