Анкеты для родителей
материал на тему
Эти анкеты будут полезным помощником в работе с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА №1 «Я и мой ребёнок»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
Ваш ребёнок стал воспитанником нашего детского сада. В связи с этим просим Вас заполнить анкету.
- Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________
- Мать Ф.И.О.___________________________________________________
образование, специальность___________________________________________
место работы, телефон_______________________________________________
- Отец: Ф.И.О.__________________________________________________
образование, специальность__________________________________________
место работы, телефон_______________________________________________
- Состав семьи__________________________________________________
- Домашний адрес, телефон_______________________________________
- Ребёнка кроме родителей могут забирать__________________________
__________________________________________________________________
- Какие заболевания перенёс ребёнок, есть ли хронические заболевания
__________________________________________________________________
- Существуют ли ограничения в пищевом, температурном режиме и пр.
__________________________________________________________________
- Кто из членов семьи больше всего времени уделяет ребёнку__________
__________________________________________________________________
- Кому из членов семьи ребёнок отдаёт предпочтения в процессе общения, игры_____________________________________________________________
- Назовите любимые ребёнком игры, занятия и другие виды деятельности
___________________________________________________________________
- Существует ли у ребёнка занятие, которым он может самостоятельно заниматься довольно продолжительное время _________________________
___________________________________________________________________
- Проводятся ли с ребёнком развивающие занятия дома? Какие? Как часто? Кто проводит?____________________________________________________
- Перечислите положительные качества Вашего ребёнка ______________
___________________________________________________________________
- Какие черты его характера Вас настораживают______________________
___________________________________________________________________
- Какие склонности, задатки Вы заметили в Вашем ребёнке?____________
____________________________________________________________________
- Какие меры воздействия на ребёнка используются в семье? (поощрения, наказания, внушение, выгоды, объяснения, совместные обсуждения)______
___________________________________________________________________
- Какая мера на Ваш взгляд наиболее действенна?____________________
___________________________________________________________________
- Наказываете ли Вы ребёнка? За что? Каким образом?________________
___________________________________________________________________
- Дайте краткую характеристику поведения ребёнка в домашней обстановке
___________________________________________________________________
- Дайте краткую характеристику поведения ребёнка вне дома:
с взрослыми______________________________________
с детьми на площадке_______________________________
в группе__________________________________________
- Желаете ли Вы получить консультации специалистов и по какому вопросу:
психолога___________________________________
воспитателя__________________________________
логопеда____________________________________
другого специалиста__________________________
- Какую помощь Вы можете оказать воспитателю в подготовке пособий (столярные, малярные работы, ксерокопии, оформительская деятельность и т.д.)______________________________________________________________
- Ваши замечания и предложения по улучшению работы детского сада_____
_____________________________________________________________________
АНКЕТА №2
«Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в ДОУ?»
ФИО ребёнка_____________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Сколько полных лет_______________________________________________
Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время дома? Бодрое, уравновешенное – 3 балла
Неустойчивое – 1 балл
Подавленное – 1 балл
Как Ваш ребёнок засыпает?
Быстро, спокойно (до10 мин.) – 3 балла
Долго не засыпает – 2 балла
Неспокойно – 1 балл
Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребёнка (укачивание, колыбельные и т.д.)?
Да – 1 балл Нет – 3 балла
Какова продолжительность дневного сна ребёнка?
2час – 3 балла 1час – 1балл
Какой аппетит у Вашего ребёнка? Хороший – 4 балла Избирательный – 3 балла Неустойчивый – 2 балла Плохой – 1 балл
Как относится Ваш ребёнок к высаживанию на горшок? Положительно-3 балла Отрицательно – 1 балл
Просится ли Ваш ребёнок на горшок?
Да – 3 балла Нет, но бывает сухой - 2 балла
Нет и ходит мокрый – 1балл
Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки? Сосёт пустышку или палец , раскачивается (указать другое)_________1 балл Нет – 3 балла
Интересуется ли ребёнок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да – 3 балла Иногда – 2 балла Нет – 1балл
Проявляет ли ребёнок интерес к действиям взрослых?
