Презентация на родительское собрание
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
" Об итогах летней –оздоровительной работы.
Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании следующих принципов: Систематическое использование физкультурно - оздоровительных, закаливающих технологий. Учёт индивидуальных особенностей детей и запросов родителей. Положительный эмоциональный настрой ребёнка.
Прогулка к перекрестку Целевые Прогулки
Прогулка в парикмахерскую
Праздники и развлечения Праздник «Насекомые» День защиты детей
Город мастеров Праздник ПДД
Закаливающие процедуры Все вокруг стараются, спортом занимаются….
По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. Полотенчиком махровым, Полотенцем чистым, новым Вытру руки, плечи, шею. Чувствую себя бодрее!
Возрастные особенности и задачи развития детей 6 -го года жизни
Познавательно-исследовательская деятельность(раздел математика) преобразовывать неравенство в равенство (8 больше 7;если к 7 прибавить 1 будет поровну); сравнивать целое и части и находить часть от целого; уточнять представления об изменении предметов по длине, ширине, высоте, используя при описании сравнительные конструкции («стало длиннее», «это тоньше» и.т.д.); на глаз определять длине и ширину того или иного предмета (толщину палки, ширину полоски), оценивая его размеры путем сопоставления с величиной известных предметов (длиной в два шага и.т.д.); различать овал и круг, выделять форму предметов ( тарелка, блюдце- круг; стена, пол, потолок- прямоугольник); определять словом положение того или иного предмета по отношению к себе, по отношению к другому; последовательно называть дни недели, определять какой день был вчера, какой сегодня, какой будет завтра.
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) предлагает преобразовывать образцы в соответствии с заданными условиями(машины для разных грузов; гаражи для разных машин разных форм и размеров; горки разной высоты с одним скатом и двумя, и т.п.); поощряет конструирование по собственному замыслу (индивидуальному и коллективному) на основе самостоятельного экспериментирования; инициирует включение готовых конструкций в игру с разными сюжетами; создает условия для практического экспериментирования поискового характера с новыми деталями конструктора с целью обнаружения самими детьми их свойств; содействует созданию детьми на одной основе разных поделок; предлагает детям задачи на достраивание блоков Г-образной конфигурации и формы бруска, сделанных взрослым, с целью получения на одной основе разных конструкций (дом, скамейка для отдыха, вертолет, ворота и пр.).
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование из бумаги) Формирование обобщенных способов формообразования — закручивание прямоугольника в цилиндр; закручивание круга в тупой конус; способности создавать разные выразительные поделки на основе каждого из них, а также использования уже знакомых способов, в том числе и очень простых (разрывание, скручивание, сминаниеи др.). Развитие творческих проявлений детей, их инициативы в поиске сочетаний цвета, сочетаний бумаги с другими материалами, места своей поделки в общей композиции.
Познавательно-исследовательская деятельность(познавательное развитие) развитие общих познавательных способностей детей: умения наблюдать, описывать, сравнивать, классифицировать, строить предположения и предлагать способы их проверки; обогащение представлений детей об объектах окружающего мира профессиях, профессиональных принадлежностях и занятиях людей; об отдельных процессах производства продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства, прикладного искусства и т.п.; о затратах труда и материалов на изготовление необходимых для жизни человека вещей.; приобщение детей к прошлому и настоящему своей семьи, своей культуры, а также к явлениям других культур; формирование у детей элементарных представлений о целостности природы и взаимозависимости ее компонентов, о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания (особенности внешнего вида, поведения животных и среды обитания, связь растений со средой обитания), о взаимосвязи человека и природы; формирование у детей основ экологически грамотного поведения, навыков ресурсосбережения: экономно расходовать воду, бумагу, пластилин, глину, бережно относиться к живой и неживой природе и представлений о переработке отходов и мусора;
Коммуникативная деятельность(речевое развитие) Развитие речи как средства общения и культуры. Налаживание диалогического общения детей со сверстниками, умение пользоваться разнообразными средствами общения —словесными, мимическими, пантомимическими (с учетом конкретной ситуации). Обогащение, уточнение и активизация словаря, работа над смысловой стороной речи. Развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, представлений о словесном составе предложения, звуковом и слоговом звучании слова .
