«Развитие эмоционально-волевой сферы детей через творческую деятельность»
консультация (младшая группа) на тему
Знакомство детей с творческой деятельностью начинается с раннего возраста, когда сказки приходят к ним в различных видах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_emotsionalno-volevoy_sfery.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«Развитие эмоционально-волевой сферы детей через творческую деятельность»
Знакомство детей с творческой деятельностью начинается с раннего возраста, когда сказки приходят к ним в различных видах. У ребят появляется желание подпевать, изображать какие-то движения сказочных персонажей. Все дети хотят играть в сказку, выступать перед публикой, но многим мешает страх, неуверенность, неудача.
Для того чтобы это не происходило, необходимо применять различные приёмы, стимулирующие творческое воображение детей. Ребята по-разному относятся к играм. Одни сосредоточенно и долго играют, другие начнут и тут же бросят, а третьи – сами не играют и другим не дают.
Детей привлекают сказочные персонажи, поэтому путём сопереживания к герою, ребёнок постепенно вливается в театрализованную игру и сам становится частью театрализованного действия.
В ходе самостоятельной деятельности ребят развиваем умение и стремление действовать вместе, уступать, воспитывать и развивать эмоционально-волевой настрой, воспитывать чувства симпатии.
В театрализованной деятельности, используя сказочный материал, воспитывается у детей не только умение обозначать «поступки героев», но и воспитывать желания поступать так же, как добрые персонажи. При сравнении различных героев «Красная Шапочка» и «Баба Яга» находить положительные качества и в отрицательном персонаже и даже попробовать его изменить, и тогда вполне поменяются все действия сказки. Значит, своим волевым поступком мы можем изменить и течение нашей жизни.
Игра – драматизация помогает ребенку чувствовать красоту поступков, учить помогать слабому.
Все игры и упражнения (при их правильной организации) – это богатый источник мудрых советов, которые помогают воспитывать необходимые нравственные качества у дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность.
Доклад на тему: "Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность"....
Презентация "Развитие творческих способностей детей через творческую деятельность"
«…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…»...
Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность.
Статья "Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность"...
«Развитие эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность»
консультация для родителей...
Итоговое занятие по развитию эмоционально-волевой готовности к школе посредством игровой деятельности
Тема: «Возвращение Вовки из тридевятого царства»Цель: поддерживать мотивационную готовность дошкольников к обучению в школе.Задачи. ОО Познавательное развитие: показать важность и значимос...
Развитие эмоционально-волевой, коммуникативной сфер у детей 5-7 лет с нарушениями речи
Поддерживая в ребенке радостное настроение, мы укрепляем его психическое и физическое здоровье. Ходить, говорить, читать, писать, считать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать,...
Памятка "Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников"
"Игры для развития эмоциональной сферы детей через театрализованную деятельность для дошкольников"...