Что долхжен знать и уметь ребенок к концу 2 младшей группы
консультация (младшая группа) на тему
К 4 годам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_dolzhen_znat_rebenok_k_kontsu_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы
(к4 годам)
РИСОВАНИЕ
Правильно работать карандашом и кистью
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы
Умение ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
Владеть навыком округлого раскатывания (шар)
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
Владеть навыком рационального деление пластилина
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ
Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
Соблюдения порядка на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
Располагать кирпичи, пластины вертикально
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
МАТЕМАТИКА
Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного»
Понимать вопрос «сколько?»
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
Называть основные части растений стебель, лист, цветок
Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья
Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов
Выделять растительные группы (дерево, куст, трава)
о животных
Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,
птицы летают и т. д.
Знать и называть домашних и диких животных:
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух
дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Различать и называть игрушки
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
Различать и называть части тела животного и человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Говорить не торопясь, внятно
Отвечать на вопросы взрослого
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных
Согласовывать слова в роде, числе, падеже
Употреблять предложения с однородными членами
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
ФИЗКУЛЬТУРА
Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы
Что должен знать и уметь ребенок на 5-6 году жизни...
Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы Старший возраст (5-6 лет).
Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группыСтарший возраст (5-6 лет)....
Консультация для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы».
Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группыСтарший возраст (5-6 лет)....
Консультация: "Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы"
Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группыСтарший возраст (5-6 лет). 1. Физическое воспитание.К концу года дети могут:- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную оса...
Что должен знать и уметь ребенок 2-ой младшей группы к концу учебного года
Это материал для родителей. По усмотрению педагога он может быть представлен родителям в виде групповой консультации, в виде памятки каждому родителю, в виде наглядного материала на групповом стенде и...
Папка-передвижка "Что должен знать и уметь ребенок к концу младшей группы"
quot;Что должен знать и уметь ребенок к концу младшей группы"...