Родительский клуб "Семейный праздник" для детей дошкольного возраста с родителями.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Горелик Светлана Ивановна

Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Вы сегодня полноправные хозяева нашего семейного праздника,ведь отдых всей семьей, игры развлечения - это всегда здорово. Все участники праздника любят музыку и будут соревноваться в умении петь, танцевать, преображаться в сказочных героев, отличать музыкальные инструменты играть на них.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ "СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК"

для детей дошкольного возраста с родителями.

План проведения.

Конкурсы:

1. Домашнее задание. Приветствие команд (песня, стихотворение, частушки, проза)

2. Конкурс “Угадай мелодию” Музыкальный номер.

3. Конкурс танцев (вальс, полька, плясовая) Игры со зрителями

4. Конкурс “Угадай, на чем играю”

“Семейный оркестр”:

1 “Ах, вы сени”,

2. “Как у наших у ворот”

3. “Во поле береза”

Музыкальный номер: Детский оркестр “Калинка”

5. Творческое задание “Музыкальный клип”

(инсценировать песню в костюмах)

Ответное слово жюри: поздравление, награждение.

1 — “Музыкальная семейка”

2 — “Веселая семейка”

3 — “Приз зрительских симпатий”

Приготовить: эмблемы, Костюмы, оформить зал (музыкальной символикой, музыкальными инструментами, семейными фотографиями) ПРИЗЫ.

Конкурс “Музыкальная семейка”

Ведущая: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Все вы сегодня полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей, игры развлечения - это всегда здорово. Я думаю, все кто здесь собрались, любят музыку. Поэтому наш семейный конкурс называется “Музыкальная семейка”.

Вы будете соревноваться в умении петь, танцевать, и преображаться в
сказочных героев, отличать музыкальные инструменты играть на них.
Итак, я приглашаю команды занять свои места:

“Скрипичный ключ”, “Домисолька”, “Волшебная скрипка”.

Прошу, дорогие друзья поприветствовать их аплодисментами.

А поскольку это конкурс, и нам не обойтись без жюри. Сегодня у нас присутствуют

(представление жюри - 3 чел.)

Дорогие друзья! А помогать мне вести наш конкурс будет принцесса МИНОТКА.

(Забегает принцесса МИНОТКА)

Минотка: Добрый вечер друзья! Очень рада видеть вас.

Ведущая: Ну вот, все музыкальные семейки в сборе, жюри на месте, можно начинать наше веселое состязание.

Минотка: Но сначала, неплохо было бы, познакомится, И я объявляю первый конкурс “Приветствие”, где команды должны поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе. (Домашнее задание) 

1. “ПРИВЕТСТВИЕ” (выступление команд)

Ведущая: Прошу жюри оценить конкурс. А мы продолжаем, следующий конкурс “Угадай мелодию”. В этом конкурсе команды должны угадать пять мелодий, сказать как они называются, за правильный ответ - 1 бал

2. “УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”

примерные мелодии:

1. “Буратино”

2. “В траве сидел кузнечик”

3.”Кабы, не было зимы”

4. “Антошка”

5. “Песенка львенка и черепахи”

6. “Чунга-чанга”

7. “Два веселых гуся”

8. и. т. д.

Ведущая: А сейчас жюри прошу подсчитать очки, а зрителям предлагаю послушать песню "УЛЫБКА" (ИЛИ ЛЮБОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР)

ЖЮРИ: По итогам, 1 и 2 конкурса

Минотка: Здорово, молодцы! аплодисменты командам. Мы продолжаем, следующий конкурс “СЕМЕЙНЫЙ ТАНЕЦ” жюри прошу внимательно следить за исполнением этого конкурса

3.”СЕМЕЙНЫЙ ТАНЕЦ”

(Команды сами выбирают танец по карточкам)

ВАЛЬС, ПОЛЬКА, ПЛЯСОВАЯ

Ведущая: Молодцы! Думаю, все команды справились с заданием отлично. Пока наши музыкальные семейки отдыхают, а жюри подводит итог, мы проведем конкурс со зрителями.

