Сценарий праздника "Весёлые превращения в спортивном зале"
материал (подготовительная группа) по теме
Материал содержит сценарий развлечния для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shou_programma_dlya_detey_starshego_vozrasta.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Теремок» с. Александровское.
Праздник
С интеграцией образовательных областей
«Весёлые игры – превращения
в спортивном зале»
Составитель: Оленёва Татьяна Егоровна
инструктор по физической культуре
первой категории
Участники: дети старшей группы,
воспитатели старшей группы,
музыкальный руководитель.
2013г.
Цель: Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Задачи:
- Создаём атмосферу радости, комфортности, безопасности, эмоционального благополучия.
- Прививаем любовь к детскому саду, к физической культуре и спорту, спортивным соревнованиям.
- Закрепляем умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
- Развиваем творческие способности, воображение, личную инициативу.
- Воспитываем умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия соперников, чувство коллективизма и товарищества.
Оборудование: пластиковый конструктор, стульчики, гимнастические палочки, коврики – конфигурации, схемы построения дорожки движения.
Оформление зала: рисунки поезда, воздушного шара, название праздника, шуточный футбольный мяч.
Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключение, "Поезд”,
Ход праздника:
Ведущая: Ребята, вы ходите в прекрасный детский сад. Скажите, какое название у нашего садика?
Дети: «Теремок»!
Ведущая: Наш садик посещает много ребят.
А сколько всего групп в садике
И знаете ли вы, как эти группы называются?
Дети: (все вместе отвечают) пять групп:
«Пчёлки»
«Умки»
«Паровозик»
«Одуванчик»
«Солнечные зайчики»
Ведущая: Молодцы! И собрались мы сегодня
В нашем любимом спортивном зале
На шоу программу
« Весёлые игры – превращения в спортивном зале»!
Наши, ребята очень спешат,
Наши ребята идут в спортивный зал
И встречают их мои друзья,
Весёлые и шустрые «Домовята»,
Они сегодня хозяева нашего спортивного зала
И мои помощники.
(появляются домовята)
Домовята: Приветик! Начнём, пожалуй!
Домвёнок: Итак, друзья начнём программу.
Затей у нас большой запас,
А для кого они?
Дети: Для нас?
«Домовёнок»: Мы знаем, вы любите игры,
Эстафеты, загадки и ребусы, прятки?
Дети: Да!
Домовята: Тогда праздник начинается эстафета первая.
Ведущая: Стоп, стоп, мои друзья,
А с кем это, вы собрались соревноваться?
Домовята: Как, с кем, с ребятами?
Ведущая: Это гости, а участников почему – то нет!
Домовята: Да! А мы и не знали?
А, где – же ребята?
Наверное, что – то случилось?
Ведущая: Я, что – то слышу,
Да это ребята – участники праздника!
(входят дети, маршируют под музыку, проходят в центр зала)
Ведущая: Ребята, что с вами произошло,
Почему, вы задержались?
Дети: Это долгая история,
Давайте мы вам лучше покажем?
Ведущая: Хорошо, но чтобы вам было веселей,
Говорить и показывать,
Пригласите моих друзей, домовят –
Гостей нашего спортивного зала.
Дети: Хорошо! Мы им сейчас, всё расскажем
(шепчутся с гостями, рассказывают им о незабываемых приключениях, которые с ними произошли)!
Ведущая: Ну и скажите, мне как я должна вести программу?
Я же ничего не знаю?
Дети: (подают письмо и говорят)
Вот вам инструкция!
Ведущая: Как, я буду вести программу одна?
А, вы?
Домовята: А нам, это стало так интересно,
Что мы вместе с ребятами
Будем путешествовать по их маршруту.
Ведущая: (обращается к гостям)
Вот, это задача, так задача!
Ну, посмотрим, что случилось с ними,
Когда они собрались выходить на праздник!
Испортилась погода, начался ураган,
Замело все тропинки и им пришлось строить
Свою дорожку движения в спортивный зал!
Ведущая: И мы сейчас посмотрим, как они с этим справились!
«Полоса препятствий»:
(Дети, строят из пластикого конструктора дорожку движения, каждой команде предоставляется карта – схема построения дорожки).
Ведущая: Выполняют по схеме задание
Двумя командами
Во главе команд «Домовята»:
- Упражнение на равновесие
- Прыжок в высоту с места верх
- Упражнение на равновесие
- Прыжок в длину с места
- Упражнение на равновесие
(дети убирают пособия)
Ведущая: Так, так, но вместо спортивного зала, ребята
(видно кто – то ошибся)
Оказались в дремучем лесу! (звучит музыка, появляется медведь)
Медведь: Я, медведь, живу в сибирском лесу,
А, вы зачем ко мне пожаловали?
Дети: Мы заблудились и не знаем, как нам быть?
Медведь: С вами всё ясно, подскажу,
Вам, как найти дорогу, но с начало предлагаю,
Сделать со мною «Лесную зарядку»
Но, с вами ещё сделать её,
Должны и гости праздника!
