ПАМЯТКА Развиваем ребенка в процессе повседневных дел.
консультация (младшая группа) по теме
Главный момент в контексте «семья – дошкольное учреждение» – личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем, в оптимизации его развития и образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПАМЯТКА Развиваем ребенка в процессе повседневных дел. | 698 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
413105, г. Энгельс, Саратовская область, ул.Орловская, 5, тел. (8453)95-67-80
ПАМЯТКА
Развиваем ребенка в процессе повседневных дел.
Подготовила:
Педагог – психолог
Тюлюшина Ольга Юрьевна
Энгельс 2015 год
ПО ДОРОГЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДА
Учимся:
- Находить сходства и отличия между двумя предметами
- Называть своё имя, фамилию, имена мамы, папы, бабушки, дедушки, свой домашний адрес
- Узнавать и называть круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник
- Рассказывать наизусть стихотворения, потешки; разгадывать загадки
НА КУХНЕ
Учимся:
- Различать и правильно называть основные цвета
- Решать логические задачки из нескольких предметов выбрать нужный
- Сравнивать количество предметов, понимать значение слов «больше», «меньше», «поровну».
- Отвечать на вопросы: «Для чего нужна ручка у двери?», «Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?» и т.д.
ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
Учимся:
- Различать и правильно называть основные цвета
- Решать логические задачки из нескольких предметов выбрать нужный
- Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди
- Находить предмет по описанию (мяч – круглый, резиновый, красный)
В МАГАЗИНЕ
Учимся:
- Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине)
- Считать предметы
- Группировать предметы, обобщать «мебель», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда» и т.д.
- Правильно называть части предметов (детали одежды: рукава, манжеты, воротник, карман и т.п.)
НА ПРОГУЛКЕ
Учимся:
- Называть предметы окружающей обстановки
- Понимать, чем отличается строение человека от строения животного (руки-лапы, ногти-когти, волосы – шерсть, лицо - морда)
- Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
- Называть действия людей и животных (идет, прыгает, лежит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как развивать речь ребёнка в повседневной жизни
Материал в помощь родителям по развитию речи детей ...
"Развитие монологической речи дошкольников в процессе повседневно общения"
консультация для воспитателей...
Рекомендация для родителей «Как развивать словесное творчество ребенка в процессе сочинения сказки»
В рекомендациях описывается, как развивать речь, словесное творчество, воображение у детей дошкольного возраста в процессе работы со сказкой...
Формирование речи слабослышащих детей в процессе повседневного общения.
Раннее обучение глухих детей словесной речи имеет исключительно большое значение для формирования познавательных процессов. Мышление и речь у слышащих, нормально развивающихся детей появляются в ранне...
Памятка "Как развивать ребенка"
Памятка "Как развивать ребенка"...
Памятка «Развиваем речь ребенка»
Развитие речи современных детей – одна из самых актуальных и сложных задач родителей и воспитателей дошкольной образовательной организации...
Памятка для родителей "Как развивать ребенка с ЗПР на прогулке и дома"
Что необходимо делать родителям ребенка с ЗПР для его развития...