самообследование
материал на тему
результаты самообследования 2014-2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsledovanie_mbdou_mihalen_ds.docx | 55.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИХАЛЕНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
№ 6 «ТЕРЕМОК» за 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения сомообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
- Организационно-правовое обеспечение деятельности Учреждения
- Общая характеристика образовательного Учреждения:
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Михаленинский детский сад №6 «Теремок».
Сокращенное наименование - МБДОУ Михаленинский детский сад №6 «Теремок».
Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 606 763, Россия, Нижегородская область, Варнавинский район, д. Михаленино, ул. Молодежная, д. 8.
Год ввода в эксплуатацию – 1981 год.
Учредителем и собственником Учреждения является Администрация Варнавинского муниципального района.
Учреждение организует свою деятельность в режиме пятидневной рабочей недели. Группы функционируют в режиме 9 – часового пребывания, с 7.30 ч. до 16.30ч.
Число мест: плановое – 25 , фактическое – 14 детей
Функционирует 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности, выделяем 4 подгруппы по возрастному принципу.
Состав группы:
Группа общеразвивающей направленности:
I подгруппа | I I подгруппа
| I I I подгруппа | IV подгруппа
|
1 младшая (с 2 до 3 лет) 3 | 2 младшая (с 3 до 4 лет) 6 | Средняя (с 4 до 5 лет) 4 | Подготовительная к школе (с 5 до 7 лет) 2 |
В Учреждение принимаются дети, имеющие регистрацию по месту жительства в населенных пунктах расположенных на территории Михаленинского сельсовета, в соответствии с Постановлением администрации Варнавинского муниципального района «О закреплении территорий за муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями Варнавинского муниципального района, осуществляющими прием на обучение по программам дошкольного образования» №
от _. Дети принимаются в возрасте от 1года 6 месяцев до 7 лет. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление воспитанников осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области», утвержденным постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 28.03. 2013 г. № 243.
- Информация о наличии правоустанавливающих документов.
В своей деятельности Учреждение руководствуется:
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- Приказом министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390;
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с:
- Лицензией на осуществление образовательной деятельности 52Л01 № 0000814 от 03.12. 2012 г.;
- Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 52 № 004582492 от 18.10.2012г;
- Свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия 52 № 002824034 от 23. 10. 2002г.
- Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Михаленинский детский сад № 6 «Теремок», утвержденным постановлением администрации Варнавинского района от 18.08.2011г. № 345, изменениями в Устав, утвержденными постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 03.05.2012г. № 290;
- Свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом серия 52-АБ № 896675 от 18.12.2006г;
- Свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком серия 52 АБ 896846 от 29 марта 2007г;
- Санитарно-эпидемиологическим заключением на образовательную деятельность № 52.37.801.М.001137.05.09 от 29.05.2009г.
- Система управления ДОУ
- Характеристика управленческой системы
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения на основе принципов единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Органы управления Учреждением:
- Администрация Варнавинского муниципального района;
- Управление образования Варнавинского муниципального района;
Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий.
Органы самоуправления Учреждения:
- Общее собрание работников;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет.
- Система взаимодействия с организациями-партнерами.
МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» взаимодействует со следующими учреждениями и организациями:
- с научными организациями и учреждениями образования:
- Нижегородский институт развития образования,
- МБОУ Михаленинская ООШ (преемственность Учреждений на 2014-2015 уч.год).
- с детскими садами района в рамках РМО
Осуществляется через следующие формы работы:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов (через курсы повышения квалификации, консультации и т. п.).
- Пополнение новинками научной и методической литературы методического комплекса, практическими разработками по развитию детей в различных видах деятельности.
- Проведение открытых показов НОД в рамках РМО.
- Участие школьников в проведении праздников, досугов, развлечений, утренников для детей и родителей.
- с учреждениями здравоохранения:
- - Роспотребнадзор;
- - ГБУЗ НО Варнавинская ЦРБ (договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров №79 от 01 июня 2015 года);
- аптека,
- ФАП д. Михаленино.
- проведение плановых осмотров детей МБДОУ врачами ГБУЗ НО Варнавинская ЦРБ (договор № 135 о предоставлении медицинских услуг от 01января 2015 г.;
- отслеживается динамика физического развития и заболеваемости детей.
- с учреждениями культуры и спорта:
Взаимосвязь со школьным краеведческим музеем осуществляется в форме экскурсий.
Система отношений с учреждениями культуры носит информационно-просветительский характер. Она реализуется через посещение сельской библиотеки.
3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в Учреждении
3.1. В Учреждении разработана Программа развития на период 2013- 2016гг.