Да – 3 балла Иногда – 2 балла Нет – 1 балл
Как Ваш ребёнок играет?
Умеет играть самостоятельно –3 балла Не всегда –2 балла
Не играет сам – 1 балл
Какие взаимоотношения со взрослыми? Легко идёт на контакт – 3 балла Избирательно – 2 балла
Трудно – 1 балл
Какие взаимоотношения с детьми? Легко идёт на контакт – 3 балла Избирательно – 2 балла
Трудно – 1 балл
Как относится к игровым занятиям: внимателен, усидчив, активен? Да– 3 балла Не всегда– 2 балла Нет– 1 балл
Есть ли у ребёнка уверенность в себе? Есть – 3балла Не всегда – 2 балла Нет – 1 балл
Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими? Перенёс разлуку легко– 3 балла Тяжело – 1 балл
Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых? Есть– 1 балл Нет– 3 балла
ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ:
Готов к поступлению в ДОУ – 55-40 баллов
Условно готов – 39-24 балла
Не готов – 23-16 баллов
АНКЕТЫ НА ТЕМУ: «Эмоциональное благополучие ребёнка»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Ваш ребёнок посещает наш детский сад. Мы хотим, чтобы время, которое он проводит в нём, было для него радостным и счастливым. Для нас важно узнать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребёнка, а также познакомится с Вашим представлением о степени эмоционального благополучия ребёнка в группе и видением возможных причин неблагополучия.
АНКЕТА №3.
- Ф.И.О. родителей___________________________________________
________________________________________________________________
- Имя ребёнка, возраст________________________________________
- Есть ли ещё дети в семье, их возраст___________________________
- Следите ли Вы за статьями в журналах, программами радио и ТВ по вопросам воспитания? Читаете ли Вы литературу по этому поводу?
Да иногда нет
- Единодушны ли Вы с супругом в вопросах воспитания ребёнка?
Да иногда нет
- Кого Вы считаете ответственным за воспитание ребёнка?
Семья социальная среда ДОУ др. варианты
- Ваш ребёнок именно такой, о каком Вы мечтали или Вам хочется во многом его изменить?
Да нет не знаю
- Часто ли Вы на некоторые поступки ребёнка реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом ?
да нет иногда
- Вам случается просить прощение у ребёнка за своё поведение?
Да нет иногда
- Считаете ли Вы, что понимаете внутренний мир ребёнка?
Да нет не всегда
Благодарим за сотрудничество
АНКЕТА №4
1) С каким настроением Ваш ребёнок идёт в детский сад, группу?
(радостным; иногда не хочет; часто отказывается, капризничает; другое…)
2) В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в д/сад? (трудности в отношениях с педагогом, сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером ; другое)
3) Как складываются у Вашего ребёнка взаимоотношения со взрослыми?
А) Благополучно. С кем именно? с воспитателем… с помощником воспитателя… с муз. рук.; с инструктором ФИЗО; др. специалистами… б) Неблагополучно: иногда бывают конфликты; обижается на взрослых, за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки, другое…
4) Жалуется ли на сверстников? (да, нет, иногда…)
5) На что жалуется:
дети не принимают в игру; обижают; не хотят дружить; отнимают игрушки; шумят; другое…
6) Что Вам бы хотелось бы изменить в отношениях ребёнка со
сверстниками?…
7) Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства и в
чём оно проявляется?…
8) Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны
других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают
игрушки, угрожают и т.д.)
9) Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и роди-
телями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в
детском саду?
(прямого влияния не оказывают; благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий ему жизнь в д/саду; сущность семейных отношений ещё не достаточно понятна ребёнку, поэтому …)
Спасибо за сотрудничество
АНКЕТА №5
«Выявление педагогических установок родителей»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребёнка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.
- Ф.И. ребёнка, возраст_________________________________
- Кто отвечает на вопросы анкеты _______________________
- Есть ли ещё дети в семье?
Да… Укажите их возраст__________ Нет …
- Ф.И.О. родителей, возраст, образование__________________________
______________________________________________________________________
- На какие разделы программы необходимо обратить особое внимание воспитателям? (отметьте)
- формирование здоровья;
- эмоциональное развитие;
- социальное развитие;
- игровая деятельность;
- познавательно-речевое развитие;
- изобразительная деятельность;
- продуктивная деятельность.
