Детско - родительский субботник "Зелёный патруль"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: Вызвать интерес у детей и родителей к совместным работам по озеленению территории детского сада.
Задачи: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Развитие у детей эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) .
Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Этапы создания и оформления тропы:
1) Детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.
2) Составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов.
3) Изготовление выносных знаков, обозначающих каждую точку.
4) Составление рекомендаций по работе с детьми и родителями на каждой точке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
subbotnik.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ СУББОТНИК
«Зелёный патруль»
Цель: Вызвать интерес у детей и родителей к совместным работам по озеленению территории детского сада.
Задачи: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Развитие у детей эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) .
Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
Этапы создания и оформления тропы:
1) Детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.
2) Составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов.
3) Изготовление выносных знаков, обозначающих каждую точку.
4) Составление рекомендаций по работе с детьми и родителями на каждой точке.
По экологической тропе дети и родители проходят по видовым точкам в виде красивых указателей. В состав экологической тропинки входят видовые точки, такие как:
1. «Грибок встреч»
Цель: показать детям многоцветность окружающего мира. Рассмотреть рассаду цветов, определить, как оформить альпийскую горку. Совместная работа детей и родителей по оформлению клумбы (принести земли на альпийскую горку)
2. «Царство удивительных пеньков».
Цель: показать возможность создания условий второй жизни старых вещей. Приобщить родителей к облагораживанию участка с помощью поделок из автомобильных покрышек, украшение пеньков.
3. Летняя лаборатория. (Песочница)
Цель: развивать любознательность, исследовательские способности, желание познать окружающий мир.
Наполнить песочницу свежим песком. Привлечь детей оказать посильную помощь (собрать песок горкой)
4. «Огород».
Цель: вызвать большой интерес к труду, исследованиям на огороде, формировать представления о разнообразии растений, их особенностях. Вскопать грядки.
5. «Кустарники».
Цель: развивать интерес к родной природе, способность любоваться ею, и бережно к ней относиться. Дать детям возможность оказать посильную помощь в посадке кустарников на участке.
6. «Отдыхай-ка»
Цель: Показать значимость проведённой работы. Воспитывать у детей чувство гордости за помощь родителей в озеленении участка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...
Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».
На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....
Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.
Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...
Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит...
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»
Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...
Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи...