Перспективное планирование семейного клуба "Здоровая семья"
календарно-тематическое планирование на тему
В планировании отражены мероприятия в рамках работы семейного клуба "Здоровая семья" на базе МБДОУ МО г. Краснодар "Центр- детский сад № 8". в перспективный план включены следующие мероприятия: - информационное просвещение родителей, анкетирование родителям по вопросам воспитания здорового образа жизни, тематика выставок совместных работ родителей и детей, консультаций, бесед, родительских собраний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_v_period_adaptatsii_rebenka_k_detskomu_sadu.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
в период адаптации ребенка к детскому саду
Содержание | Упражнения, игры | Материал |
Встреча №1 1.Консультация «Где эта улица? Где этот дом?» 2.Заполнение индивидуального журнала ребенка. 3.Анкетирование родителей. | Е.О. Севостьянова «Дружная Семейка». | |
Встреча №2 1.Консультация «Дружная семейка». 2.Упражнение «Давайте познакомимся». 3.Домашнее задание: «Моя семья», «Копилка». | «Давайте познакомимся!» | Зайчиха Ляля. |
Встреча №3 1.Консультация «А вот и я!». 2.Игра «Сороконожка». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…» | «Сороконожка». | Зайчиха Ляля, разноцветные мячи. |
Встреча №4 1.»Живи по расписанию». 2.Игра «У Ляли в гостях». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…». | «У Ляли в гостях». | Игрушечная мебель, одежда для Ляли, умывальник, полотенце, расческа, зайчиха Ляля. |
Встреча №5 1.Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». 2.Игра «Ляля заболела», «Носик». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…». | «Ляля заболела». | Зайчиха Ляля, полотенца для каждого ребенка, игрушечная кровать, тарелка, ложка. |
Встреча №6 1.Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть» 2.Игра «Волшебные превращения», «Ходим – бегаем – танцуем». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…», «Мой мешочек». | «Ходим – бегаем – танцуем». | Детские сапожки, одна пара разных по цвету, сапог большого размера, сапожки для Ляли, мячи, зайчиха Ляля. |
Встреча №7 1.Консултация «Где моя большая ложка?». 2. «Семейный ужин». 3. Игра «Гости». 4. Домашнее задание: «Почтовый ящик»; самодиагностика «Какой вы родитель?». | «Гости». | Зайчиха Ляля, игрушечные птички, собачка, кошечка, кукла, набор игрушечных тарелок, ложек. |
Встреча №8 1.Консультация «Карабос-Барабас или добрая фея?» 2.Игра «Летящий ребенок», «Пропавший малыш», «Пальчики». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…» | «Летящий ребенок». | Детские покрывала, надувные шары для каждого ребенка. |
Встреча №9 1.Консультация «Сначала было слово» 2.Игра «Зайка», «Кукольный театр». 3.Домашнее задание: «Песня-песенка», «Снежинки», порисуем. | «Кукольный театр». | Ширма, игрушечный домик, кукла, игрушки – гусь, утка, индюк, собака. |
Встреча №10 «День открытых дверей». | ||
Встреча №11 1.Консультация «Много красок у меня – выбирай любую». 2.Игра «Дождик», «Украсим Ляле бант», «Котенок». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…». | «Дождик» | Листы бумаги, фломастеры для каждого участника. Бумажный силуэт зайчихи Ляли, запись плясовой мелодии. Чистые листы бумаги, гуашь любого цвета. |
Встреча №12 1.Консультация «Мы танцуем и поем – вместе весело живем!» 2.Игры «Кто как поет?», «Погремушка», «Ладошки», «Колыбельная». 3.Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…» | «Кто как поет?». «Погремушка». «Колыбельная». | Игрушки: зайчиха Ляля, петух, кошка, утка, медведь, лягушка. Погремушки для всех участников, фонограмма плясовой музыки, зайчиха Ляля. Маленькие мягкие игрушки для каждого ребенка. |
Встреча №13 1.Консультация «Сильные, смелые, здоровые, умелые». 2.Игра «Медведь и добрые зайчата», «Волшебная палочка», «Коза». 3.Домашнее задание. | «Медведь и добрые зайчата». «Волшебная палочка». | Шапочка для медведя, бубен, плясовая мелодия. Гимнастическая палка (1-1,5 м ), к которой привязаны разноцветные ленты. |
Встреча №14 1.Консультация «Вместе весело шагать…». 2.Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке», «Матрешки», «Солнце или дождик?». 3.Домашнее задание: «Найди игрушку», «Прятки», «На дворе Мороз и ветер, «Картинки». | «Матрешки» Солнце или дождик». | Кубики, матрешка, машина. Зонт, бубен, бумажные цветы. |
Встреча №15 1.Консультация «Кому нужна разлука». 2.Повторное анкетирование родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование семейного клуба «Первоклассная повариха»
Представляю Вашему вниманию планирование семейного клуба для детей старшего дошкольного возраста. Данная форма работы с семьями воспитанников способствует развитию детско-родительских отношений, вовле...
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников в средней группе.
Планирование для средней группы...
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной группе
Перспективное планирование для подготовительной группы....
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников во второй младшей группе ...
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанниковМесяцНазвание мероприятияФормыпроведенияСентябрь...
3. Методическое обеспечение рабочих программ (перспективное планирование сотрудничества с семьями воспитанников)
Цель сотрудничества с семьями воспитанников: создание в группе необходимых условий для развития ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкол...
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников по формированию сенсорных представлений у детей второго года жизни
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год по теме "Формирование сенсорных представлений у детей второго года жизни". Представлены цель, задачи, таблица....