«Развитие эмоционально-волевой сферы детей через творческую деятельность»
консультация (младшая группа) на тему
Знакомство детей с творческой деятельностью начинается с раннего возраста, когда сказки приходят к ним в различных видах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«Развитие эмоционально-волевой сферы детей через творческую деятельность»
Знакомство детей с творческой деятельностью начинается с раннего возраста, когда сказки приходят к ним в различных видах. У ребят появляется желание подпевать, изображать какие-то движения сказочных персонажей. Все дети хотят играть в сказку, выступать перед публикой, но многим мешает страх, неуверенность, неудача.
Для того чтобы это не происходило, необходимо применять различные приёмы, стимулирующие творческое воображение детей. Ребята по-разному относятся к играм. Одни сосредоточенно и долго играют, другие начнут и тут же бросят, а третьи – сами не играют и другим не дают.
Детей привлекают сказочные персонажи, поэтому путём сопереживания к герою, ребёнок постепенно вливается в театрализованную игру и сам становится частью театрализованного действия.
В ходе самостоятельной деятельности ребят развиваем умение и стремление действовать вместе, уступать, воспитывать и развивать эмоционально-волевой настрой, воспитывать чувства симпатии.
В театрализованной деятельности, используя сказочный материал, воспитывается у детей не только умение обозначать «поступки героев», но и воспитывать желания поступать так же, как добрые персонажи. При сравнении различных героев «Красная Шапочка» и «Баба Яга» находить положительные качества и в отрицательном персонаже и даже попробовать его изменить, и тогда вполне поменяются все действия сказки. Значит, своим волевым поступком мы можем изменить и течение нашей жизни.
Игра – драматизация помогает ребенку чувствовать красоту поступков, учить помогать слабому.
Все игры и упражнения (при их правильной организации) – это богатый источник мудрых советов, которые помогают воспитывать необходимые нравственные качества у дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-58374-1602970693.jpg)
Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность.
Доклад на тему: "Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/27/picture-862681-1587978154.jpg)
Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность.
Статья "Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность"...
«Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность»
консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/11/picture-923827-1494517190.jpg)
Итоговое занятие по развитию эмоционально-волевой готовности к школе посредством игровой деятельности
Тема: «Возвращение Вовки из тридевятого царства»Цель: поддерживать мотивационную готовность дошкольников к обучению в школе.Задачи. ОО Познавательное развитие: показать важность и значимос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-296303-1379164106.jpg)
Развитие эмоционально-волевой, коммуникативной сфер у детей 5-7 лет с нарушениями речи
Поддерживая в ребенке радостное настроение, мы укрепляем его психическое и физическое здоровье. Ходить, говорить, читать, писать, считать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать,...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-803686-1702581218.jpg)
Памятка "Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников"
"Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-803686-1702581218.jpg)
Памятка Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников
Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников...