Презентация "Особенности развития детей 4 - 5 лет"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Призентация может быть использована как материал для петсовета, а также для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорно -Моторное развитие
Моторное развитие 1.Формируется правильная осанка, правильно держит голову при ходьбе и беге 2. Хорошо координирует движения рук и ног при ходьбе 3. Умеет ходить и бегать по кругу на носочках, взявшись за руки, без боязни прыгает с высоты
4. Может ходить по бруску высотой 20-30 см и шириной в 20 см 5. Ударяет мяч о землю и ловит его 6. Четко координирует движения пальцев при конструировании 7. Хорошо и свободно рисует горизонтальные и вертикальные линии
Сенсорное развитие 1 . Знает восемь цветов, при рисовании использует не только цвета, но и их оттенки 2. Может расставить предметы в возрастающем и убывающем порядке 3. Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника
благодаря правильно сформированному сенсорно – моторному базису, при обучении ребенка в школе, не будет тупиков в усвоении чтения, письма, математики. Все эти сложные навыки будут легко формироваться и автоматизироваться
Умственное развитие 1. Мышление наглядно – образное. Считает до 5, сравнивает небольшие количества 2. Формируются обобщенные понятия типа «мебель», «фрукты», «транспорт» и т.д.
3 . В рассказе может выделить причинно-следственные отношения 4. Речь фразовая с хорошим произношением 5. память и мышление по прежнему непроизвольны 6. воображение активно развивается. Ребенок учится разделять «я» реальное» и « я»как игровую роль»
Игровая деятельность
1. Увеличивается разнообразие игр, обобщается сюжетный замысел игры 2. Стрежнем игры являются взаимоотношения между людьми 3. В игре подчиняется определенным правилам, отражающим общественные функции 4. усложняется структура игрового пространства (главный сюжетный план и вторичный (кабинет врача и комната ожидания))
поведение
1. Рассуждает по поводу увиденного, делает критические замечания 2. Появляются зачатки ответственности за порученное дело, стремиться быть полезным окружающим 3. Умеет подчинять свои желания требованиям взрослых, начинает усваивать правила взаимоотношений
навыки
1. Умеет правильно пользоваться предметами быта 2. Умеет поддерживать чистоту и порядок в комнате 3. Полностью самостоятельно девается, в том числе завязывает шнурки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме
1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить с...

ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство
1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...
"Птицы": конструкт организации образовательной деятельности - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие детей 5-го года жизни. е
Конструкт организации образовательной деятельности "Птицы" - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие дете...