Создание предметно – развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по «Физическому развитию»
презентация к уроку на тему
Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. Нестандартное оборудование – это всегдa дополнительный стимул физkультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых зaтрат обновить игровой инвентaрь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Спортивно-игровое нестандaртное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного рaзвития моторики, так и решению зaдaч их всестороннего развития и формировaния личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_predmetno-razvivayushchaya.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 3 ребят интересно живут, Весело играют физкультуру уважают! Вам друзья мы обещаем Двигательную активность группы нашей показать И о ней все рассказ A ть .
Утром- спорт по распорядку Мы шагаем на зарядку!
В физкультурном зале- дружно занимаемся! Ст A ть мы сильными должны! Вот мы к A к стараемся!
В музыкальном зале нашем Мы поем, играем, пляшем!
На прогулке в подвижные игры играем и водящих выбираем!
На прогулке каждый раз, нас « яркое солношко »встречает
Как приятно нам Самостоятельно на участке поиграть!
«Чтобы ребёнок был умным и р A ссудительным : сделайте его крепким и здоровым!» Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. Нестандартное оборудование – это всегд a дополнительный стимул физ k ультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых з a трат обновить игровой инвент a рь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии. Спортивно-игровое нестанд a ртное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного р a звития моторики, так и решению з a д a ч их всестороннего развития и формиров a ния личности, а именно:
приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём; обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; создавать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении. Проведение физкультурных занятий с использованием нестандартного оборудования показывает, что увеличение двигательной активности детей возможно как за счет качественного улучшения методики занятий, повышение их моторной плотности, так и за счет применения нестандартного оборудования, его эффективного использования, что позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки.Эффективно использовать физкультурное оборудование - это значит обеспечить оптимальную продолжительность его применения в течение всего дня в разных формах и видах деятельности с тем, чтобы добиться овладения детьми всеми видами физических упражнений, их двигательного творчества на уровне возрастных и индивидуальных возможностей. Один из приёмов повышения эффективности использования физкультурного оборудования – новизна, которая создаётся за счет внесения нового нестандартного оборудования, смены переносного оборудования, разных пособий в своеобразные комплексы (полосы препятствий, домики, заборчики, барьеры). Дети всех возрастов выполняют упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием с большим удовольствием и достигают хороших результатов.
Гл A зки устали смотреть, Ручки устали игр A ть . Ножки устали скакать Мы отправляемся спать.
Рекомендации родителям Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
рекомендации педагогам Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, при формировании полезных привычек и др.). Задачи: развитие физических качеств(скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Если день начать с з a рядки, Зн a чит , будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру З a меняют физкультур a ! Центр физического развития
Информационный центр для родителей
Ф изическое р a звитие в нашей группе, создает условия для укрепления здоровья, взаимодействия, сотрудничества, обеспечение комфортного состояния ребенка и его развития.
Спасибо за внимание! 04.02.2015г воспитатель Крайнова Л.М .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Город детства". Преобразование развивающей предметно- пространственной среды групп в соответствии с ФГОС ДО.
Мой проект о том, как создать эффективную развивающую среду соответствующую ФГОС ДО, стимулирующую развитие дошкольников....
Консультация «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО»
Консультация поможет педагогам дополнить и изменить среду группы...
Консультация для воспитателей ДОУ «Некоторые подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолог...
«Организация развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО »
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9509866","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] Представляем вашему вниманию среду группы раннего в...
Организация развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО
Организация развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО...
Дизайн – проект Создание развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с ФГОС «Художественно – эстетическое развитие»
Сегодня активно идет процесс смены образовательных стандартов, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям современное образование! Вопрос создания развивающей пре...
Консультация для воспитателей «Требования к созданию предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС»
В статье рассматривается проблема организации развивающей среды в детском саду. Раскрыта важность безопасности жизни детей, укрепления здоровья и закаливания организма каждого из них. Орган...