Детские шумовые музыкальные инструменты
консультация на тему
Консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskie_shumovye_muzykalnye_instrumenty.docx | 12.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Детские шумовые музыкальные инструменты»
Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации, доступной каждому человеку. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего специально знать и уметь.
Музыкальные инструменты очень притягивают внимание детей и они хотят играть сами, дети познают мир через игру, поэтому надо им дать в руки музыкальные инструменты, пусть даже самые простые: погремушки, барабаны, бубны, трещотки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики.
Такие инструменты-игрушки можно сделать дома, вместе с детьми. Все, что нас окружает, может звучать:
· Пустая картонная коробка с деревянными палочками – барабан;
· пластмассовая коробочка, наполненная любой крупой или футлярами из яиц (киндер-сюрприз) – это погремушка, маракас;
· пустая баночка из-под йогурта, внутри которой подвешена на нитке бусина – это колокольчик;
· трубочки для коктейля разного размера, закрытые с одной стороны и склеенные между собой – это свирель, дудка.
Изготовление самодельных инструментов-игрушек не только развивает изобретательность детей, но и позволяет сделать взаимоотношения родителей с детьми более интересными и плодотворными. Используя самодельные инструменты, дети лучше понимают, откуда берется звук, и легче находят способы звукоподражания сказочным персонажам, звукам природы, животным:
Барабан – это гремит гром или идет медведь;
колокольчик – капли дождя, капель;
шуршание бумаги – ветер или падающие листья;
расческа – жужжание пчел;
пластмассовый стаканчик, если его мять рукой будет звучать как звук сломанной ветки;
терка с наперстком – звук пилы.
Играя на самодельных инструментах, дети изучают и исследуют мир звуков. А самая большая ценность детского творчества, которая рождается в процессе игры и импровизации, в том, что оно сопровождается радостью, удовольствием, проявлением индивидуальности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по обучению детей игре на детских шумовых музыкальных инструментах
В помощь музыкальным руководителям для обучения детей игре на детских шумовых музыкальных инструментах....
Детские самодельные шумовые музыкальные инструменты
Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышле...
Детские самодельные шумовые музыкальные инструменты
Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышле...
Мастер – класс для родителей «Музыкальные инструменты. Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Обучение родителей методу изготовления шумовых инструментов в домашних условиях...
Методические рекомендации по обучению детей игре на детских шумовых музыкальных инструментах
На начальном этапе необходимо познакомить детей с музыкальными и шумовыми инструментами: металлофоном, ксилофоном, бубнами, трещотками, маракасами, рубелем, свистульками, погремушками, колокольчиками...
Консультация для воспитателей "Детские шумовые музыкальные инструменты"
Данная консультация предназначена для воспитателей. Но, это не скучная лекция, а игровой момент на педсовете....
Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему "Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности. Изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов"
Анализируя результаты своей работы по творческому развитию дошкольников, я пришла к выводу, что необходимо использовать нетрадиционные музыкальные инструменты для развития креативности у детей. Приобщ...