Технологтческая карта взаимодействия с семьей ( 2 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Формы и методы взаимодействия с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Попова Евгения Михайловна город Заводоуковск
Детский сад «Золушка
Технологическая карта взаимодействия с семьей.
2 младшая группа.
Формы и методы взаимодействия с родителями | Деятельность педагога | Деятельность родителей | Предполагаемый результат |
Традиционные коллективные: -родительские собрания, -«круглые столы», -конференции
индивидуальные: -беседы с родителями, -тематические консультации, -заочные консультации наглядно-информационные: - видиофрагменты организации различных видов деятельности режимных моментов занятий,( фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки — передвижки) нетрадиционные: -информационно- аналитические, -телевизионные и развлекательные программы, -игры с педагогическим содержанием - досуговые, -познавательные, -наглядно- информационные | Родительское собрание «Кризис трех лет» Заочная консультация. Изготовление ящика (конверта). Парад фотографий режимных моментов в детском саду «Я сам!» Игра с родителями «Педагогическое поле чудес». Праздник « Мама, папа я- дружная семья» | Решение игровой ситуации «Поменяемся ролями» Подготовка вопросов. Создание видеоролика режимных моментов в семье. Подбор литературы для ознакомления с проблемой. Изготовление эмблем, подготовка и показ спортивного номера. | Проиграв ситуацию, родители научились правильно понимать своего ребенка. Родители получают квалифицированный совет и помощь там, где больше всего она нужна. Сформированы единые требования и совместные действия в режимных моментах в детском саду и семье. . Сформированы у родителей знания о воспитании и развитии детей. Родители проявили смекалку, фантазию в конкурсах, установили позитивную, эмоциональную атмосферу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с семьей. Старшая группа.
План взаимодействия с семьей в старшей группе на 2012-2013 учебный год....

Перспективный план взаимодействия с семьей разновозрастная группа
Материал будет полезен воспитателям при планировании работы с родителями...

Перспективное планирование работы по взаимодействию с семьей (подготовительная группа)
Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Программа социального взаимодействия с семьями воспитанников группы 4-5 лет.
Цель: Вовлечение родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установление доверительных...

Перспективный план по взаимодействию с семьей старшая группа
СентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварь ФевральРодительскиесобранияВозрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической групп...

Технологическая карта НОД по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: "Моя любимая семья" Младшая группа
Формирование представлений детей о семье и членах своей семьи...

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО. Презентация
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным принципом дошкольного образования (раздел I, п. 1.4., п.п....