анкеты для родителей
тест на тему
Анкеты помогут вам хорошо познакомиться с родителями, узнать их интересы, найти общее направление в воспитании ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей
Уважаемые родители!
Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
- Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
- Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
- Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
- Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
- доверяю;
- трудно сказать;
- не доверяю____________________________________________________________________.
- Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
- Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
- ничего не мешает;
- несогласованность действий взрослых в семье;
- отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
- нехватка педагогического опыта;
- трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
- собственная неуравновешенность;
- другое________________________________________________________________________.
- Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
- умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
- создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
- общаться, понимать мотивы детского поведения;
- другое________________________________________________________________________.
- Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
- воспитателя;
- педагога-психолога;
- дефектолога, учителя-логопеда;
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре;
- другого специалиста (указать) ___________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?"
Уважаемые родители!
С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.
- Заполняет анкету:
- мама;
- папа;
- другой член семьи ______________________________________________________________ .
- Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .
- С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
- Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
- Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
- Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
- Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
- Нравится ли вашему ребенку:
- рисовать;
- заниматься физической культурой;
- петь, музицировать;
- играть в подвижные игры;
- слушать рассказы, сказки;
- выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
- играть вместе с другими детьми;
- убирать игрушки;
- ходить на прогулку;
- наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
- ходить в магазин за продуктами;
- участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
- Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
- Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________
- Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
- В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
- Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
- Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
- Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
- Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
- Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
- Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
- Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
- Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
- Какие именно способности он проявляет? _________________________________________
- Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________
- Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________
- Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________
- Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
- воспитателя;
- педагога-психолога;
- учителя-логопеда;
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре;
- другого специалиста (указать) ____________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
- Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________
- Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________
- Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________
- Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________
- Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________
- Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
- путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
- пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
- ваш вариант ___________________________________________________________________
- Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________
- Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
- всегда;
- часто;
- иногда;
- редко;
- никогда.
- Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________
- Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
- "Ребенок и незнакомые люди";
- "Ребенок дома";
- "Ребенок и природа";
- "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
- "Ребенок и дорога";
- "Ребенок и огонь";
- "Ребенок и бродячие животные".
- Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
- Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления педагогических установок родителей
Уважаемые родители!
Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.
1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
- да _________________________________________________________________________ ;
- нет.
4. Данные родителей (законных представителей):
Мать:
- Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
- возраст ____________________________________________________________________ ;
- образование ________________________________________________________________ .
Отец:
- Ф.И.О. _____________________________________________________________________ ;
- возраст ____________________________________________________________________ ;
- образование ________________________________________________________________ .
5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
- раздражительность;
- застенчивость;
- обидчивость;
- тревожность;
- впечатлительность;
- другое _____________________________________________________________________ .
6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
- замедленный темп деятельности;
- нарушение внимания;
- излишняя подвижность;
- нетерпеливость;
- другое _____________________________________________________________________ .
7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________
8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- предоставляемая информация неполная.
10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?
- физическое;
- социально-личностное;
- познавательно-речевое;
- художественно-эстетическое.
11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет.
12. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:
- для организации игр детей в семье;
- понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
- получения основных знаний по развитию речи ребенка;
- развитию тонкой моторики рук;
- развитию творческих способностей ребенка;
- развитию интеллектуальных способностей ребенка;
- формированию навыков эффективного общения;
- формированию положительных качеств характера ребенка;
- формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
- другие цели ________________________________________________________________ .
13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?
- игра;
- рисование;
- конструирование;
- другое _____________________________________________________________________ .
14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________
_________________________________________________________________________________
15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ____________________
________________________________________________________________________________
13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
- все устраивает;
- затрудняюсь ответить;
- хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами
Уважаемые родители!
В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.
1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?
_________________________________________________________________
2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?
- нет возможности оплачивать няню;
- некому присматривать за ребенком дома;
- считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
- другие причины (укажите) ___________________________________________________ .
3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?
- в дошкольном образовательном учреждении;
- под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________
5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет;
- частично.
6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- частично.
7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?
- да;
- нет;
- частично.
8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?
- да;
- нет;
- частично.
9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет;
- частично.
10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?
- да;
- нет;
- иногда.
11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- частично.
12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
__________________________________________________________________________________
13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?
- да;
- нет;
- иногда.
14. Как вы преодолеваете эти трудности?
- ищу ответы в специальной литературе;
- общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
- обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
- консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
- другое (укажите) _____________________________________________________________.
15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
- да;
- нет;
- иногда.
16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?
