Использование аппарата Дэнас в логопедии.
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация для родителей: Использованиединамической электронейростимуляции аппаратом ДЭНАС-ПКМ в логопедической работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon denas_terapiya.ppt746.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование динамической электронейростимуляции аппаратом Д Э НАС-ПКМ в логопедической работе .

Слайд 2

Дэнас-ПКМ

Слайд 3

Отличие ДЭНАС-ТЕРАПИИ от других методов физиотерапии: Прибор настраивается индивидуально на тот участок кожи, где в данный момент находятся электроды. Организм включает механизм саморегуляции. Происходит снятие информационного и энергетического блоков, восстановление нарушенных связей между управляющими системами организма. Отсутствие побочных эффектов и отдалённых отрицательных последствий. Аппарат портативен, автономен и прост в применении.

Слайд 4

Принцип работы аппарата: При низкочастотном коротком импульсном высокоамплитудном раздражении рецепторов кожи возникает местная реакция. В результате достигается эффект восстановления нарушенной ранее способности, а в ряде случаев и к восстановлению целостности элемента любой ткани, любого органа.

Слайд 5

Показания к применению: Острые и хронические болевые синдромы; Травмы; Заболевания органов дыхания, пищеварения, ЛОР – органов, сердечно-сосудистой, костно-мышечной, нервной, эндокринной и мочеполовой систем, глаз; Реабилитация после перенесённых заболеваний, хирургических вмешательств, травм; Повышение адаптационных возможностей организма в условиях неблагоприятных патогенных факторов, при напряжённой физической и умственной работе, депрессивных состояниях. Профилактика простудных заболеваний.

Слайд 6

Противопоказания к применению: Абсолютные: Индивидуальная непереносимость электрического тока; Наличие имплантированного кардиостимулятора. Относительные: Эпилептический статус; Острые лихорадочные состояния неясной этиологии; Состояние острого психического возбуждения.

Слайд 7

Коррекция нарушений речи с использованием аппарата ДЭНАС Аппараты ДЭНАС стимулируют безусловные рефлексы (жевания, глотания, слюнообразования), работу мышц речевого аппарата и мимических мышц, улучшают зрительно-моторную координацию. Метод безопасен в применении, не вызывает аллергических реакций, не нарушает физиологический энергетический потенциал детского организма.

Слайд 8

Вывод: После первого курса ДЭНАС-терапии у детей старшей логопедической группы ОНР были получены положительные результаты: улучшилось звукопроизношение, увеличился словарный запас, отмечено улучшение памяти, концентрации внимания, нормализовался сон, уменьшилась возбудимость. Дети стали лучше вступать в контакт со сверстниками, охотнее выполнять обучаемые программы.

Слайд 9

Зоны тройничного нерва

Слайд 10

Применение аппарата на логопедических занятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование крупотерапии в работе логопеда

Работая логопедом в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями я применяю различные упражнения для развития мелкой моторики, в частности,...

Использование ИКТ в работе логопеда ДОУ

Использование ИКТ как средство повышения эффективности логопедической работы в ДОУ....

Использование крупотерапии в работе логопеда

Развитие мелкой моторики пальчиков полезно не только само по себе, в настоящее время много говорят о зависимости между точным движением пальцев рук и формированием речи ребенка.   Именно поэ...

Использование в работе учителя — логопеда игр и упражнений для развития эмоциональности старших дошкольников, имеющих нарушения речи.

В коррекционной работе с дошкольниками-логопатами важным звеном является совершенствование их эмоциональной сферы, развитие мимической мускулатуры....

Использование ребусов в работе логопеда

Материал представлен в виде презентации, содержащей небольшой теоретический аспект, а также  практический материал по темам "Город", "Школьные принадлежности", "Буква Й", Буква Р"....

Использование ИКТ в работе логопеда

Письменный отчёт учителя логопеди об использовании ИКТ...