Педагогика в лицах: Григорьева Елена Михайловна
презентация к уроку (подготовительная группа)
Я думаю, любому педагогу было бы приятно, если бы его оценили по достоинству. А учитывая тот факт, что данный воспитатель ещё и скромный человек, то у меня желание оценить Его удвоилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogika_v_litsah.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогика в лицах.
Очень хочется рассказать о прекрасном человеке, а главное о превосходном и блестящем, на мой взгляд, педагоге Григорьевой Елене Михайловне, проживающей и воспитывающей детей, сегодня уже в МАОУ детском саду № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти Самарской области, с 2005 года.
Я работаю в данном образовательном учреждении с 2009 года педагогом-психологом, и по роду своей деятельности мне приходится наблюдать за участниками образовательного процесса, но такого воспитателя, как Елена Михайловна, честное слово, встретила впервые.
У нас замечательный педагогический коллектив и, поверьте, о каждом найдётся что сказать, но именно этот педагог привлёк моё внимание.
То, что Елена Михайловна является грамотным специалистом в своей профессиональной деятельности, использует технологию развивающего обучения, ТРИЗ-технологию, модель личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка, разнообразные игровые техники и так далее (это можно сказать про каждого педагога в нашем детском саду), значит, ничего не сказать о ней.
Елена Михайловна не просто учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка, она к ним как-то по особенному относится, с такой нежностью и теплотой, что, наверное, не каждый родитель так общается со своим родным ребёнком, не то, что с чужими детьми.
За годы своей профессиональной деятельности в данном детском саду, я ни разу не слышала, чтобы Елена Михайловна на кого бы то ни было повысила голос или назвала ребёнка по фамилии, как зачастую бывает, сами понимаете, работа у нас ответственная, а по сему нервная. Даже, если случаются ситуации, когда терпение казалось бы на пределе, да и сами дети понимают, что набедокурили и ожидают соответствующей реакции от взрослого, она очень спокойно и тактично, обращаясь к ребёнку уменьшительно-ласкательно по имени, стараясь ни словом, ни взглядом не унизить, не оскорбить и, тем более, не ранить детскую душу, аккуратно и во истину грамотно разрешает сложившиеся ситуации.
При общении с родителями своих воспитанников, всегда акцентирует внимание на положительные моменты в развитии их детей, а с трудностями, которые, естественно встречаются при воспитании и обучении подопечных, предпочитает справляться по принципу «здесь и теперь», никому, так сказать, не жалуясь. Поэтому ежедневно, довольные и счастливые родители в обнимочку со своими чадами, покидают стены детского сада, искренне веря в своих «самых лучших» детей.
Разве не этого – безусловной любви к детям – мы, психологи, добиваемся от родителей, воспитателей, педагогов, осознавая насколько это важно для каждого человека – быть любимым, и на протяжении всей жизни, и в семье, и на работе, пытаемся заслужить эту самую любовь.
Лишний раз убеждаешься в том, что не бывает случайностей, не встречаются случайные люди. Знакомство с Еленой Михайловной вдохновило меня написать незатейливые, но искренние строки:
Прекрасный педагог есть у нас в саду,
Еленою Михайловной её здесь все зовут.
Стройна, умна, красива, работает на диво,
Игрива, весела, в общении легка.
К любому человеку подход она найдёт,
Участием во взоре вниманье привлечёт.
На неё посмотришь, – и поёт душа –
До чего же всё же Лена хороша!
Добро, заботу сеет в каждом из ребят,
И у детей глазёнки радостью горят!
Словом не обидет, ран не нанесёт,
Ласково обнимет и всё всегда поймёт!
И даже брови хмуря, и строго говоря,
Детишки точно знают: «Это всё любя!»
Родители счастливые с улыбкой говорят:
«Мы за детей спокойны, их здесь боготворят!»
Не буду многословной, утомлять Вас не хочу,
Про Елену Михайловну по существу скажу:
«Педагог от Бога, и поверьте мне, друзья,
Об этом педагоге знать обязана страна!»
Уважаемые коллеги, родители, давайте бережно, с уважением относиться друг к другу, и тогда, кто знает, может быть, будущее поколение будет ещё достойнее и счастливее!!!
Педагог-психолог МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти А.Н. Горулёва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От педагогики повседневности к педагогике развития"
Рекомендация для педагогов....
Реферат по истории педагогики: «Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики».
Реферат по истории педагогики...
Интеграция педагогики и инженерной методологии творчества Зачем ТРИЗ современной педагогике?
Поиск ответа на поставленный вопрос заставил обратиться к творческому наследию философа, психолога Э.В. Ильенкова, потому что в центре его исследований была проблема универсальности человека как субъ...
Лицом к лицу
Диалог-опыт-консультация для родителей об адаптационном периоде и развитии ребёнка трёх лет....
Коррекционная педагогика как составная часть педагогики.
История становления человеческого общества свидетельствует, что на ранних этапах своего развития, в силу неразвитости производительных сил, низкого уровня культуры, нравственных и духовных ценностей, ...
В данной презентации описывается опыт дошкольной педагогики в Канаде. Её отличия от Российской педагогики.
ДОшкольно Образование в Канаде...
Педагогика в лицах
Хотелось бы продолжить разговор о достойных, на мой взгляд, педагогах, трудящихся на благо детей и общества, в целом, и на сегодняшний день признать заслуги педагога не только по профессии, но и по пр...