Памятка для родителей Условия развития художественно-творческих способностей ребенка
консультация на тему
Памятка для родителей Условия развития художественно-творческих способностей ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №88 «Одуванчик»
Памятка для родителей
Условия развития художественно-творческих
способностей ребенка
Выполнила:
Воспитатель 1 категории
Рзаева Оксана Минниахматовна
Творческие способности – это умение находить новые оригинальные решения какой-либо проблемы. Дети обладают гораздо большими творческими способностями, чем взрослые, но некоторые методы обучения и воспитания могут угасить эту детскую искорку. Из недавних исследований выясняется, что наиболее творческие дети – в тех семьях, где оба родителя работают. Обычно матери таких детей более нетерпеливы, они постоянно поощряют любознательность детей, верят в них и не терзают их постоянными запретами.
Для того, чтобы развивать художественно-творческие способности ребенка необходимо соблюдать следующие условия:
- Создание обстановки, которая будет стимулировать творческую активность (дружелюбная атмосфера в семье и детском коллективе, предоставление в свободном доступе разнообразного изобразительного материала);
- Максимальное использование сил;
- Предоставление ребенку свободы в выборе деятельности, способов, продолжительности занятий, их чередовании.
Важно постоянно стимулировать ребенка к творчеству, поддерживать в неудачах, проявлять сочувствие и терпеливость. Не нужно забывать, что развитие творческих способностей – это целенаправленный процесс. Поэтому нужно ставить цель и решать ее с помощью ряда задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-189704-1359512936.jpg)
Компьютерные технологии как условие развития художественно-творческих способностей ребенка дошкольника.
Статья из опыта работы с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-321717-1475076493.jpg)
Творческий отчет «Развитие художественно- творческих способностей детей средствами народного и декоративно–прикладного искусства»
Воспитание разносторонне развитой, творческой личности (задача особенно актуальная сегодня), не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной ку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874469-1484057655.jpg)
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/20/picture-1044371-1529490290.jpg)
Памятка для родителей Условия развития художественно-творческих способностей ребенка
Памятка для родителей Условия развития художественно-творческихспособностей ребенка...
Сообщение на Всероссийской научно – практической конференции «Актуальные проблемы художественного воспитания в условиях модернизации образования» «Развитие художественно – творческих способностей детей в содружестве с родителями.
Одной из самых актуальных и значимых тем в современной педагогике является идея сотрудничества, которая проявляется во взаимной деятельности дошкольного учреждения и семьи по достижению общей цели вос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-298844-1482251892.jpg)
Педагогический совет «Красота – это то, что создает ребенок» (развитие художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста)
laquo;Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». А.В. Сухомлинский...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074641-1540572977.jpg)
«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через технологии «Дорисовывание рисунка» в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Данный материал направлен на формирование самостоятельности при дорисовывании целостного изображения на основе заданных геометрических форм у дошкольника с РАС. Поможет познакомить ребенка с техникой ...