Карта готовности ребенка к школе
тест (подготовительная группа) на тему
Карта готовности ребенка к школе (6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта готовности ребенка к школьному обучению
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Образовательное учреждение ГБДОУ № 87
Раздел | № | Результаты и умения ребенка достигнутые к 6-7 годам | ☺ | • | ☹ |
Социальное развитие | 1. | Способен вступить в общение со взрослым | |||
2. | Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) | ||||
3. | Может оказать эмоциональную поддержку и помощь | ||||
4. | Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами | ||||
5. | Имеет представление о себе и своих возможностях | ||||
6. | Понимает понятия своё-чужое, общее | ||||
7. | Понимает, что люди могут быть разными | ||||
8. | Справляется с самообслуживанием | ||||
Познавательное развитие | 1. | Представления о себе и об окружающем мире: - Описывает себя, свои качества, интересы и т.п. | |||
- Описывает, как окружающая среда и поведение людей может повлиять на здоровье | |||||
- Бережно относится к окружающей среде и вдет себя соответственно установленным правилам | |||||
- Описывает природу, наиболее известные растения, грибы и животных родного края | |||||
- Описывает возможные опасности дома, на водоеме, дорожном движении | |||||
- Знает как безопасно вести себя в роли пешехода, ПДД | |||||
- Описывает природу и действия людей в разные временные циклы: сутки, неделя, год | |||||
- Знает название родного города, страны, ее столицу | |||||
- Называет и описывает разные профессии | |||||
2. | Деятельность по образцам и правилам (дидактические игры) | ||||
Умеет анализировать образец постройки, может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройки по рисунку | |||||
Умение работать коллективно | |||||
3. | Математические представления: - Соотнесение количества предметов с цифрой | ||||
- Решение простых задач с опорой на наглядность (сравнивать количество, используя понятия больше, меньше, одинаково, столько же) | |||||
- Знание геометрических фигур | |||||
- Умение ориентироваться в пространстве | |||||
- Составляет на основе двух групп предметов математические рассказы | |||||
- Уравнивание неравных групп предметов двумя способами (удаление, добавление единицы) | |||||
- Знание дней недели, месяцев, времен года | |||||
- Умение упорядочивать до 5-ти предметов по величине: длине, ширине, высоте | |||||
Речевое развитие | 1. | Правильно произносит все звуки русского языка | |||
2. | Умеет выделять звуки в слове | ||||
3. | Грамматически правильно строит сложные предложения | ||||
4. | Строит связный рассказ по сюжетной картинке | ||||
5. | Использует обобщающие слова, антонимы, сравнения | ||||
6. | Понимает содержание услышанного рассказа и в состоянии сделать пересказ | ||||
7. | Знает наизусть стихотворения и песни на родном языке | ||||
8. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение | ||||
9. | Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1. | Рисование: - Создает изображение предметов ( С натуры, по представлению), сюжетные изображения | |||
- Выполняет узоры по мотивам народного декоративно – прикладного искусства | |||||
2. | Лепка: - Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы | ||||
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | |||||
Создает изображения по мотивам народных игрушек | |||||
3. | Аппликация: - Изображает предметы, несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | ||||
4. | Музыка: - Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) | ||||
- Звучание музыкальных инструментов( фортепьяно, скрипка) | |||||
- Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении муз. инструмента | |||||
- Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки, умеет выполнять танцевальные движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность ребенка к школе имеет сложную структуру.
Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность (ПГ) ребенка к школе имеет сложную структуру. Компоненты ПГ: мотивационная гото...

Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...

РЕБЕНОК НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Наверное, каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. И учительница будет красивая и добрая, и одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки....

"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/
Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...
Основа подготовки ребенка к школе – психологическая готовность ребенка к школе
Статья о том, какую важную роль в подготовки ребенка к школе имеет психологическая подготовка к школе....

Интеллектуальная готовность ребенка к школе Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи.
Что нужно, чтобы дошкольник рос любознательным, умным, сообразительным? Необходимо как можно чаще прислушиваться к ребёнку, стараться понять особенности его возраста, оценить его собственные, ин...