Коммуникативная деятельность (грамота) способствовать совершенствованию слухового восприятия, правильного произношения звуков, интонационной выразительности речи; подводить к различению смешиваемых звуков на слух (твердые и мягкие согласные, свистящие и шипящие, звонкие и глухие согласные, звуки Л и Р); побуждать правильно произносить слова, шутки - чистоговорки , скороговорки, содержащие смешиваемые звуки («Шла Саша по шоссе и сосала сушку» и др.); укрепляя и развивая артикуляционный и голосовой аппараты: побуждает четко и внятно произносить слова и фразы (совершенствовать дикцию); побуждать произносить слова и предложения в разном темпе, с разной силой голоса, интонацией; формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте: дает представления о гласных и согласных (твердых/мягких, глухих/звонких) звуках в играх и упражнениях типа «Назови звуки по порядку», «Какой звук первый», «Скажи, как я»; слоговом составе слова в играх «Сосчитай слоги», «Назови первый слог».
Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы) приобщать детей к чтению, ежедневно читая книги, делая это привычным элементом жизни детей в детском саду; расширяет пространство звучания и употребления литературного языка; формирует у детей запас литературных впечатлений; учить эмоционально и выразительно передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть короткие стихотворения, участвовать в драматизации известных произведений; формировать динамичные представления о развитии и изменении художественного образа, его многогранности и многосвязности ; помогает осмысливать литературные образы через различные виды их активного проживания; развивает чуткость к красоте и выразительности русского языка (эпитетам, описаниям, образным словам).
Изобразительная деятельность (рисование) продолжать знакомить с произведениями национального и мирового искусства, обращать внимание на эмоциональное содержание картин и средств, с помощью которых художник передает настроение героев, состояние природы и т.п.; поддерживать желание передавать в творческих работах характерные признаки объектов и явлений на основе представлений, полученных из наблюдений или в результате рассматривания репродукций, фотографий, иллюстраций в детских книгах и энциклопедиях; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники, помогать осваивать новые, по собственной инициативе объединять разные способы изображения(например, комбинировать силуэтную аппликацию с рисованием, создание объемной формы сочетать с декоративной росписью); способствовать развитию восприятия цвета, формы, ритма, композиции в дидактических играх с художественным содержанием, например, размещать цвета по степени интенсивности (до пяти оттенков), по порядку размещения разного цвета в радуге, соблюдая переходы от одного цвета к другому.
Двигательная деятельность (физическое развитие) Формирование интереса к физической культуре, к ежедневным занятиям и подвижным играм; к некоторым спортивным событиям в стране. Содействие постепенному освоению техники движений, разнообразных способов их выполнения. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, сила, гибкость, общая выносливость .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Учите детей говорить правильно"
Правильная, выразительная речь – звуковой портрет человека. Речь – это не прирожденный дар. Все начинается с детства. Даже, если у ребенка овладение произношением звуков идет нормально, то и тог...
"Развитие речи ребенка на четвертом году жизни" (презентация к родительскому собранию)
Презентация для родительского собрания. В материале представлены: особенности речевого развития ребенка на четвертом году жизни, указаны основные признаки речевых нарушений. Даны рекомендации логопеда...
Презентация к родительскому собранию по теме:"СЕМЬЯ-ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ."
Презентация к родительскому собранию по теме:"СЕМЬЯ-ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ."...
презентация для родительского собрания на тему "Расти здоровым малыш"
Предлагаю вашему вниманию презентацию для тематического родительского собрания на тему "Расти здоровым малыш"...
Презентация к родительскому собранию "Насилие в семье: виды, формы, последствия"
Представленная презентация используется на родителском собрании. посвященном профилактике жестокого обращения с детьми...
Презентация к родительскому собранию "Родительский дом - начало начал"
Родители – это первые воспитатели своих детей, воспитание – это основная обязанность родителей. Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. ...
Презентация к родительскому собранию Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»...