Цель и задачи программы:
(образ будущего состояния общеобразовательного учреждения)
Цель: создание оптимальных условий для воспитания, обучения, развития ребенка, обеспечение полноценного проживания детьми периода дошкольного детства.
Задачи:
- Создать условия в предметной среде группы, способствующей максимальной реализации возможностей, способностей и потребностей ребёнка.
- Повысить профессиональный уровень педагогического состава - обучение на КПК, обучение в ВУЗах, проектная, инновационная деятельность.
- Усовершенствовать материально-техническую базу ДОУ, способствующую внедрению информационно-коммуникативных технологий в педагогический процесс ДОУ и в процесс повышения квалификации кадров.
- Изучение и внедрение технологии педагогического мониторинга готовности детей к обучению в начальной школе в целях совершенствования внутренней и внешней оценки качества дошкольного образования.
Обеспечить необходимым техническим оборудованием помещения МБДОУ, способствующие охране жизни и здоровья детей.
Сроки и этапы реализации программы
1 этап: (2013-2014 уч. г.) – организационный
2 этап (2014-2015 уч. г.) – внедренческий
3 этап (2015-2016 уч.г.) – результативный
Назначение программы:
- Развитие потенциала учреждения
- Повышение качества его использования
- Разработка системы действий, необходимых для изменений в лучшую сторону содержания, форм и методов воспитательно – образовательного процесса.
При реализации программы развития, предполагается достигнуть следующих результатов:
- повысить престиж ДОУ в глазах общественности, построить прочные взаимодействия с общественными организациями, наладить сотрудничество с семьями воспитанников;
- создать механизмы, обеспечивающие высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, психической защищенности и положительного эмоционального самочувствия.
-повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с современными требованиями.
2013 – 2014 уч. год 1 этап реализации программы – организационный:
- разработана и принята программа развития МБДОУ;
-провели родительское собрание с целью разъяснения концепции;
- курсовая подготовка воспитателя, самообразование;
- создание благоприятных условий для комфортного пребывания детей в ДОУ;
- обогащение предметно-развивающей среды в группе.
2014 -2015 уч. год 2 этап – внедренческий.
3.2. Основная общеобразовательная программа МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Содержание образовательного процесса строится в соответствии с примерной образовательной программой:
« От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
Тема вариативного компонента образовательной программы МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» - «Воспитывать любовь к окружающей природе, формировать экологическую культуру детей».
Вариативная часть общеобразовательной программы реализуется через следующие задачи:
- Формирование представлений о природных особенностях человека;
- Формирование умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, избегать опасности, укреплять здоровье;
- Осознанное отношение к себе, как активному субъекту окружающего мира;
- Формирование начал экологической культуры, воспитывать у детей любовь к природе, толерантность в общении;
- Развивать способность видеть прекрасное, наблюдательность, воображение.
3.3. Годовой план МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» 2013- 2014 уч. год
Основные направления деятельности:
- Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей.
Для решения этой задачи проводились следующие мероприятия:
С детьми регулярно организовывались физкультурные досуги, в летнее время образовательная деятельность проходила на свежем воздухе, дети были вовлечены в подвижные игры, соревнования, путешествия по экологической тропе. Вопросы здоровья детей обсуждались на родительских собраниях: «Компьютер в вашей семье», «Безопасность детей на улице».
- Продолжить работу по совершенствованию экологической культуры у детей.
Проводились экскурсии детей на луг, по школьной экологической тропе – к ручью, к муравейнику. Дети вырастили самостоятельно цветы для клумб детского сада. В летний период заботливо ухаживали за растениями. В рамках экологического воспитания (вариативная часть примерной образовательной программы МБДОУ) воспитатель Виноградова Елена Сергеевна совместно с воспитанниками и их родителями разработали проект «Сломанная веточка». Детям доходчиво было доказано, что сломанная веточка, это живой организм, она дышит, развивается – пускает корешки, дает листочки. Веточку весной высадили на площадке детского сада, продолжали ухаживать за ней в течение лета.
- Совершенствовать работу по игровой деятельности.
Изготовили недостающие атрибуты для сюжетно - ролевых игр: предметы заменители для игры «Магазин», «Я шофер». Провели педагогические советы: «Влияние игры на развитие ребенка: родительское собрание «Игра ребенка – дошкольника глазами родителей». В образовательной деятельности воспитатель постарался развить воображение ребенка через игру, дети умеют принять образ действующих персонажей, им сопереживать и чувствовать за них. Сделаны куклы для пальчикового театра к сказкам «Репка», «Курочка ряба», «Колобок», «Маша и Медведь». Именно кукла поможет застенчивому ребенку говорить, выражать мысли, ширма скроет его от зрителей, он чувствует себя уверенно и не боится высказывать свои мысли.
