Буклет «Воспитание любви у дошкольников к своему краю»
материал (старшая группа) на тему

Основная цель - пробудить у дошкольников чувство любви к своему родному краю, уважение к его традициям и обычаям, истории. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Буклет для родителей183.49 КБ

Предварительный просмотр:

Кубанские подвижные игры для дошкольников

«Брыль»

    (соломенная шляпа с высокими полями) Играющие сидят по кругу. В центре круга на расстоянии 5 - 6 см от края  начерчен  еще  круг.  По команде  ведущего  «Солнце»  все руками закрывают глаза. Одному из игроков ведущий надевает на голову Брыль и

сразу говорит «Тень». Все открывают глаза. Тот, у кого брыль на голове, по команде бежит в центр круга. Остальные игроки не должны пускать во внутренний круг. Если забежал в центр - ведущий он, если не успел - выходит из игры.

 «Кубанка»

1вариант. Участники стоят по кругу в головных уборах - кубанках. По сигналу: «Раз, два, три - бросай!» все подбрасывают кубанку вверх, чья выше подлетит. Победитель тот, чья кубанка упадет позже всех. Не учитывается тот, кто бросил позже.

вариант. Все сидят по кругу, кубанки надеты через одного. Под музыку быстро снять с себя и надеть соседу. Музыка остановилась - игра прекратилась. Выигрывает тот, у кого на голове нет кубанки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 21

муниципального образования

Тимашевский район

«Воспитание любви у дошкольников

 к своему краю»

http://player.myshared.ru/62288/data/images/img9.jpg

  Составил воспитатель

                                                              Копылович Г. В.

                                                    МБДОУ Д/С №21

    В.А.Сухомлинский говорил: «Красота родного края   - это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия, могущества Родины приходят к человеку  постепенно.  Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняется образы, в которых воплощается Родина».

  Задумайтесь, нужно ли объяснять ребёнку, что дом, в котором мы живём, наш подъезд, наш двор – это наш общий дом, который мы должны беречь и охранять? Сажали ли вы во дворе своего дома вместе с ребёнком цветы, деревья, кусты? Надо ли это для воспитания вашего ребёнка? Знает ли ребёнок номер детского сада, его адрес? Разговариваете ли вы с ребёнком о детском саде?  Мы с вами живём в одной из красивейших станиц краснодарского края – Медведовской. А знает ли ребёнок, в какой станице он живёт? А насколько вы знаете историю своей станицы и края? Основная цель - пробудить у дошкольников чувство любви к своему родному краю, уважение к его традициям и обычаям, истории. Знакомство с родным краем в детском саду осуществляется через разные формы работы с детьми: экскурсии и пешие прогулки по станице, посещение разных достопримечательностей (парк, стадион,, музеи и т. п., дидактические игры, занятия и викторины, выставки. Однако этого мало. Здесь нам нужна ваша помощь. Просим вас, гуляя по улицам Медведовской, обращать внимание на красоту домов и зданий, на архитектурные памятники, спортивные сооружения, особенности природы, на то, как люди украшают родную станицу (клумбы с цветами, фасады зданий, магазинов, заботятся о её привлекательности и чистоте. Где вы бываете с ребёнком в свободное время? Знакомите ли с достопримечательностями, бываете ли в парке, музее?            

  Уважаемые родители! Помните, что знакомство с родным краем:- расширяется кругозор детей,

- формируется интерес к прошлому и настоящему,

- развивает воображение и фантазию,

- приобщает к культуре,

- развивает потребность в самостоятельном освоении окружающего мира,

- развивает познавательную активность.

     Помните, всё начинается с малого. Воспитывайте в ребёнке любовь, доброту, внимание и заботу, чувство патриотизма. Предоставляйте ребёнку возможность отражать свои впечатления об увиденном в рисунке, лепке, аппликации, в сочинительстве. Поощряйте любознательность и интерес.

http://adm-medved.ru/wp-content/uploads/2014/11/26068311-300x225.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ...

Духовно-нравственное воспитание через экологию, воспитание любви к природе родного края"

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. Там - лес погубили, там ...

Воспитание любви к природе родного края как одно из средств нравственного воспитания дошкольников

Природа дает возможность вызывать у детей гуманные чувства, желание заботиться о тех, кто славбее, кто нуждается в помощи, защищать их, способствовует формированию у ребенка уверенности в себе....

Воспитание любви к природе родного края

Формируя гуманное отношение к природе, необходимо исходить из следующего: главное, чтобы ребенок понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота, о человеке, его будущ...

Родительское собрание «Воспитание любви к природе нашего края»

Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе в нашем крае....