- да;
- нет;
- иногда.
17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
- да;
- нет;
- иногда.
18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________
19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________
20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье
Уважаемые родители!
Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.
Ф.И.О. (мама/папы) _________________________________________________________________
Возраст ребенка ____________________________________________________________________
- Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)? __________________________________________________________________________________
- Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:
- ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;
- обращает внимание на окружающую его природу;
- интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире.
- Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _____________________________________________________
- Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила) __________________________________________________________________________________
- Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? __________________________________________________________
- Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:
- с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;
- растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.
- Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? ________________________________________________________
- Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие? __________________________________________________________________________________
- Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? ______________________________________
- Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им? ______________________________________________________________________________
- Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? ____________________________________
- Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? ________________________________________________________________________
- Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома? _________________________________________________________________
- Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей? _________________________________________________________________
- Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников? ____________________________________________________________________
- Ваши предложения, пожелания ___________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по вопросам привития детям бережного отношения к книгам
Уважаемые родители!
В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.
- Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
- Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
- Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________
- Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку? _______________________
- Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________
- Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
- Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
- Посещаете ли вы с ребенком детскую библиотеку? ___________________________________
- Берете ли вы из библиотеки детские книги домой? ___________________________________
- Знает ли ребенок, что такое читательский билет и для чего он нужен? ___________________
- Знает ли ребенок, как найти в библиотеке необходимую книгу? ________________________
- Как ребенок относится к книгам, которые приносит из библиотеки домой? ______________
- Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
- Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? _____________
- Считаете ли вы, что ваш ребенок одинаково бережно относится к личным книгам и взятым в библиотеке? ______________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"
Уважаемые родители!
Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.
- Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?
- да, очень;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?
- постоянно;
- 2–3 ч в день;
- не более часа;
- ребенку запрещено смотреть телевизор.
- Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?
- да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;
- нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.
- Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?
- да, очень;
- нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;
- не обращает на нее внимания;
- есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.
- Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?
- про животных;
- детей;
- машины;
- средства гигиены;
- не нравится никакая;
- затрудняюсь ответить.
- Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?
- про животных;
- детей;
- машины;
- средства гигиены;
- затрудняюсь ответить.
- Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?
- да, всегда;
- иногда;
- нет, оставляю как есть.
- Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?
- да, всегда;
- часто;
- иногда, если он сам спросит;
- нет, не вижу в этом смысла.
- Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?
- интересная картинка;
- веселая музыка;
- короткие запоминающиеся стихи;
- другое _______________________________________________________________ .
- Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры)?
- да, всегда;
- только так можно ребенка одеть, покормить;
- иногда;
- никогда.
- Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?
- да, всегда;
- часто;
- иногда;
- он не обращает на нее внимания.
- Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?
- да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;
- да, иногда;
- нет, он к этому равнодушен.
- Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?
- да, конечно;
- да, если есть необходимая сумма денег;
- да, иногда;
- нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;
- нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.
- Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?
- доверяю рекламе;
- покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;
- покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;
- ориентируюсь исключительно на цену.
- Как ребенок себя ведет в магазине?
- узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;
- узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;
- обращает внимание только на яркую упаковку;
- ведет себя равнодушно.
- Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?
- узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;
- берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;
- между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;
- ведет себя равнодушно.
- Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?
- да, об этом много говорят специалисты;
- я не считаю, что реклама может принести вред.
- Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?
- да, если это делать под руководством грамотного специалиста;
- нет, в рекламе нет ничего полезного;
- затрудняюсь ответить.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей "Семейные традиции"
Уважаемые родители!
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
- Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
- да, обязательно;
- возможно, если они сами собой сложились;
- нет, это пережитки прошлого.
- Какие семейные традиции вы соблюдаете?
- дни рождения членов семьи;
- дни поминовения усопших;
- коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
- религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
- государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
- день создания семьи;
- профессиональные праздники;
- оформление фотоальбомов;
- воскресные семейные обеды (ужины);
- проведение семейных советов;
- другое _________________________________________________________________________ .
- Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шитье;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _________________________________________________________________________ .
- К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шитье;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Какой труд объединяет вашу семью?
- работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
- индивидуальная трудовая деятельность;
- общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
- другое ____________________________________________________________________ .
- Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
- мама;
- бабушка;
- прабабушка;
- няня (гувернантка);
- папа;
- дедушка;
- другие родственники.
- Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
- совместное чтение;
- прогулки на природе;
- обучение рукоделию;
- развивающие игры;
- занятия спортом;
- наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
- специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...