Рисуем сказку
консультация по теме
Консультация для родителей "Рисуем сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Рисуем сказку»
Рисование- насущная потребность ребёнка дошкольного возраста.
Ещё не научившись говорить, малыш увлечённо водит карандашом по бумаге.
Используйте эту потребность ребёнка к самовыражению посредством изобразительной деятельности для воспитания потребности общения с книгой. Попросите малыша нарисовать героев прочитанной книжки карандашом или красками. Пусть это будут «каляки-маляки» не страшно!
Попросите изобразить не только персонажей, но и различные эпизоды сказки: например; что больше всего понравилось, или самый смешной момент, самый грустный момент.
Можно поиграть в игру «Какого цвета герои сказки». Возьмём для примера «Сказку о глупом мышонке» С.Я.Маршака. Какого цвета мышонок? Нарисуйте на листе пятнышко серого цвета. Какая мышка-мама? Она может быть пятнышком красного цвета, ведь она беспокоится, волнуется, оставляя сыночка одного дома. Уточка – жёлтое пятнышко. Лягушка – зелёное. Лошадка – коричневое: и так со всеми героями сказки. Ребёнок может и сам предложить свои оригинальные цвета, исходя не только из природной окраски персонажей, сколько из их характеров, поведения. В итоге получится яркая иллюстрация к сказке в жанре абстрактной живописи.
Малышам интересно смотреть, как рисуют взрослые. Порисуйте вместе с ребёнком. Изобразите с ним одного и того же героя сказки. Желательно не подглядывать на рисунки друг к друга в процессе работы. А потом сравните, что у вас получилось. Расскажите ребёнку, почему вы видите героя именно таким, и пусть он объяснить вам свой рисунок.
Нарисуйте какой-нибудь предмет, принадлежащий герою сказки ( например, золотой ключик, хрустальную туфельку, красную шапочку и так далее). Спросите у ребёнка, из какой известной ему сказки этот предмет и кому он принадлежит. Потом пусть ребёнок нарисует для вас другой предмет –теперь ваша очередь угадать, что это такое и из какого литературного произведения.
Уделяйте малышу как можно больше внимания, дарите живое человеческое тепло и общение с хорошими мудрыми книжками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «МЫ РИСУЕМ СКАЗКУ»
(Области интеграции:познание «ознакомление с художественной литературой, чтение ...
Мв рисуем сказку
Рисование иллюстраций к сказкам цветными мелками...
Второй Всероссийский творческий конкурс "Рисуем сказку" - "Конек - горбунок"
Положение о проведении конкурса...
Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок"
"Рисуем сказку "Теремок"...
«Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»
laquo;Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»Цели:• Активизация творческих способностей детей;• Развитие н...
Рисуем сказки "Сказка о девушке по имени Лили"
quot;Рука вместо трафарета"Рисуем сказки "Сказка о девушке по имени ...
Конспект занятия по проекту "Сказка всегда рядом" на тему: Рисуем сказку "Репка"
Материал занятия можно использовать на занятиях, развлечениях...