Анкета "Мой ребенок"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
А Н К Е Т А
«Мой ребенок»
1.Укажите, пожалуйста, имя, фамилию и возраст вашего ребенка?
___________________________________________________________________
2. Какое настроение преобладает у вашего ребенка? ____________________
3. Какие методы Вы используете для установления контакта с ребенком (уговоры, юмор, разъяснения, сотрудничество, обман)…____________________
Самый эффективный из них?________________________________________
4. Что нравится ребенку в детском саду?
___________________________________________________________________
Что нравится Вам? ________________________________________________
5. Что не устраивает ребенка в детском саду?
___________________________________________________________________
Что не устраивает Вас?_____________________________________________
6. Как Вы называете ребенка дома?___________________________________
7. Чем любит заниматься дома?_______________________________________
8. Ваш ребенок играет один или вместе с Вами?________________________
Почему?__________________________________________________________
9. На какие особенности ребенка Вы бы хотели обратить внимание воспитателей __________________________________________________________
узких специалистов (изо, музо, физо, ЛФК, логопед, психолог, массажист)
___________________________________________________________________
10. Вы считаете, что у вашего ребенка __________________________ (хороший муз. слух, способности к рисованию, к пению, к танцам…)
11. Вы считаете, что у вашего ребенка недостаточно развито________________________ и с ним необходимо дополнительно позаниматься специалисту______________________________________________
12. По каким вопросам воспитания Вы хотели получить консультацию специалиста? _________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Права ребенка. Право ребенка жить и воспитываться в семье. Право ребенка на имя, отчество и фамилию."
Конспект занятия. Подготовительная группа...
Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"
Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...
Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"
В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...
« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...
Памятки для педагогов и родителей«Как научить ребенка не перебивать взрослых», «Как помочь ребенку быть вежливым», «Как отучить ребенка ругаться матом»
Сами никогда не перебивайте ребенка!Учите вежливости вежливо!...
Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"
В брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....
Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе
Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...