Разработан план – график по обеспечению введения ФГОС ДО в МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок».
Определена стратегическая цель на 2014 -2015 уч. год: обеспечить индивидуальное развитие ребенка с учетом его физического состояние здоровья, формирование готовности к обучению в школе, развитие восприятия воображения, художественно-творческой деятельности
- Кадровое обеспечение реализуемой образовательной программы
В детском саду работает один воспитатель – Виноградова Е. С., имеет среднее специальное образование. Она окончила Нижегородский педагогический колледж им. К. Д. Ушинского, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста руководитель физического воспитания, по специальности - дошкольное образование. Получает высшее образование в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса» по направлению подготовки психология. Стаж работы 9 лет 10 месяцев. Имеет первую квалификационную категорию. Воспитатель прошла курсы повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» - 108 часов. Постоянно самообразовывается.
В детском саду работает по совместительству музыкальный руководитель – Болотова С. Ю. Она закончила Дзержинское музыкальное училище им М. А. Балакирева, по квалификации преподаватель. Стаж работы 18 лет 5 месяцев, имеет вторую квалификационную категорию.
Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения в рамках РМО, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.
- Показатели организации образовательно-воспитательного процесса
- Учебный план.
Образовательно – воспитательный процесс ведется согласно учебному плану: - состоит из десяти образовательных областей, которые интегрируются в процессе совместной деятельности педагога и воспитанников в форме непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в специально организованной предметно-развивающей среде.
Образовательные области социализация, труд, безопасность, здоровье реализуются в совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах и в самостоятельной деятельности детей в первой и во второй половине дня.
Воспитатель составляет комплексно - тематическое планирование в соответствии с возрастными особенностями детей в каждой подгруппе. В планировании подробно расписано содержание работы, мероприятия и сроки.
- 2. Организация непосредственно образовательной деятельности (расписание).
Организация непосредственно образовательной деятельности осуществляется в разных формах: небольшими подгруппы, групповые организационные формы.
В I младшей подгруппе проводиться 10 НОД по 10 мин., всего - 1 час 40 мин., во I I младшей подгруппе 11 НОД по 15 мин., всего - 2 часа 45 мин., в средней подгруппе 11 НОД по 20 мин., всего – 3 часа 40 мин., подготовительная подгруппа 16 НОД по 25 мин. всего 6 часов 40 мин.
В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельностью – не менее 10 минут.
Ежедневный объём непосредственно образовательной деятельности определяется учебным планом.
- Анализ форм работы с воспитанниками.
Организационной основой реализации основной общеобразовательной программы является годовой комплексно-тематический план работы.
Определены темообразующие факторы:
- реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.)
В образовательный процесс включены блоки:
- совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников.
Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения основной общеобразовательной программы и решения конкретных образовательных задач.
- Показатели содержания, уровня и качества образовательной подготовки воспитанников
6.1 Анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности Учреждения.
По результатам анкетирования родителей о деятельности учреждения в 2014-2015 году были получены следующие результаты:
70% родителей – полностью удовлетворены работой учреждения;
30% родителей – частично удовлетворены, хотели бы получать дополнительное образование в учреждении.
6.2 Анализ качества подготовки выпускников.
Одним из показателей качества воспитательно-образовательного процесса является готовность детей к школьному обучению.
Общая готовность к обучению в школе:
Готов к обучению 2 воспитанника - 68%
Условно готов к обучению 1 воспитанника - 35%
Отмечается сформированность мотивационной сферы. Анализ контингента выпускников, показывает, что дети, уходящие в школу, не только осваивают обязательный минимум содержания образования, но имеют высокий уровень развития познавательных способностей, навыков учебной деятельности и социальной адаптации.
Результаты мониторинга уровня развития воспитанников
Отслеживание уровней развития детей осуществлялось на основе мониторинга. Формы проведения мониторинга: наблюдения. Анализ показателей формирования умений и навыков, позволяет выстроить следующий порядок усвоения образовательных областей программы: наилучшие показатели: безопасность, художественная литература, здоровье, физическая культура, несколько ниже: познание, художественное творчество, коммуникация, наиболее низкие - труд, социализация, музыка.
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
В течение 2014-2015 учебного года было проведено 4 педагогических совета. Тематика проводимых педсоветов определялась поставленными годовыми задачами и потребностями педагогического коллектива.
- Установочный педсовет
Тема: «Организация деятельности, направлений педагогического коллектива МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» в 2014-2015 учебном году».
