Презентация
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Гамова Ольга Николаевна

Мы открыли для себя Lego-мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа в центре Lego-мир 1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LEGO мир

Слайд 2

Мы открыли планету « LEGO мир» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18» Гамова Ольга Николаевна

Слайд 3

Одна из задач ФГОС ДО - это создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

Слайд 4

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 5

. Продуктивная деятельность в данном направлении является наиболее эффективным методом . В современном мире огромное значение в развитии ребенка, как личности придаётся навыкам моделирования и конструирования различного вида моделей. Сейчас моделирование по прежнему занимает свою нишу в процессе развития и образования ребенка. В нашем творческом объединении дети развивают этот навык с помощью конструктора Lego .

Слайд 6

Конструирование – это не только игра воображения и полет фантазии, но и возможность посоревноваться.

Слайд 7

В процессе реализации конструктивной деятельности создаются условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей и поддержки индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; Решается одно из условий необходимые для создания социальной ситуации развития детей недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.).

Слайд 8

Одним из психолого-педагогических условий реализации ФГОС ДО является: -поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

Слайд 9

Программа « Lego- мир» Программа « Lego –мир» учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности и ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий; выбор формы организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива; сложившйся традиции Организации.

Слайд 10

ИЗ ИСТОРИИ Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном . А в 1960 году к кирпичикам были добавлены колеса, моторы, пропеллеры и так далее — все, что нужно для создания движущихся игрушек. С тех пор конструктор непрерывно совершенствуется

Слайд 11

LEGO (в переводе с латыни означает «я учусь», «я складываю») — уникальная и универсальная игрушка. Ею можно играть с рождения и всю жизнь. Она никогда не наскучит, потому что бесконечно разнообразна.

Слайд 12

Вот характеристика, которой соответствует лучший в мире конструктор Неограниченный потенциал игры. Подходит для девочек и мальчиков Подходит для всех возрастовъ Подходит для любого сезона. Здоровые и спокойные игры. Можно долго играть. Развивает воображение и творческие способности Чем больше кирпичиков Лего – тем лучше. Качество видно в каждой детали

Слайд 13

ЧТО МОЖНО ПОСТРОИТЬ??? С помощью «ДУПЛО» дети могут «примерить» различные профессии, побыть пожарниками, врачами, гонщиками, летчиками, водителями, фермерами... Девочки с удовольствием займутся устройством дупло-дома из нескольких комнат, уложат спать малыша в уютной детской или выведут его на игровую площадку. Более сложные наборы «ФРИСТАЙЛ» дают возможность построить любую модель, созданную детским воображением. Они годятся детям от 3 до 12 лет. Из них можно собирать дома, животных, всевозможные транспортные средства, в том числе такие, которыми можно управлять на расстоянии. «ЛЕГО ТЕХНИКА» — представляет наборы транспортных средств: гоночные автомобили, вездеходы, машины-амфибии, вертолеты, подводные лодки и так далее.

Слайд 14

Как можно построить

Слайд 15

В педагогике Lego -технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. Lego -конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной.

Слайд 16

ИНТЕГРАЦИЯ L EGO Художественное -эстетическое Познание мира Речевое развитие Социально - коммуникативное Физическое развитие

Слайд 17

Развитие математических способностей Л Е Г О СЧЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ ЦИФР

Слайд 18

Познание мира Исследовательская деятельность, ознакомление с жизнеобитанием животных и людей на разных континнентах , образе жизни , с профессиями, видами транспорта, с архитектурой Исследовательская деятельность,

Слайд 19

Древним миром и историческими событиями

Слайд 20

видами транспорта

Слайд 21

образе жизни и с профессиями

Слайд 22

Архитектурой

Слайд 23

Развитие речи Л Е Г О Составление букв, слов и рассказов по сюжету

Слайд 24

Л Е Г О Художественное творчество

Слайд 25

Эстафеты «Составь фигуру» Упражнения на равновесие Ориентация в пространстве и умение двигаться между предметами Физическое развитие

Слайд 26

Р уководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на трудовое воспитание дошкольников.

Слайд 27

Взаимопонимание детей при совместном творчестве ведет к взаимодействию, а значит, к совместному решению общей задачи.

Слайд 28

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры,

Слайд 29

А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру».

Слайд 30

Таким образом, конструктивная деятельность детей близка конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Детское конструирование может быть изобразительным и техническим .

Слайд 31

Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Биографии многих выдающихся техников-изобретателей показывают, что способности эти иногда проявляются еще в дошкольном возрасте. Примером может служить детство выдающихся изобретателей: А. С. Яковлева, И. П. Кулибина, В. А. Гасиева , Т. А. Эдисона и других.

Слайд 32

В.В.Путин Президент Российской Федерации "Строительство космодрома Восточный – чрезвычайно важный проект не только для региона Восточной Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, но и, безусловно, имеет общенациональное значение ..»

Слайд 33

Инфраструктура Макет стартового комплекса для ракеты-носителя Союз-2 на космодроме Восточный Планируется строительство десяти технических и обеспечивающих площадок: это стартовый комплекс ракеты-носителя среднего класса повышенной грузоподъёмности (до 20 т) в составе двух пусковых установок.

Слайд 35

Город для проживания эксплуатационного персонала космодрома с необходимыми медицинскими, социально-бытовыми, торговыми, культурно-развлекательными и спортивными объектами.

Слайд 36

Предлагаю вам построить из конструктора Lego космодром. Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...