Рекомендация для родителей. «ВОВЛЕЧЕНИЕ В СКАЗКУ».
консультация (младшая группа) на тему
Воспитательная ценность народных сказок в том, что в них запечатлены черты русского трудового народа, свободолюбие, настойчивость, упорство достижения цели. Сказки воспитывают гордость за свой народ, любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsiya_dlya_roditeley.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендация для родителей. «ВОВЛЕЧЕНИЕ В СКАЗКУ».
Воспитатель МАДОУ-ЦРР-Д/С №17, г Кропоткин: Королёва Г. В.
Возьмите фото вашего ребенка, вырежьте его по контуру. Затем найдите любимую книгу малыша, с помощью веревочки сделайте петлю вокруг обложки и закрепите ее узлом. Прикрепите фото к другому концу веревочки. Теперь ваш ребенок может попасть на любую страничку книги, чтобы стать участником событий.
Вам понадобятся: любимые книжки с картинками, фото вашего ребенка, кусок веревки, клей или скотч.
Игра «Вовлечение в сказку» помогает детям:
- стать непосредственными участниками сказки;
- чувствовать себя раскрепощенными;
- получать удовольствие от игры;
- соотносить сказку с собой;
- пользоваться языком сказки в игре.
Большое значение в плане подготовки ребенка к драматизации сказки имеют игры-имитации. Например, игра «Кто я?»
Подскажите ребенку идею игры, предложив на выбор двух животных: «Ты будешь кошкой или собакой? (Начните со знакомых животных.) А как я смогу догадаться об этом?» «Становитесь» по очереди крякающей уткой, мяукающей кошкой, мычащей коровой. И не забудьте о движениях! Можно изображать не только животных, но и людей со знакомыми предметами, например сумками или туфлями и т.д. Возможно, ребенку захочется поиграть в «давай изобразим».
Игра «Кто я?» помогает детям:
- узнавать и объяснять звуки и действия различных животных;
- использовать голос, мимику и жесты, чтобы изображать животных.
Таким образом, чтобы ребенок получал должное развитие с самого раннего возраста, рос уверенным в своих силах, имел право на собственные желания и взгляды, следует уделять ему больше внимания не только в плане «обеспечения питанием и одеждой»... Необходимо постоянно разговаривать с ним (даже если ваш ребенок еще не умеет говорить), играть, рассматривать картинки, т.е. общаться, и главное — всё делать вместе.
Воспитательная ценность народных сказок в том, что в них запечатлены черты русского трудового народа, свободолюбие, настойчивость, упорство достижения цели. Сказки воспитывают гордость за свой народ, любовь к Родине.
Сказка осуждает такие свойства человеческого характера как день, жадность,
упрямство, трусость, и, одобряет трудолюбие, смелость, верность. Сказки используются во всех возрастных группах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительский клуб Рекомендация для родителей на тему: "Сказку можно нарисовать"
Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Стоит только начать рассказывать сказку, как дети, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствуе...
Методические рекомендации на тему: Работа со сказкой по методике ТРИЗ с детьми младшего дошкольного возраста
В данных методических рекомендациях рассматриваются нетрадиционные формы работы со сказкой с детьми младшего дошкольного возраста. Методические рекоменд...
Рекомендации для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ СКАЗКУ, МАМА, ИЛИ С КАКИМИ КНИГАМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ДОШКОЛЯТАМ".
Рекомендации для родителей....
консультация для родителей "Вовлечение родителей в жизнедеятельность детского сада"
Данная консультация для родителей, желающих учавствовать в воспитании ребенка не только в домашних условиях, но и в сообществе с социомумом, развивать толерантную личность, прививая культуру сво...
Рекомендации «Какие игровые приёмы со сказкой можно использовать в работе с детьми»
Рекомендации по использованию игровых приемов в работе с детьми...
Рекомендации по работе с родителями (Вовлечение родителей в процесс реализации ИОМ)
Картотека игр, направленных на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально - волевой сферы дошкольников...
Консультация для родителей Вовлечение родителей
Ознакомление родителей с методикой образовательного процесса....