Совместная творческая работа родителей и детей « К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
консультация (младшая группа) на тему
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение.
Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Публикация | 682.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с родителями.
Совместная творческая работа родителей и детей
« К 70 -ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Автор: Власова Елена Викторовна, воспитатель МБОУ «Пригородная ООШ» дошкольные группы Кемеровского района Кемеровской области.
С Днём Победы поздравляю всех живущих,
С благодарностью к защитникам земли,
Пожеланий всем желаю самых лучших:
Мира и покоя, счастья и любви.
С гордостью за Родину, Победу нашу
Мы встречаем майский этот день.
К обелискам тех, испивших смерти чашу,
Мы гвоздики возлагаем и сирень.
День Победы - один из самых важных российских праздников.
9 мая мы забываем обо всех разногласиях и вспоминаем, что мы единый народ.
Этот праздник касается каждого жителя нашей страны, он объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то важного.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Чтобы донести до детей важность праздника Дня Победы в своей группе я организовала мастер-класс для родителей вместе с детьми «Цветы к 70-летию Победы».
Программные задачи:
1. Формировать у детей умение работы с бумагой, ножницами, клеем, шаблонами на примере взрослых. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем; прижимать наклеенную форму салфеткой.
2.. Развивать умение помогать взрослым, побуждать детей к совместной деятельности. Развивать эстетический вкус, творческие способности, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность, чувство патриотизма и уважительное отношение к ветеранам ВОВ.
Рекомендации для родителей по развитию речи у детей раннего возраста и расширению ориентировки в окружающем.
С большим удовольствием дети 2 -3 лет слушают рассказы о других детях, об известных им животных. Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.
Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.
Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.
Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.
Ваш малыш, конечно уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.
На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования своих действий и действий окружающих людей. Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.
Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИК
Семинар-практикум для родителей....
Совместные творческие работы родителей и детей "Умелые ручки"
Совместные творческие работы родителей и детей "Умелые ручки"...
Совместная творческая работа воспитателя и детей второго года жизни
Совместная творческая работа воспитателя и детей второго года жизни "Аленький цветочек"....
Выставка совместных творческих работ родителей и детей «Осенние фантазии –2018»
Выставка совместных творческих работ родителей и детей «Осенние фантазии –2018»Осень-чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В МКДОУ с. Вос...
Творческие работы родителей и детей к 60- летию космонавтики
Представлены творческие работы родителей и детей к 60- летию космонавтики...
Совместная творческая работа родителей и ребенка "Аист"
Работа выполнена из тыквенных и арбузных семечек, гречки, пластилина....
Совместная творческая работа родителей и ребенка "Осенний клоун"
Работа выполнена из тыквы, цветов, рябины....