Цель: Определение и выработка основных направлений работы педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год.
- Педагогический совет №2
Тема: «Влияние игры на развитие ребенка».
Цель: Повысить уровень знаний педагогов о роли игры в развитии ребенка, понимание игры в психологии.
- Педагогический совет №3
Тема: «Экологическая культура воспитателя детского сада».
Цель: Повысить знания воспитателя о роли педагога в экологическом образовании подрастающего поколения, расширить представление о типах экологической работы с детьми.
- Итоговый педсовет
Тема: « Итоги работы МБДОУ Михаленинский детский сад №6 «Теремок» за 2014-2015 учебный год».
Цель: Анализ деятельности МБДОУ за 2014-2015 учебный год.
Организовывались консультации с воспитателем о проектной деятельности в работе с детьми ДОУ.
На базе нашего детского сада,были организованы просмотры открытых мероприятий
Педагогического процесса в рамках РМО.
- Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
В МБДОУ не в полном объеме имеются учебные пособия, детская и методическая литература, необходимые для организации образовательного процесса. Многие методические пособия старые, необходимо обновить учебно – методическую базу в соответствии с ФГОС ДО.
Имеются подборки журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Здоровье дошкольника».
В МБДОУ имеется современная информационно – техническая база: компьютеры, выход в Интернет осуществляется при помощи модема, электронная почта - teremok6ds@yandex.ru, технические средства обучения: магнитофон.
Для обеспеченности открытости и доступности информации о деятельности Учреждения имеются сайт (http://nsportal.ru/mbdou-teremok), стенды в раздевалке группы. В течение 2014-2015 учебного года проводилась работа по оформлению тематических выставок (совместного творчества детей и взрослых родителей и педагогов): « Осенний коллаж», «Новогодняя игрушка», «Мамин портрет», «Весенние пейзажи», «Лето-это радость». На родительском собрании представляем вниманию родителей презентации по деятельности МБДОУ, по образовательной деятельности.
Воспитатель прошла курсы по ИКТ в рамках курсов повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Финансирование ДОУ – местный бюджет района, пожертвования родителей, спонсоры.
9.1. Состояние и использование материально-технической базы.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется работа по созданию предметно-развивающей среды. В детском саду функционирует:
Помещения:
- групповое помещение - 1
- кабинет заведующего - 1
- методический кабинет - 1
- музыкальный зал-1
- физкультурный зал –1
- пищеблок - 1
- прачечная - 1
- медицинский блок -1
Технические средства:
- компьютеры -2 шт.
- принтеры- 1 шт.
- магнитофоны- 1шт
Учреждение обеспечено мебелью, мягким инвентарем, посудой.
Осуществлялась работа по укреплению материальной базы. Построена новая горка на площадке, перекрыта крыша беседки; замена ламп освещения на пищеблоке, в игровой комнате, в раздевалке и умывальной комнате. Проведен декоративный ремонт лестничной площадки, коридоров, туалетной комнаты.
Приобрели новый компьютер (благодаря шефской помощи Михаленинской ООШ) для работы воспитателя с детьми во время образовательной деятельности.
9.2 Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности
В Учреждении созданы условия для комплексной безопасности воспитанников и сотрудников. Антитеррористическую защиту обеспечивает строгий пропускной режим.
Функционирование Учреждения осуществляется в соответствии с нормами и правилами противопожарной безопасности ППБ 01-03, 101-89. Здание обеспечено автоматической пожарной сигнализацией, средствами противопожарной безопасности. Эвакуационные выходы содержатся в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
- Состояние территории.
Земельный участок площадь: 6 731,00 м2
Территория озеленена насаждениями по всему периметру и имеет 1 групповой прогулочный участок с беседкой, сад. Участок оснащен детским игровым оборудованием, местами для активных игр. Имеется спортивная площадка.
Наружное освещение осуществляется уличным светильником, прикрепленным к зданию у входа.
10. Показатели медицинского обслуживания, системы охраны и здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание детей осуществляется фельдшером Михаленинского ФАП, который проводит осмотры, профилактические мероприятия, ведет наблюдения за воспитанниками. Медицинские осмотры узких специалистов последний раз проводились в 2012 году. Дети при поступлении в детский сад проходят медицинское обследование. Заключение врачей: 13 человек имеют I I группу здоровья, 1 девочка - III группу.
