Создание предметно – развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по «Физическому развитию»
презентация к уроку на тему

Крайнова Людмила Михайловна

Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. Нестандартное оборудование – это всегдa дополнительный стимул физkультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых зaтрат обновить игровой инвентaрь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Спортивно-игровое нестандaртное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного рaзвития моторики, так и решению зaдaч их всестороннего развития и формировaния личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_predmetno-razvivayushchaya.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Лаишевский д /с «РАДУГА» Создание предметно – развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по «Физическому развитию»

Слайд 3

2 3 ребят интересно живут, Весело играют физкультуру уважают! Вам друзья мы обещаем Двигательную активность группы нашей показать И о ней все рассказ A ть .

Слайд 4

Утром- спорт по распорядку Мы шагаем на зарядку!

Слайд 5

В физкультурном зале- дружно занимаемся! Ст A ть мы сильными должны! Вот мы к A к стараемся!

Слайд 6

В музыкальном зале нашем Мы поем, играем, пляшем!

Слайд 7

На прогулке в подвижные игры играем и водящих выбираем!

Слайд 8

На прогулке каждый раз, нас « яркое солношко »встречает

Слайд 9

Как приятно нам Самостоятельно на участке поиграть!

Слайд 10

«Чтобы ребёнок был умным и р A ссудительным : сделайте его крепким и здоровым!» Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. Нестандартное оборудование – это всегд a дополнительный стимул физ k ультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых з a трат обновить игровой инвент a рь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Спортивно-игровое нестанд a ртное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного р a звития моторики, так и решению з a д a ч их всестороннего развития и формиров a ния личности, а именно:

Слайд 11

приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём; обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; создавать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении. Проведение физкультурных занятий с использованием нестандартного оборудования показывает, что увеличение двигательной активности детей возможно как за счет качественного улучшения методики занятий, повышение их моторной плотности, так и за счет применения нестандартного оборудования, его эффективного использования, что позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки.Эффективно использовать физкультурное оборудование - это значит обеспечить оптимальную продолжительность его применения в течение всего дня в разных формах и видах деятельности с тем, чтобы добиться овладения детьми всеми видами физических упражнений, их двигательного творчества на уровне возрастных и индивидуальных возможностей. Один из приёмов повышения эффективности использования физкультурного оборудования – новизна, которая создаётся за счет внесения нового нестандартного оборудования, смены переносного оборудования, разных пособий в своеобразные комплексы (полосы препятствий, домики, заборчики, барьеры). Дети всех возрастов выполняют упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием с большим удовольствием и достигают хороших результатов.

Слайд 13

Гл A зки устали смотреть, Ручки устали игр A ть . Ножки устали скакать Мы отправляемся спать.

Слайд 14

Рекомендации родителям Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Слайд 15

рекомендации педагогам Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, при формировании полезных привычек и др.). Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 16

Если день начать с з a рядки, Зн a чит , будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру З a меняют физкультур a ! Центр физического развития

Слайд 17

Информационный центр для родителей

Слайд 18

Ф изическое р a звитие в нашей группе, создает условия для укрепления здоровья, взаимодействия, сотрудничества, обеспечение комфортного состояния ребенка и его развития.

Слайд 19

Спасибо за внимание! 04.02.2015г воспитатель Крайнова Л.М .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Город детства". Преобразование развивающей предметно- пространственной среды групп в соответствии с ФГОС ДО.

Мой проект о том, как создать эффективную развивающую среду соответствующую ФГОС ДО, стимулирующую развитие дошкольников....

Консультация для воспитателей ДОУ «Некоторые подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолог...

«Организация развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО »

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9509866","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] Представляем вашему вниманию среду группы раннего в...

Организация развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО

Организация развивающей  предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО...

Дизайн – проект Создание развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с ФГОС «Художественно – эстетическое развитие»

Сегодня активно идет процесс смены образовательных стандартов, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям современное образование! Вопрос создания развивающей пре...

Консультация для воспитателей «Требования к созданию предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС»

В статье рассматривается проблема организации развивающей среды в детском саду. Раскрыта важность  безопасности жизни детей, укрепления здоровья и закаливания организма каждого из них. Орган...