Консультация для родителей Дидактическое пособие для лепки для детей раннего возраста
консультация (младшая группа) на тему

Хафизова Фарида Файзрахмановна

       Раскрыть возможности изобразительной деятельности для разностороннего развития ребенка.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие для лепки для детей раннего возраста

Сегодня во всем мире внимание психологов, физиологов и педагогов привлечено к проблеме раннего детства.

Ребенок раннего возраста охотно вовлекается в продуктивную познавательно-творческую деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование – одни из больших удовольствий для ребенка. Они приносят малышу много радости, но изобразительная деятельность также важна и для развития общих способностей, которые проявятся в будущем в любых видах деятельности. Возьмем, например, лепку. Само собой, во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит, делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша.

Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом.

Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.

Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой.

Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, и  в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам.

В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно.

Я предлагаю вам дидактическое пособие по лепке для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: учить и закреплять правила работы с пластилином, приемы лепки;

Знакомить с основными цветами спектра, учить различать и называть их;

Развивать мелкую моторику рук, словарный запас;

Воспитывать любовь к изобразительной деятельности и развивать творческие способности детей.

Материал: предметные картинки ламинированные, пластилин, стека.

F:\на сайт\DSC04567.JPG

F:\на сайт\DSC04568.JPG

F:\на сайт\DSC04576.JPG

Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Хафизова Ф.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой

Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...

Консультация для родителей "Дидактическое пособие по лепке для детей раннего возраста"

Консультировать по вопросам организации художественно-творческой деятельности в домашних условиях, расширять представления о разнообразии изобразительных материалов и техник....

Паспорт дидактического пособия «Волшебные прищепки» для детей раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД  № 7»152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон №1,...

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С (1,5-2 ЛЕТ) СЕНСОРНАЯ ЮБКА« Матрешка»

Программные задачи: Образовательные:1этап- учить детей различать предметы по величине (большой – маленький);2этап- учить детей различать основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый);- з...

Дидактическое пособие «Календарь погоды» для детей раннего возраста

Дидактическое пособие «Календарь погоды» для детей раннего возраста...

Методическое пособие «Дидактическое пособие на липучках» для детей раннего возраста

В комплекс входит набор сказок с игровыми полями, на фоне которых будут разыгрываться сказки  и съёмными элементами (персонажами), которые крепятся с помощью липучек. Игры представляют собой мини...

Консультация для родителей «Дидактические игры, способствующие развитию речи детей раннего возраста»

Игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует воспитатель) и игровую (ради которой действует ребёнок) цели. В игре выстраивается система вза...