Тогда, возможно, что – то и получится!
(дети и гости выполняют гимнастику)
Встали, детки, встали в круг,
Повторяйте, не ленитесь.
Разомкнись!
На разминку становись!
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз.
Повторяем упражненье.
Делаем быстрей движения!
Раз – наклоняемся вперёд,
Два – назад прогнёмся,
И, наклоны в стороны,
Делать мы возьмёмся.
Приседания опять.
Будем дружно выполнять.
1-2-3-4-5 - кто там начал отставать?
Начинаем бег на месте!
Финиш - метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Медведь: Молодцы! И ваше путешествие продолжается на поезде,
А, я остаюсь у себя в лесу!
(медведь уходит)
Ведущая: Ребята, а из чего можно построить в зале поезд?
Дети: из стульчиков!
Ведущая: А как же мы это, сделаем?
Дети: Впереди состава машинист, а затем вагончики!
Слава: Машинистом буду я, а все остальные вагончики.
Вы, поняли, тогда, 1-2-3 начали!
(дети строят паровоз и занимают места)
Ведущая: Пока дети строят поезд, поиграю,
Я со зрителями отгадайте, ребятки загадки?
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым, стальным дорожкам.
Ходят синие дома (поезд)
***(средняя группа)
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Друг за другом уцепились,
И помчались, в путь далек,
Лишь оставили дымок (поезд)
***(подготовительная группа)
Я вошел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом (пассажирский поезд)
(старшая группа)
Ведущая: Ребята, готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Игра продолжается!
Паровоз везёт нас вдаль. Где, полным-полно чудес, Ведущая: Чтобы поезд поехал, постучите по колесам. Дети: Какие колеса? С уголками? (руками имитируют движения) Ведущая: Нет, круглые, без уголков. Ведущая: Завертелись круглые колеса ( дети выполняют движение руками, согнутыми в локтях), Ведущая: Погудели Дети: у-у-у, Ведущая: пошипели, пар выходит Дети: ш-ш-ш. Ведущая: Паровоз говорит «убегу», Дети: А вагоны отвечают «догоню». Ведущая: А сейчас, я предлагаю, вам поиграть! Вы, теперь пассажиры поезда, -по сигналу, остановка выходите из поезда, - гуляете по вокзалу, (бег по залу) - сигнал бежите к поезду, занимаете свои места, -выигрывает, тот, кто первым занял своё место. -Вы, готовы? 1-2-3, начали! Ведущая: Молодцы! Победителем стал (называет имя того ребёнка, который первым занял своё место). Ведущая: Что, же с ребятами случилось дальше? Поезд оказался в другом месте и ребятам, Пришлось, полететь на воздушном шаре Ведущая: игра – эстафета «Воздушный шар» (ребятам объявляется, что им даётся несколько минут для того, чтобы построить из стульчиков воздушный шар). Ведущая: Все готовы! 1-2-3, начали! (дети строят воздушный шар, занимают места, пристегиваются ремнями), звучит музыка, дети бегают по залу; музыка останавливается, дети занимают места в воздушном шаре (встают на ноги, берутся за руки, изображая, воздушный шар). Ведущая: Молодцы, ребята! (дети ставят стульчики на места) Но, попали они опять не – туда! (звучит музыка, появляется «Баба – Яга») Баба – Яга: Ха – ха! Долетались? Ко - мне, попали! Ну, держись! Сейчас, вас испытывать буду! Моя избушка совсем развалилась! Хочу, новую, Я смотрю, вы и путешественники и строители! Покажу, вам дорогу в детский сад! Но, сначала, вы построите мне избушку! (дети строят из пластикого конструктора, гимнастических палочек, домик «Баба – Яги») Баба – Яга: Я знаю, что у вас есть коврики оздоровительные, Построите от моего дома дорожку И попадёте в детский сад. (дети строят оздоровительную дорожку, выполняют массаж стопы) Ведущая: Вот и подошло к завершению наше путешествие. Дети: Мы строили, играли, .
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения в спортивном зале для детей с нарушениями зрения
Некоторые дидактические игры, игры-упражнения используемые в коррекционно-образовательном процессе...
физкультурно-оздоровительная среда в спортивном зале
организация физкультурно-оздоровительной среды в спортивном зале....
Презентация "Правила поведения в спортивном зале"
Данная презентация предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по физкультуре в спортивном зале для родителей с детьми подготовительной группы.
З а д а ч и. - Учить детей выполнять упражнения с большим обручем. - Учить катить мяч пальцами рук по полу; подбрасывать мяч вверх и ловить его; отбивать мяч одной рукой; отбивать...
Спортивная форма для занятий по физкультуре в спортивном зале
Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям...
Правила безопасности при посещении спортивного зала, на занятиях физической культуры, при использовании спортивного оборудования
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
Спортивный зал и оборудование спортивного зала.
Наш детский сад внедряет новейшие модели и технологии по воспитанию физического развития детей....