Тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крыши».
материал (старшая группа) на тему

Антошина Лариса Сергеевна

Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.

Подготовка к празднику

    Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.

    Реквизит: костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

    Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.

Сценарий дня рождения с Карлосоном

Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».

Дети: «Да!».

Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети: «Нет!».

Карлосон: «День учителя?».

Дети: «Нет!».

Карлосон: «День Рождения?».

Дети: «Да!».

Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей - Юлиана).

Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана:  «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).

Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!».

Карлосон: Кто же я?

Дети хором называют имя -  Карлосон,

Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».

Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).

Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».

Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».

Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».

«Шарик знакомств»

Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч – говорит свое, и кидает мяч Карлосону.

Атрибут: мяч

Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…

Игра «Пожалуйста»

  Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».

Итак, команды:

пожалуйста, попрыгайте!

пожалуйста, похлопайте ладонями!

пожалуйста, сядьте на корточки!

пожалуйста, встаньте!

поднимите руки!

пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!

возьмитесь левое колено руками …

Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста

Атрибут: мяч.

Карлосон:  А теперь проверю – какие вы выносливые.

 

«Поездка»

   Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее.   При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».

   Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».

Атрибут:  песня «Голубой вагон»

Карлосон: Что – то я устал, а вы? Давайте отдохнем.

 

«Ничего не вижу»

   Дети садятся в круг, а Карлосон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.

   Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.

После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.

Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.

 

Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.

«Длинный гудок»

   У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.

   Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.

Атрибут: шумовые дуделки

 

Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.

«Надуй колёса»

  Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.

Атрибут: воздушные шары.

Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.

«Кто быстрее»

  Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.

Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.

 

Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.

«Мыльные пузыри»

  Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для  каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» – и дети будут в восторге!

Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.

Карлосон: Что – то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.

«Шумовой оркестр»

   Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно – это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты – то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой - нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).

Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.

 

Карлосон: Не устали шуметь?... А то у меня есть еще одна интересная игра…

«Лопни шарик»

   Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.

Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.

 

Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю  вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….

Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.

 

Карлосон, дети  и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.

  

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Представляем вашему вниманию тематический сценарий детского дня рождения под названием «Карлосон – мой друг с крыши».

Сценарий рассчитан на именинника возрастом 3-6 лет.

Подготовка к празднику

    Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.

    Реквизит: костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).

    Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.

Сценарий дня рождения с Карлосоном

Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».

Дети: «Да!».

Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».

Дети: «Нет!».

Карлосон: «День учителя?».

Дети: «Нет!».

Карлосон: «День Рождения?».

Дети: «Да!».

Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей - Юлиана).

Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана:  «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).

Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!».

Карлосон: Кто же я?

Дети хором называют имя -  Карлосон,

Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».

Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).

Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».

Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».

Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».

«Шарик знакомств»

Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч – говорит свое, и кидает мяч Карлосону.

Атрибут: мяч

Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…

Игра «Пожалуйста»

  Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».

Итак, команды:

пожалуйста, попрыгайте!

пожалуйста, похлопайте ладонями!

пожалуйста, сядьте на корточки!

пожалуйста, встаньте!

поднимите руки!

пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!

возьмитесь левое колено руками …

Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста

Атрибут: мяч.

Карлосон:  А теперь проверю – какие вы выносливые.

«Поездка»

   Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее.   При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».

   Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».

Атрибут:  песня «Голубой вагон»

Карлосон: Что – то я устал, а вы? Давайте отдохнем.

«Ничего не вижу»

   Дети садятся в круг, а Карлосон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.

   Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.

После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.

Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.

Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.

«Длинный гудок»

   У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.

   Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.

Атрибут: шумовые дуделки

Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.

«Надуй колёса»

  Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.

Атрибут: воздушные шары.

Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.

«Кто быстрее»

  Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.

Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.

Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.

«Мыльные пузыри»

  Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для  каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» – и дети будут в восторге!

Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.

Карлосон: Что – то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.

«Шумовой оркестр»

   Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно – это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты – то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой - нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).

Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.

Карлосон: Не устали шуметь?... А то у меня есть еще одна интересная игра…

«Лопни шарик»

   Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.

Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.

Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю  вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….

Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.

Карлосон, дети  и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского дня рождения в стиле сказки "Колобок на новый лад".

Театрализованная деятельность лучше помогает детям раскрыться, быть уверенными в себе, пробовать новые возможности....

Сценарий детского дня рождения

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе...

Лучший сценарий детского Дня рождения!

Для всех детей любой ближайший праздник, а особенно день рождения- своеобразное счастье. Праздник- тогда праздник, когда прививает детям и развивает в них желание и умение неформально общаться, солида...

Сценарий детского Дня рождения

В гости к ребятишкам приходит Фунтик с веселыми играми, подарками ....

Сценарий детского дня рождения "Маши и Медведь"

Сценарий детского дня рождения "Маши и Медведь"...

Сценарий детского дня рождения "День рождение с миньоном".

Самый лушчший день в году? Конечно же день рождения! Этот праздник вам поможет провести замечательный персонаж миньон. Он не только развлекает детей шутками и танцами, но и учит их новым словам....