Перспективное планирование семейного клуба "Здоровая семья"
календарно-тематическое планирование на тему

В планировании отражены мероприятия в рамках работы семейного клуба "Здоровая семья" на базе МБДОУ МО г. Краснодар "Центр- детский сад № 8". в перспективный план включены следующие мероприятия: - информационное просвещение родителей, анкетирование родителям по вопросам  воспитания здорового образа жизни,  тематика выставок совместных работ родителей и детей, консультаций, бесед, родительских собраний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

 в период адаптации ребенка к детскому саду

Содержание

Упражнения, игры

Материал

Встреча №1

1.Консультация «Где эта улица?

Где этот дом?»

2.Заполнение индивидуального  журнала ребенка.

3.Анкетирование родителей.

Е.О. Севостьянова

«Дружная

Семейка».

Встреча №2

1.Консультация  «Дружная семейка».

2.Упражнение  «Давайте познакомимся».

3.Домашнее задание: «Моя семья», «Копилка».

«Давайте познакомимся!»

Зайчиха Ляля.

Встреча №3

1.Консультация «А вот и я!».

2.Игра «Сороконожка».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

«Сороконожка».

Зайчиха Ляля, разноцветные мячи.

Встреча №4

1.»Живи по расписанию».

2.Игра «У Ляли в гостях».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…».

«У Ляли в гостях».

Игрушечная мебель, одежда для Ляли, умывальник, полотенце, расческа, зайчиха Ляля.

Встреча №5

1.Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень».

2.Игра «Ляля заболела», «Носик».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…».

«Ляля заболела».

Зайчиха Ляля, полотенца для каждого ребенка, игрушечная кровать, тарелка, ложка.

Встреча №6

1.Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2.Игра «Волшебные превращения», «Ходим – бегаем – танцуем».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…», «Мой мешочек».

«Ходим – бегаем – танцуем».

Детские сапожки, одна пара разных по цвету, сапог большого размера, сапожки для Ляли, мячи, зайчиха Ляля.

Встреча №7

1.Консултация «Где моя большая ложка?».

2. «Семейный ужин».

3. Игра «Гости».

4. Домашнее  задание: «Почтовый ящик»;  самодиагностика «Какой вы родитель?».

«Гости».

Зайчиха Ляля, игрушечные птички, собачка, кошечка, кукла, набор игрушечных тарелок, ложек.

Встреча №8

1.Консультация «Карабос-Барабас или добрая фея?»

2.Игра «Летящий ребенок», «Пропавший малыш», «Пальчики».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

«Летящий ребенок».

Детские покрывала, надувные шары для каждого ребенка.

Встреча №9

1.Консультация «Сначала было слово»

2.Игра «Зайка», «Кукольный театр».

3.Домашнее задание: «Песня-песенка», «Снежинки», порисуем.

«Кукольный театр».

Ширма, игрушечный домик, кукла, игрушки – гусь, утка, индюк, собака.

Встреча №10

«День открытых дверей».

Встреча №11

1.Консультация «Много красок у  меня – выбирай любую».

2.Игра «Дождик», «Украсим Ляле бант», «Котенок».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…».

«Дождик»

«Украсим Ляли бантик».

Листы бумаги, фломастеры для каждого участника. Бумажный силуэт зайчихи Ляли, запись плясовой мелодии. Чистые листы бумаги, гуашь любого цвета.

Встреча №12

1.Консультация «Мы танцуем и поем – вместе весело живем!»

2.Игры «Кто как поет?», «Погремушка», «Ладошки», «Колыбельная».

3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

«Кто как поет?».

«Погремушка».

«Колыбельная».

Игрушки: зайчиха Ляля, петух, кошка, утка, медведь, лягушка.

Погремушки для всех участников, фонограмма плясовой музыки, зайчиха Ляля.

Маленькие мягкие игрушки для каждого ребенка.

Встреча №13

1.Консультация «Сильные, смелые, здоровые, умелые».

2.Игра «Медведь и добрые зайчата», «Волшебная палочка»,  «Коза».

3.Домашнее задание.

«Медведь и добрые зайчата».

«Волшебная палочка».

Шапочка для медведя, бубен, плясовая мелодия.

Гимнастическая палка (1-1,5 м ), к которой привязаны разноцветные ленты.

Встреча №14

1.Консультация «Вместе весело шагать…».

2.Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке», «Матрешки», «Солнце или дождик?».

3.Домашнее задание: «Найди игрушку», «Прятки», «На дворе Мороз и ветер, «Картинки».

«Матрешки»

Солнце или дождик».

Кубики, матрешка, машина.

Зонт, бубен, бумажные цветы.

Встреча №15

1.Консультация «Кому нужна разлука».

2.Повторное анкетирование родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование семейного клуба «Первоклассная повариха»

Представляю Вашему вниманию планирование семейного клуба для детей старшего дошкольного возраста. Данная форма работы с семьями воспитанников способствует развитию детско-родительских отношений, вовле...

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй  младшей группе ...

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников

Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанниковМесяцНазвание мероприятияФормыпроведенияСентябрь...

3. Методическое обеспечение рабочих программ (перспективное планирование сотрудничества с семьями воспитанников)

Цель сотрудничества с семьями воспитанников: создание в группе необходимых условий для развития ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкол...

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников по формированию сенсорных представлений у детей второго года жизни

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год по теме "Формирование сенсорных представлений у детей второго года жизни". Представлены цель, задачи, таблица....