«Офтальмо - гигиенические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения».
консультация на тему
1. Охранно-гигиенические мероприятия и принципы их реализации образовательном учреждении.
Важнейшим аспектом деятельности государственного образовательного учреждения является охрана и укрепление здоровья ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (АМБЛИОПИЯ И КОСОГЛАЗИЕ) В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Методические указания к использованию «Программы воспитания в детском саду» в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) созданы впервые и предназначены для заведую...
«Офтальмо - гигиенические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения».
1. Охранно-гигиенические мероприятия и принципы их реализации образовательном учреждении.Важнейшим аспектом деятельности государственного образовательного учр...
Особенности организации образовательного процесса Условия обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Нарушение зрения затрудняет пространственную ориентировку, за-держивает формирование двигательных навыков, координации; ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У некотор...
«Традиции русской культуры как средство воспитания, обучения и развития детей с нарушением зрения».
Красоту, чистоту мы у старших берём,...
Условия обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Взаимно дополняя друг друга, слуховые, кожные, абонятельные, вибрационные и зрительные ощущения подробно информируют ребенка об окружающем....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОФТАЛЬМО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
В статье рассматриваются рекомендации по соблюдению офтальмо-гигиенического режима при работе с детьми с нарушением зрения, условия правильной посадки детей на занятиях с учетом остроты зрения и зрите...
«Рекомендации офтальмо-гигиенического режима при работе с детьми с нарушением зрения».
Данный материал содержит рекомендации по организации офтальмо гигиенического режима при работе с детьми с нарушением зрения....