Вы начали занятия с логопедом.
статья (младшая группа) на тему
Рекомендации для родителей к проведению домашних логопедических занятий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка родителям
1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в регулярных домашних занятиях. Для занятий понадобится настольное зеркало, хорошо освещенное, в котором будут одновременно видны лицо ребенка и ваше.
Вместе с тем, стоит привлекать внимание ребенка к речи, правильному произношению и вне занятий: по дороге домой, на прогулке, во время игры. Это не должно носить навязчивый характер.
2. Время занятий, проводимых у зеркала с текстовым материалом (15 — 20 мин), желательно закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.
5. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.
Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда по лексической теме «Насекомые»
ОДОД ГБСКОУ школа №13Приморского районаСанкт-Петербурга Занятие учителя-логопеда сдетьми старшейлогопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих те...

Рекомендации для родителей, когда лучше начать заниматься с логопедом.
Рекомендации для родителей, когда лучше начать заниматься с логопедом....
ритуалы начала занятий
картотека...

Консультация для педагогов «Мотивирующее начало занятий по конструированию в средней группе»
Консультация для педагогов «Мотивирующее начало занятий по конструированию в средней группе»Рекомендации для педагогов дошкольного образоваия по обучению конструированию в детском сад...

«С чего начать?» (организационные моменты для начала занятий)
Организационные моменты для начала занятий...

Родительское собрание как начало взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Родительские собрания в детском саду играют важную роль в установлении взаимодействия между воспитателем и родителями, специалистами и родителями, а также между сами...