Анкета "Оценка деятельности ДОУ"
тест на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности нашего дошкольного учреждения за 2014-2015 уч. год. Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.
- Сколько лет Вашему ребенку?_______________________________________________
- Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:
От заведующей _____ Старшего воспитателя_____ Воспитателей группы_____
Других родителей_____ Из наглядной информации_____
- Воспитатели обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении ( дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?
Да___ Нет____ Не знаю____
Уважаемые родители!
Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности нашего дошкольного учреждения за 2014-2015 уч. год. Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.
- Сколько лет Вашему ребенку?_______________________________________________
- Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:
От заведующей _____ Старшего воспитателя_____ Воспитателей группы_____
Других родителей_____ Из наглядной информации_____
- Воспитатели обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении ( дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний______________________________________________________-____
_______________________________________________________________________
- Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада (беседы, анкетирование)?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Вас ребенок в дошкольном учреждении?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней__________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Большое спасибо за сотрудничество!
- Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний______________________________________________________-____
_______________________________________________________________________
- Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада (беседы, анкетирование)?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Вас ребенок в дошкольном учреждении?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?
Да___ Нет____ Не знаю____
- Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней__________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Большое спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...