Круглый стол с родителями "Мир детской игры"
материал (младшая группа) на тему
Цель: показать родителям значимость игры для развития ребенка, рассказать , как правильно играть с ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruglyy_stol_s_roditelyami_mirr_detskoy_igry.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект круглого стола с родителями
"Мир детской игры."(охрана жизни и здоровья ребёнка).
Цель: показать родителям значимость игры для развития ребенка, расска-зать , как правильно играть с ребёнком.
Ход проведения:
Воспитатель: здравствуйте уважаемые родители! Спасибо, что пришли к нам на встречу. Сегодня мы с вами поговорим о детских играх, как играть с детьми, чтобы это было правильно и безопасно.
Консультация для родителей "Мир детской игры."
Воспитатель: а сейчас уважаемые родители мы с вами поиграем. Каждый из вас представит себя на месте своего ребёнка, а я к вам буду обращаться по имени вашего ребёнка.
Ход игры.
Воспитатель: ребята сегодня я вас приглашаю отправиться в сказочный лес, где много полянок с интересными играми. Хотите поехать в такой лес?
Дети: да!
Воспитатель: А на чём вы хотите туда поехать?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: строимся и поехали.
Родители едут паровозиком.
Воспитатель: первая остановка на полянке под названием "Полянка ласковых слов." На ней мы с вами поиграем в игру которая называется "Назови ласково."
Дидактическая игра «Назови ласково»
Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - … .
Воспитатель: молодцы ребята вы все справились с заданием, поехали дальше.
Следующая остановка полянка под названием "Можно или нельзя?" и на ней мы сыграем в игру которая называется "Можно или нельзя."
Игра «Можно или нельзя»
Цель: сформировать у детей представления о правилах поведения; рассказать об опасных ситуациях во время игры.
Материал: мяч.
Ход игры: Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое-либо действие. Кому из детей он бросит мяч, тот называет можно это делать или нельзя:
— толкаться;
— бросаться камнями;
— отбирать игрушки;
— обзываться;
— самостоятельно залазить на лестницу;
— драться;
— сильно бегать и толкаться;
— подбирать стёкла.
Воспитатель: молодцы ребята, мы с вами отправляемся дальше на последнюю полянку. Эта полянка называется "Брось и догони." и на ней мы сыграем в подвижную игру "Догони мяч."
Подвижная игра "Догони мяч."
Цель игры: развивать у ребёнка ловкость, быстроту; учить ориентироваться в пространстве.
Ход игры: дети становятся возле воспитателя. У воспитателя в корзине маленькие мячики. Воспитатель рассыпает мячики. а дети догоняют их и кладут обратно в корзину.
Воспитатель: Ну вот детки мы приехали с вами обратно в детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: да!
Воспитатель обращается к родителям.
Воспитатель: Уважаемые родители, вот так мы играем с вашими детьми, в игре мы их учим ласковым и добрым словам, как вести себя и что делать в тех или иных ситуациях, учим их играть правильно и безопасно и вам советуем побольше играйте с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Круглый стол" для родителей "Детская ложь"
Текст выступления педагога знакомит родителей с причинами появления лжи, показывает важность этой проблемы, помогает отличить ложь от детской фантазии, даёт рекомендации и советы, как избежать этой пр...
Круглый стол: "Школа и детский сад лицом друг к другу"
Обсуждение трудностей, которые возникают у первоклассников на начальном этапе обучения в школе, подведение результатов по учебной деятельности, утверждение перспективного плана работы по приемственнос...
Круглый стол «Адаптация к детскому саду. Как помочь ребенку?»
Круглый стол для установление доверительных отношений между родителями и педагогами и для знакомства родителей с методами и приемами, способствующими созданию эмоционально благоприятной адаптации к ДО...
Круглый стол "Творчество в детском возрасте"
Круглый стол для родителей...
Круглый стол для педагогов детского сада «Значение адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»
Помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом д/с (педагогами)....
Круглый стол для воспитателей детского сада «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста»
Сегодня за круглом столом, мы будем говорить о важности предупреждения психоэмоционального напряжения у воспитанников дошкольного возраста.Нервно-психическое здоровье ребёнка – это один из крите...
Круглый стол для воспитателей детского сада по теме «Нравственно-патриотическое воспитание»
Цель: повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам патриотического воспитания...