Число случаев заболевания детей
Наименование показателей | Всего зарегистрировано случаев заболевания | из них у детей в возрасте 3 года и старше |
Всего | 9 | 6 |
в том числе: бактериальная дизентерия | ||
энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями | ||
скарлатина | ||
ангина (острый тонзиллит) | 1 | 1 |
грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей | 9 | 6 |
пневмонии | 1 | 1 |
несчастные случаи, отравления, травмы | ||
другие заболевания | 1 | 1 |
Регулярно в ДОУ проводится вакцинация детей от гриппа, пробы Манту по выявлению тубинфицированных. По результатам пробы Манту в 2014 году тубинфицированных не выявлено.
Один раз в 10 дней фельдшером ФАП проводится осмотр детей на педикулез. В 2014 – 2015 году не бало выявлено случаев поражения педикулезом, немедленно приняты меры.
В Учреждении отсутствуют случаи травматизма с воспитанниками.
11.Организация питания
Одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников, является организация и качество питания. Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания дошкольников. Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием. Техническое состояние – удовлетворительное.
Учреждение обеспечивает сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом. Нормы питания определяются Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.3049-13). Питание осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню.
Контроль за организацией питания осуществляет заведующий. В ДОУ имеются технологические карты. Ежедневно употребляются мясо, молоко, хлеб, масло, овощи т.д., строго распределяется калорийность в течение дня. Постоянно проводится С- витаминизация III блюда.
Выдача готовой пищи проводится только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу.
Заключение. Перспективы развития учреждения.
Выявленные проблемы по результатам анализа:
- Не в полном объеме создана предметно-пространственная среда для введения ФГОС.
- Отсутствие дополнительных образовательных услуг.
- Наблюдается не в полной мере использования педагогами эффективных технологий воспитания детей.
Вышеуказанные проблемы определили перспективы деятельности педагогического коллектива на 2015–2016 учебный год
1.. Организовать создание предметно-пространственной среды для введения ФГОС.
2. Обеспечить реализацию дорожной карты по внедрению ФГОС дошкольного образования.
3. Совершенствовать и систематизировать работу, используя эффективные технологии воспитания детей в условиях ДОУ.
12.Анализ показателей деятельности МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 «Теремок» за 2014-2015 учебный год.
Приложение N 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п | Показатели | Единица измерения |
Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: | 15 |
1.1.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 15 |
1.1.2 | В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) | - |
1.1.3 | В семейной дошкольной группе | - |
1.1.4 | В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | - |
1.2 | Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет | 3 |
1.3 | Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет | 12 |
1.4 | Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: | 15/100% |
1.4.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 15/100% |
1.4.2 | В режиме продленного дня (12 - 14 часов) | - |
1.4.3 | В режиме круглосуточного пребывания | - |
1.5 | Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: | - |
1.5.1 | По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии | - |
1.5.2 | По освоению образовательной программы дошкольного образования | 15/0 |
1.5.3 | По присмотру и уходу | 15/0 |
1.6 | Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника | 6 |
1.7 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 1 |
1.7.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование | - |
1.7.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) | - |
1.7.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | 1/100% |
1.7.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) | 1/100% |
1.8 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 1/100% |
1.8.1 | Высшая | - |
1.8.2 | Первая | 1/100 |
1.8.3. | Вторая | |
1.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | 1/100% |
1.9.1 | До 5 лет | - |
1.9.2. | Более 5 лет | 1/100% |
1.9.3 | Свыше 30 лет | - |
1.10 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 1/100% |
1.11 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | - |
1.12 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 1/6 |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 1/6 |
1.14 | Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации | 1/15 |
1.15 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: | |
1.15.1 | Музыкального руководителя | совместитель |
1.15.2 | Инструктора по физической культуре | нет |
1.15.3 | Учителя-логопеда | нет |
1.15.4 | Логопеда | нет |
1.15.5 | Учителя-дефектолога | нет |
1.15.6 | Педагога-психолога | нет |
Инфраструктура | ||
2.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника | 4,9 |
2.2 | Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | |
2.3 | Наличие физкультурного зала | да |
2.4 | Наличие музыкального зала | да |
2.5 | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке | да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет МБДОУ по результатам самообследования 2011 - 2012 учебный год
Отчет МБДОУ по результатам самообследования 2011 - 2012 учебный год...
Отчёт о результатах самообследования деятельности МКДОУ Гербаевского детского сада "Теремок"
Результаты самообследования...
3. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».
Самообследование образовательной организации: порядок.Утвержден Порядок проведения самообследования образовательной организацией.Самообследование проводится ежегодно.Оно включает 4 этапа: планирование...
Самообследование
Самообследование...
Самообследование за 2013 -2014 учебный год
самообследование за 2013 - 2014 учебный год...
Отчет о самообследовании ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Шатурского муниципального района Московской области (далее - Учреждение) является не коммерческим дошкольным образовательн...
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
за 2013-2014 год...