МИНОТКА загадывает музыкальные загадки (приз - конфета)

Минотка: Ну что, устали, ребятки, отгадывать мои загадки, а сейчас мы отдохнем дружно танцевать пойдем.

МАССОВЫЕ ТАНЦЫ : “ЛАВАТА”, “БУГИ-ВУГИ”, “ТАНЕЦ -СИДЯ”

(на усмотрение)

Ведущая: Всем спасибо, можете занимать свои места, а жюри прошу огласить общий итог конкурса. (Выступление жюри)

Минотка: А мы продолжаем наш конкурс, следующее задание “СЕМЕЙНЫЙ ОРКЕСТР”, нашим командам нужно самим выбрать себе инструменты, но для этого они должны их угадать. (за ширмой инструменты Минотка на них играет - команда угадывает инструмент и забирает его)

4. “СЕМЕЙНЫЙ ОРКЕСТР”.

Ведущая: Теперь инструменты у вас в руках и вам нужно выбрать мелодию, которую вы будете исполнять. Вам предлагается три стрелочки - подходите, выбирайте.

Дети выбирают (на стрелочках - “Ах вы, сени”, “Как у наших у ворот”, “Во поле березка стояла”) Команды исполняют мелодии

Минотка: Спасибо, команды! Вы просто удивили нас всех! А сейчас послушайте выступление ансамбля русских народных инструментов!

Оркестр детей исполняет р.н.п. “Калинка”

Ведущая: Предоставим слово жюри.

Ведущая: А теперь заключительный конкурс нашего вечера! Музыкальный клип!

Наши участники должны за короткое время придумать клип на песню, переодевшись в сказочных героев, т.е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни.

Конкурс “Музыкальный клип”

(клипы: “Антошка”, “Два веселых гуся”, “Чунга-чанга”)

Ведущая: Пока жюри подводит общий итог, мы все дружно исполним с вами песню: “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

Ведущая: Ну что, друзья мои наступает торжественный момент - закончился наш конкурс и я представляю слово жюри, объявить общий итог и назвать победителей.

Награждение

Ведущая: Дорогие друзья! Я благодарю семьи за участие в конкурсе, а жюри за объективные оценки, желаю вам, чтобы после нашей встречи вы стали еще дружнее и музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ. До свидания, до новых встреч.

Минотка: А я дарю вам сладкий пирог - “Семь нот” и приглашаю пить чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей дошкольного возраста»

Родительское собрание«Безопасность детей дошкольного возраста»...

Родительское собрание «Безопасность детей дошкольного возраста»

«Дети наши на свет родились,Чтобы радостно жить.Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружитьЧтоб улыбки друг другуДарить и цветыЧтоб всегда исполнялись в их жизни мечты» Да, наши дети рождены именно...

Консультация для родителей «Особенности взаимосвязи детско-родительских отношений у детей дошкольного возраста»

 Социальная адаптация представляет собой начальную стадию социализации личности и совпадает с периодом детства. В этот период происходит вхождение ребенка в мир людей. Ребенок овладевает ...

Родительское собрание "Приобщение детей дошкольного возраста к чтению книг"

Цель:         развитие интереса к художественной литературе и речевой активности.  Задачи:       1. обогатить лексику, помочь...

Конспект родительского собрания "Безопасность детей дошкольного возраста"

Конспект для проведения родительского собрания в старшей группе. Можно проводить и в друго возрастной группе, прилагается небольшая анкета....

Консультации «Агрессия, злость и жестокость детей дошкольного возраста» для родителей детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет

Консультация поможет повысить педагогическую культуры родителей дошкольника в вопросе преодоления злости, агрессии и жестокости ребенка.Профилактика детской агрессии....

Родительское собрание «Воспитание детей дошкольного возраста: поощрение и наказание» (семинара-практикум)

Повышение компетентности родителей в воспитании детей дошкольного возраста....