Домашнее задание по теме: "ОСЕНЬ"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Домашние задания разработаны на основе книги "Развиваем в деятельности: в помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рекомендации / Осипова Л.Б., Стахеева Ю.Ю. - Челябинск, 2009. Предназначены для организации работы с детьми дома. Они содержат конкретные задачи и рекомендации по развитию зрительного восприятия детей, уточнению знаний о предметах окружающего мира, структурированный в соответствии с изучаемой темой и дифференцированный с учетом возраста детей и их зрительных возможностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 281.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для детей слабовидящих: visus – от 0,05 (5%)до 0,4 (40%)
Для слепых детей: visus – от 0 (0%) до 0,04 (4%) Тема недели: «Осень золотая» 1.Во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на явления, характерные для осени: - дни становятся короче, ночи длиннее, начинается похолодание, часто идут моросящие дожди, дуют сильные ветры; - листья на деревьях меняют окраску, опадают; - птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые; - люди одеваются теплее; - люди собирают урожай овощей и фруктов, заготавливают их на зиму. Дайте ребенку возможность заметить явления с помощью сохранных анализаторов (например: мне холодно, надену куртку, шапку; под ногами шуршат листья, они опадают с деревьев и т.д.). 2.Помогите ребенку научиться отличать деревья от кустарников на ощупь (например: у дерева ствол один и толстый, у кустарника – много и тонкие). Соберите в парке букеты из разноцветных листьев, веток. 3. «Смастерим игрушку». Смастерите вместе с ребенком игрушки-самоделки из природного материала; поместите их в игровой уголок ребенка. 4. «Учим стихи». Выучите с ребенком стихотворение: Дуб дождя и ветра вовсе не боится. Кто сказал, что дубу страшно простудиться. Ведь до поздней осени он стоит зеленый. Значит, дуб выносливый, значит, закаленный. / И.Токмакова / 5. Аппликация «Гриб». Объясните ребенку, как из листьев сделать гриб. Для этого Вы вместе с ребенком обследуйте гриб (настоящий или муляж), называя части гриба (шляпка, ножка). Затем из листьев выложите на листе бумаги, далее приклейте детали. Аппликацию принесите в детский сад. 6. Послушайте с ребенком песенку про осень и презентацию. За презентацией обратитесь к учителю-дефектологу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец домашнего задания по теме "Осень" (подготовительная логопедическая группа)
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лавренюк Ирины Валерьевны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные ...
Игры и задания по теме Осень
Подборка игр,заданий, текстов для пересказа по теме "Осень"Поиск фактических ошибок «Исправь ошибки» Поиск соответствующего понятия «Я начну, а ты закончи»Поиск антонимов «Скажи наоборот»Дидактич...

Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе.
Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе....
- Мне нравится (1)