"Итоги работы класса социальной адаптации
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ориентироваться на листе бумаги ; определять взаимное расположение предметов; сравнивать предметы по длине, массе; называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; сравнивать количество предметов в двух группах ( больше, меньше, столько же): определять количество предметов в заданной группе и устно обозначать результат числом; объяснять конкретный смысл действий сложение и вычитание; различать и называть простейшие геометрические фигуры; воспринимать учебно – познавательную задачу и способы её решения; проводить мыслительные операции на несложном материале. Курс «Математические ступеньки» Планируемые результаты :
Задание №1 Ориентирование на листе бумаги
JJj
Проверка уровня развития пространственного восприятия, состояния моторики и зрительно-моторных координаций, степень развития ряда неречевых функций, лежащих в основе овладения грамотой ( математической и лингвистической частью) Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз), проверяется умение пересчитывать клеточки, уровень произвольности (умение следовать указаниям). Инструкция:«Задание будете выполнять на клетчатой бумаге ( указывается место). Найдите на листах клеточку, закрашенную в черный цвет. 1.Возьмите красный карандаш , отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом. 2.Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.3.Возьмите зеленый карандаш и клеточку , расположенную слева от синец , через одну от неё, закрасьте зеленым карандашом.4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом ». Оценка задания: - – не приступил к выполнению задания. Несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.. + - –выполнено верно два или три пункта задания +- все пункты задания выполнены верно Задание № 2 Пространственное восприятие
Задание № 3 Выбор и выполнение арифметических действий Проверка уровня развития представлений, лежащих в основе счета, представлений об операциях сложения и вычитания, наличие интуитивных до числовых представлений, умение слушать и выполнять инструкцию. Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов), уровень произвольности. Инструкция: Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения) Посмотрите на свои листки, послушайте задание. 1.В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. 2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (тексты задач можно повторить) Оценка задания - есть попытка решить одну задачу, но число кругов или квадратов неверное. +- - одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кругов или квадратов неверное. + – обе задачи выполнены верно.
ориентироваться в ситуациях, соответствующих различным сферам общения; отчётливо и ясно произносить слова, предложения; выделять из слов звуки, классифицировать их по месту нахождения в слове; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Курс « От слова к букве» Планируемые результаты:
Задание№1 Разграничение гласных и согласных букв
Задание №2 Деление слов на слоги
Задание №3 Звуковой анализ слов
Задание № 4 Чтение слов
Чтение
Уровень знаний по программе «Преемственность»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством сказкотерапии. Мастер-класс.
Игровые упражнения №18. Ганс Христиан Андерсен. Дикие лебеди. Цель: Формировать положительный образ своего тела и принятие себя таким, какой есть. Задачи:1.Преодоление барьеров общения в системе «ребе...
мастер-класс для педагогов ДОУ Речевая коррекция, как фактор успешной социальной адаптации детей
На сегодняшний день в арсенале педагогов ДОУ имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. С некоторыми из них я и хочу вас поз...
Мастер – класс на тему «Использование коммуникативных игр в социальной адаптации дошкольников»
Многие ро Родители желают, чтобы их ребенок рос любознательным, общительным и контактным. Как помочь детям выйти в современный мир, такой сложный, динамичный? Как н...
Мастер – класс на тему «Использование коммуникативных игр в социальной адаптации дошкольников».
мастер - класс для педагогов...
Медико-педагогическое совещание на тему: «Подведение итогов работы по адаптации детей в ДОУ»
В этом материале описывается как протекает адаптация детей раннего возраста, анализ нервно-психического состояния детей, мероприятия, проведенные для успешного привыкания к условиям ДОУ....
Семинар-практикум на тему: "Система работы по социальной адаптации детей в детском саду и семье"
Семинар - практикум для педагогов дошкольного образования...