ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ и в десять лет, и в семь, и в пять..
статья (младшая группа) на тему
ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ и в десять лет, и в семь, и в пять..
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" В. А. Сухомлинский.
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Проанализировав авторские разработки, различные материалы по изобразительному творчеству, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их творческих способностей. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности.
Работая с детьми первой младшей группы, я убеждаюсь в том, что рисование для них является одним из самых интересных и увлекательных, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком.
В ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста используются различные приемы нетрадиционного рисования: пальчиками, ладошками, печатками (штампы от картофеля, листья деревьев, вилкой и т.п.), рисование ватной палочкой. В ходе рисования пальчиками дети воспроизводят разнообразные движения ладонью (прихлопывание, размазывание), пальцами (размазывание, примакивание). Малыши с удовольствием изучают возможности своей собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, заполнить их своими собственными штрихами, превратить в настоящие шедевры.
Рисуя, дети отражают не только то, что видят вокруг, но и проявляют свою собственную фантазию. Нельзя не упомянуть о положительных эмоциях, которые составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес малышей к творчеству.
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования и сделать что-то совместное с детьми. Любят дети рисовать и ... зубной щеткой, и ватой, и ступнями, и пластилином, и ... всем тем, что вам попадется в руки.
Ваш ребенок получит массу удовольствия и расширит свои возможности, если вы будете предлагать ему новые, необычные материалы и техники для изобразительного творчества.
Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет - радость творчества, удивления и единения с вашими детьми.
Желаю вам творческих успехов!
Рисуют дети на стекле
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет еще на карте.
В руках мелки, карандаши...
Детишки - маленькие маги
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
Журавлева Анна Игоревна
Воспитатель МКДОУ Пионерский д/с №32 "Малыш"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12032015.docx | 878.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ и в десять лет, и в семь, и в пять..
"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" В. А. Сухомлинский.
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Проанализировав авторские разработки, различные материалы по изобразительному творчеству, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их творческих способностей. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности.
Работая с детьми первой младшей группы, я убеждаюсь в том, что рисование для них является одним из самых интересных и увлекательных, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком.
В ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста используются различные приемы нетрадиционного рисования: пальчиками, ладошками, печатками (штампы от картофеля, листья деревьев, вилкой и т.п.), рисование ватной палочкой. В ходе рисования пальчиками дети воспроизводят разнообразные движения ладонью (прихлопывание, размазывание), пальцами (размазывание, примакивание). Малыши с удовольствием изучают возможности своей собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, заполнить их своими собственными штрихами, превратить в настоящие шедевры.
Рисуя, дети отражают не только то, что видят вокруг, но и проявляют свою собственную фантазию. Нельзя не упомянуть о положительных эмоциях, которые составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес малышей к творчеству.
Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования и сделать что-то совместное с детьми. Любят дети рисовать и ... зубной щеткой, и ватой, и ступнями, и пластилином, и ... всем тем, что вам попадется в руки.
Ваш ребенок получит массу удовольствия и расширит свои возможности, если вы будете предлагать ему новые, необычные материалы и техники для изобразительного творчества.
Дерзайте, фантазируйте! И к вам придет - радость творчества, удивления и единения с вашими детьми.
Желаю вам творческих успехов!
Рисуют дети на стекле
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет еще на карте.
В руках мелки, карандаши...
Детишки - маленькие маги
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
Журавлева Анна Игоревна
Воспитатель МКДОУ Пионерский д/с №32 "Малыш"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать…» План - конспект родительского собрания во второй младшей группе
План - конспект родительского собрания во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования....
Консультация для родителей по ИЗОдеятельности "Дети любят рисовать"
Консультация для родителей...
родительское собрание "Все дети любят рисовать."
конспект родительского собрания для родителей детского сада по ознакомлению с нетрадиционными способами рисования...
родительское собрание "Все дети любят рисовать."
конспект родительского собрания для родителей детского сада по ознакомлению с нетрадиционными способами рисования...
Консультация для родителей по изобразительной деятельности (рисованию) На тему «Дети любят рисовать»
Консультация для родителей по изобразительной деятельности (рисованию)На тему «Дети любят рисовать»...
Конспект родительского собрания в младшей группе "И в десять лет, и в семь, и в пять, все дети любят рисовать"
Родительское собрание в младшей группе ДОУ. Форма работы: круглый стол.Участники: родители, воспитатели.Оборудование: материал для рисования (бумага, кисточки, гуашь, салфетки)Цель собран...
Консультация для родителей "И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать!"
Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребенка....