Консультация для родителей. Основные направления работы логопункта на 2014-2015 уч.г. Артикуляционная гимнастика.
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Перфилова Людмила Валерьевна

Консультация для родителей о необходимости играть вместе с ребенком для достижения наилучшего результата. О собственных наработках и игровых приемах артикуляционной гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konkurs_rod._sobr._14-15.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1596» 119633, г.Москва, ул.Приречная, д.1 Тел (495) 733-54-10, 731-10-01, факс 733-54-10 school 1016@ mail . ru ОКПО 45936756, ОГРН 1037739184560, ИНН/КПП 7732117313/772901001 ____________________________________________________________________________ СПДО № 1757 ____________________________________________________________________________ Консультация для родителей . Основные направления работы логопункта на 2014-2015 учебный год. Артикуляционная гимнастика.

Слайд 2

Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

Слайд 3

Основной базой рабочей программы являются: Федеральный закон «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка; Образовательная Программа дошкольного отделения структурного подразделения № 1757 Положение о дошкольном логопедическом пункте; Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой; Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей. Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова,А. В. Лагутина; Программа для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. З.Е. Агранович. Программа развития фонематического слуха. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Е.В. Колесникова. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет «Мой метод» Мария Монтессори.

Слайд 5

Основные задачи коррекционного обучения логопункта на 2014-2015 учебный год. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова). Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова) Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса. Формирование грамматического строя речи. Развитие связной речи старших дошкольников. Развитие коммуникативности, успешности в общении. Знакомство детей с природой и жителями леса, в рамках программы «Экологического воспитания». Преодоление речевого недоразвития у старших дошкольников путем совместного создания мультипликационных сюжетов в условиях работы логопункта.

Слайд 6

М – моторный орган речи, язык; Д – двигательный центр; У – ухо; ЦУ – слуховой центр речи; Зр – орган зрения; ЦЗр – зрительный центр (центр графических знаков) М Д Зв Сл С У Зв Сл С Зв Сл С Зр ЦЗр ЦУ Механизм речи

Слайд 7

Артикуляционная гимнастика . Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить кровоснабжении артикуляционных органов и их иннервацию (нервную проводимость); улучшить подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щек; научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; увеличить амплитуду движений; уменьшить спастичность (напряженность) артикуляционных органов; подготовить ребенка к правильному произношению звуков.

Слайд 13

Как играть с язычком дома.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ"

Экологическое образование дошкольников можно рассматривать как процесс непрерывного воспитания и просвещения родителей, направленный на формирова...

Консультация для воспитателей "Основные направления работы с детьми с детским церебральным параличом"

Статья раскрывает как подготовительный этап работы: изучение анамнеза, проведение обследования детей с д.ц.п, так и основные разделы работы с данной категорией детей....

Консультация для родителей Основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ

Консультация для родителейОсновные направления работы по развитию речи детей в ДОУ...

консультация для родителей "Основные направления работы с детьми с задержкой психического развития"

раскрыты основные направления работы учителя-дефектолога работы с детьми с задержкой психического развития...

Консультация для педагогов "Основные направления работы в подготовительной группе для детей с ЗПР"

Консультация для педагогов "Основные направления работы в подготовительной  группе для детей с ЗПР"....

Памятка для родителей "Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ"

К чему приводят речевые нарушения? Чем, кроме коррекции звукопроизношения, занимается логопед в ДОУ?...