Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
презентация по математике
ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchim_matematike_igrayavremya_i_prostranstvo.pptx | 585.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
Младшая группа «Где звенит колокольчик?» Цель: закрепить пространственные направления Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: дети становятся полукругом, закрывают глаза. Воспитатель ходит по кругу, останавливаясь поочередно у каждого ребенка, и звенит колокольчиком то слева, то справа, то сверху, то снизу. Ребенок определяет, с какой стороны раздает звук. Открыв глаза, он сначала может показать направление руками, а затем назвать его. Оборудование: колокольчик
Средняя группа «Найди спрятанную игрушку» Цель: ориентироваться в пространстве и уметь двигаться в определенном направлении Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: 1. Ребенок выходит за дверь, а все остальные прячут игрушку. Воспитатель обозначает направление словесно.2. Воспитатель обозначает направление на полу групповой комнаты стрелками разного цвета. Оборудование: игрушка, разноцветные стрелки
Старшая группа «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: у каждого ребенка картинка (коврик с узором). Дети должны рассказать, как расположены элементы узора. Оборудование: картинки с узорами
Подготовительная группа «Когда это бывает» Цель: закрепить знания о частях суток. Игровое действие: разыгрывание сюжета Игровые правила: Воспитатель выставляет модель суток, стрелка указывает поочередно на разные части суток — дети выбирают те картинки, на которых изображена трудовая деятельность людей, осуществляемая в это время суток. Примерные вопросы: Что изображено на картинке? Почему ты выбрал именно эту картинку? Как называется эта часть суток? Оборудование: модель суток, картинки.
Библиографический список 1. Березина, Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед . институтов по спец. №2110 «Педагогика и психология ( дошк .) / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – М.: Просвещение, 1998. – 303 с. 2. Ерофеева, Т.И. Математика для дошкольников [Текст]: Кн. для воспитателя дет.сада / Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.Н. Новикова . – М.: Просвещение, 1992. – 191 с. 3. Зайцев, В.В. Математика для дошкольников [Текст]: Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов / В.В. Зайцев. – Волгоград: Учитель, 2003. – 54 с. 4. Интернет ресурс: http://kama1983.narod.ru/p32aa1.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для родителей «Учимся математике, играя»
Практикум для повышения компетентности родителей по формированию элементарных математических представлений у детей....
Учим математике играя! ВЕЛИЧИНА
Учим математике играя!...
Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учим математике играя! ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ...
Учим математике играя! КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ
Учим математике играя! КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ...
Учим математике играя! ФОРМА
Учим математике играя! ФОРМА...
Учим математике играя!ВЕЛИЧИНА
Учим математике играя! ВЕЛИЧИНА...
Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
Учим математике играя! ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО...