тесты
тест на тему
Если Вам хочется узнать, какой Вы родитель, потратьте насколько минут на тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты для родителей
(если Вам хочется узнать, какой Вы родитель, потратьте насколько минут на тесты).
Какие мы родители?
На каждый из предлагаемых ниже вопросов отвечайте, пожалуйста: «да» - 2 балла, «нет» - 0 баллов, «иногда» - 1 балл.
- Читаете ли Вы книги, статьи на темы воспитания в журналах, смотрите специальные передачи по телевидению, слушаете ли радио?
- Ваш ребенок совершил поступок. Задумаетесь ли Вы таком случае, не явилось его поведение результатом Вашей системы воспитания?
- Единодушны ли Вы с супругом (супругой) в воспитании детей?
- Если ребенок предлагает Вам свою помощь, примите ли Вы ее, даже если при этом можете задержаться, а то и вовсе остановится?
- Используете ли Вы запрет, приказ, только тогда это действительно необходимо?
- Согласны ли Вы, что последовательность – один из основных педагогических принципов?
- Согласны ли Вы, что семейная среда оказывает на ребенка существенное влияние?
- Признаете ли Вы вместо приказов просьбы к ребенку о чем-либо?
- Признаете ли Вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для благополучного развития ребенка?
- Часто ли удовлетворяете просьбу ребенка заняться с ним, поиграть?
Результаты:
Менее 6 баллов: скорее всего у Вас довольно смутные представления о воспитании. целесообразно заняться повышением своей компетентности в этой области.
7-14 баллов: серьезные ошибки в воспитании не допускаются, но все же некоторые пробелы имеются. Можно посоветовать начать с того, что в ближайший выходной посвятить свое время общению с ребенком, отстранившись от других проблем и получать от общения удовольствие. Ребенок сможет ощутить искреннюю любовь к нему близкого взрослого, качество взаимосвязи начнет заметно улучшаться.
Более 15 баллов: родительская роль удается! Однако лишать себя возможности дальнейшего совершенствования не следует. Педагог, психолог дошкольного учреждения – надежные и всегда доступные помощники.
Стиль воспитания ребенка в семье.
Из трех ответов на каждый вопрос выберите один.
- Ребенок капризничает, отказывается, есть то, что обычно всегда ел. Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти из-за стола;
в) не выпустите из-за стола, пока все не съест.
2. Ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался , обнаружив, что потерял во дворе свою старую игрушку –плюшевого медведя. Вы:
а) идете во двор и ищите игрушку;
б) погрустите вместе с ребенком, так как вам тоже жаль потерянного мишку, он был любимым другом, когда что-то теряешь, всегда, грустно;
в) успокаиваете ребенка, приговаривая, чтобы «не ревел из-за пустяков».
3. Ребенок «прилип» к телевизору, вместо того чтобы укладываться спать. Вы:
а) без слов выключаете телевизор;
б) спросите, что нужно сейчас ребенку, чтобы начать укладываться в кровать (моет отказаться, что нужно просто сесть рядом с ним);
в) начнете стыдить ребенка за непослушание.
4. Ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы:
а) часть игрушек уберете в недоступное место для ребенка (пусть поскучает без них);
б) предложите свою помощь и участие в уборке, ободрите ребенка поддерживающей фразой типа: «Я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя»;
в) наказываете ребенка.
5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидаете, что он быстро оденется, и вы успеете зайти на почту, но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, «тянет» время. Вы:
а) отчитываете его, показывая свое недовольство им;
б) сообщаете, что чувствуете раздражение и досаду из-за такого поведения, а хотелось бы, чтобы (сообщаете ребенку, чего вы хотите сейчас от него);
в) пытаетесь сами побыстрее одеть, отвлекая его как-то от шалостей.
Результаты:
Подсчитывается, каких ответов больше – «а», «б», «в».
«а» - стиль авторитарного воспитания с дефицитом доверия ребенку и принятия его потребностей;
«б» - стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – побуждать ребенка брать ответственность за себя и свои поступки;
«в» - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?
Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...
Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"
Знакомство с тестом, как материалом для лепки...
Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"
Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...
Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"
Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого теста Тема: «Подкова из соленого теста»
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого тестаТема: «Подкова из соленого теста»...
Кружок Волшебное тесто (соленое тесто)
Соленое тесто-замечательный продукт для поделок. В работе с ним многих привлекает безграничные возможности которые дает этот материал...