Презентация "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Презинтация "Нетрадиционная техника изобразительной деятельности" создана для проведения родительского собрания в 1 младшей группы.Рисунки уменьшены для меньшего объёма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_izo.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нетрадиционная техника и зобразительной деятельности
Нетрадиционная изобразительная техника- Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. О на привлекает детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, лепить, делать аппликацию чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Задачи Обогащать малыша яркими впечатлениями при ознакомлении его с окружающим миром. Учить детей работать с разнообразным нетрадиционным материалом. Воспитывать интерес к собственной изобразительной деятельности. Воспитывать интерес к предметам изобразительного искусства Развивает творческие способности и воображение.
Способы нетрадиционной техники изображения -Ладошкой или пальчиком -Ватной палочкой -Оттиски из поролона (картошки) -Рисование с элементом аппликации (вата, крупа, наклейки, природный материал) -Пластилиновая мозаика -Бумажная мозаика
Роль нетрадиционной техники ИЗО деятельности в развитии ребёнка. Развивает мелкую моторику рук Обеспечивает хороший рефлекторный массаж Способствует раннему развитию творческих способностей Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах
Рисование ладошкой или ступнёй
Пальчиком
Оттиски
С элементами аппликации
Бумажная мозаика
Рекомендации родителям Знакомьте малыша с окружающем его миром. Предлагайте рисовать всё о чём ребёнок любит говорить и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать. Разные изобразительные материалы( карандаши, краски, кисти, фломастеры и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить. Н е критикуйте ребёнка, а наоборот хвалите и помогайте ему И тогда наши дети будут жить в мире красоты и творчества
Пусть дети рисуют , творят, ф антазируют! Не каждый из них станет художником. н о рисование доставит им удовольствие, о ни познают радость творчества, н аучатся видеть прекрасное в обычном Пусть они растут с душой художника!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...