"Тайм-аут"
консультация на тему

рецепт успешного применения метода "Тайм-аут"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рекомендации12.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Тайм-аут»

(рецепт успешного «Тайм-аута»)

  1. Один из взрослых сообщает ребенку, что за плохое поведение он или она должен побыть один 5-10 минут (в зависимости от возраста), соблюдая тишину. Засеките время. Следует указать провинность. Не нужно перечислять все проступки сразу, назовите самые серьезные нарушения (к примеру ребенок ударил кого-либо или «показал характер»).
  2. Если ребенок не послушался и открыл дверь, заприте ее. Для особенно непослушных детей надо сразу предусмотреть какой-нибудь запор. Но если поблизости не будет взрослого, дверь никогда не запирайте.
  3. Если ребенок в порыве раздражения способен разбросать или разбить хрупкие вещи, предварительно унесите из комнаты хрупкие предметы.
  4. Каждый раз, когда ребенок совершает один из проступков, о котором его предупреждали, родитель не теряя самообладания, отводит его в комнату; для объяснения действия вполне достаточно одной фразы.
  5. Если ребенок стучит в дверь, стены, бросает игрушки, кричит или разговаривает, никто не должен на это реагировать. Приготовьтесь к тому, что на первых порах вам нужно будет запастись терпением. Начинайте отсчет времени только после того, как ребенок успокоился.
  6. Спустя десять минут откройте дверь и выпустите ребенка. Не должно быть дальнейших объяснений, извинений, предупреждений или признаний в любви. Держитесь так, как будто ничего особенного не произошло. Не обнимайте ребенка! Повторяйте процедуру по мере необходимости.
  7. Через неделю одного упоминания о закрытой двери окажется достаточно, чтобы не допустить нежелательное поведение: делайте только одно предупреждение. Всегда оставайтесь последовательными и держите слово.

Естественно данный способ воздействия на поведение ребенка можно применять только со здоровыми детими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тайм-менеджмент в ДОУ, как способ повышения адаптивности и эффективности работы молодых специалистов

Данный  материал  предназначен  для  методистов  дошкольных  учреждений.  В  статье  раскрывается  актуальность  проблемы  адаптации, ...

Тайм-менеджмент в работе педагога. Эти советы помогут вам успевать всё.

В тайм-менеджменте можно выделить несколько основных аспектов, начнем с целеполагания.Целеполагание (постановка целей)Цель — это фиксация результата, который должен быть достигнут за определённый пери...

Детский тайм-менеджмент

Ваши дети не организованы? Этот материал для вас!...

Детский тайм-менеджмент

Ваши дети не организованы? Этот материал для вас!...

ДЕТСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.

Как вы думаете, а нужен ли вообще детский тайм-менеджмент? Ведь время ребенка и так расписано до предела: детский сад, развивающие кружки, спортивные секции, затем школа, снова секции и так далее… Тем...

Тайм-менеджмент современного педагога

Тайм-менеджмент современного педагога...

«Тайм-менеджмент современного педагога»

Реализация ФГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалиста ДОО. Работа в инновационных условиях требует от современного педагога максимальной работ...