- На какие из перечисленных разделов программы Вы бы хотели получить рекомендации педагогов?________________________________________________
Эти рекомендации необходимы Вам для (отметьте):
- организация игр детей в семье;
- развитие речи ребёнка;
- особенности индивидуального подхода к работе с ребёнком,
имеющим трудности в обучении;
- развитие тонкой моторики рук ребёнка;
- развитие творческих способностей ребёнка;
- формирование навыков эффективного общения;
- формирование положительных качеств характера ребёнка;
- развитие интеллектуальных способностей ребёнка;
- формирование первоначальных трудовых умений и навыков у ребёнка (самообслуживания, формирования культурно- гигиенических навыков, помощь в семье);
- другие
7. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ? Да… Нет…
- Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах ребёнка на занятиях и достижениях в повседневной жизни? ____________О его трудностях?_________________________________________________________
- Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребёнком в свободное время?
Играть… Рисовать… Конструировать… Другое…
- Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?________ В чём заключаются отрицательные явления?______________
_________________________________________________________________________ Как, по-вашему, их можно изменить?_________________________________________
- Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания ребёнка в детском саду__________________________________________________
- Какие особенности характера ребёнка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам? (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и др.)________________________________________________
- Какие особенности темперамента и поведения ребёнка необходимо учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)____________________________________________
________________________________________________________________________
- Какими качествами характера ребёнка Вы гордитесь?________________
________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество
АНКЕТА №6
«Оценка результативности работы ДОУ»
Уважаемые родители!
Просим принять участие в оценке деятельности дошкольного учреждения.
1. Как Вы считаете, пользуется ли детский сад (отметьте):
- авторитетом в районе; - не пользуется авторитетом;
- пользуется «дурной славой» - о нем вообще не говорят;
- скорее хороший, чем плохой; - затрудняюсь ответить.
2. Ваш ребенок ходит в детский сад:
- с удовольствием; - через силу;
- со слезами; - редко с удовольствием;
3. Работа педагогов в группе:
- устраивает Вас полностью; - устраивает частично;
- не устраивает совсем;
4. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
- получают знания и навыки культурного общения;
- получают, не достаточно;
- не получают ничего нового;
- получают вредную информацию;
- затрудняюсь ответить;
5. Ваша осведомленность о работе детского сада:
- полная; - частичная;
- вообще не имею информации;
- предпочитаю не иметь, так как она меня расстраивает
6. Информацию о детском саде получаю:
- из наглядной информации ДОУ; - со слов воспитателя;
- от других родителей; - на собраниях;
- от заведующей; - от ребенка;
- не получаю вообще.
7. Спокойно ли Вы ходите на работу:
- да; - нет; - частично;
8.С каким настроением посещает Ваш малыш:
- хорошим; - разным; - отрицательным;
9. Отношение малыша к своему воспитателю:
- положительное; - разное; - отрицательное;
10. Вас волнуют отношения между:
- ребенком и взрослым; - родителем и воспитателем;
- ребенком и родителем; - воспитателем и ребенком;
- ребенком и ребенком;
11. Хотели бы Вы чтобы в вашем детском саду:
- улучшилась материальная база;
- эстетика быта;
- изменилось бы отношение к детям;
- возникло уважение к родителям;
- повысилось качество воспитания и образования;
- проводились бы интересные формы работы с родителями;
- хотели бы Вы знать больше о своем ребенке его трудностях, успехах;
12. Какие дополнительные услуги необходимы Вам и вашему
ребенку:
- иностранный язык;
- массаж;
- консультации психолога, логопеда;
- физиопроцедуры;
- кислородный коктейль;
- конструирование из бумаги;
- изобразительная деятельность;
- танцевальная деятельность;
- обучение игре и шахматы;
- ритмика;
-развитие речи и обучение образному мышлению;
-обучение игре на фортепиано или др. инструментах;
-игровые занятия с логико-математическим содержанием;
-спортивные секции (какие);
-другое…
Благодарим за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...