Анкета "В целях определения готовности детей к школе".
материал (подготовительная группа)
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета готовности ребенка к школе. | 115.23 КБ |
Предварительный просмотр:
В целях определения готовности детей к школе проведите с ними беседу по следующим вопросам:
Назови свою фамилию, имя, отчество.
Свой возраст (желательно дату рождения)
Назови имя и отчество, фамилии папы и мамы.
Свой домашний адрес, так же какие улицы, магазины находится рядом с домом.
Название поселка, города.
Имена братьев, сестер, желательно их возраст.
Когда ты завтракаешь? (утром или вечером)
Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
Кем работает твой папа? А мама?
Какое сейчас время года? Почему? Последовательность времен года, месяцы, основные приметы каждого времени года, можно стихи, загадки, пословицы).
Почему снег бывает зимой, а не летом?
Уметь выделять признаки предметов окружающего мира это животные домашние и дикие наших лесов, жарких стран, севера. Насекомые, растения, птицы перелетные и зимующие, фрукты, овощи, транспорт, одежда, обувь, посуда, мебель.
Уметь пересказать прочитанную сказку и составить описательный рассказ по картинке.
Покажи свой правый глаз. Левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
Что больше 8 или 5? 5 или 3? Посчитай от 6 до 9. От 5 до 3.
Различать и называть плоскостные геометрические фигуры.
Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т.д.)
Зачем в школе звонок, парта, портфель? (1,5 балла)
Владеть ножницами: вырезать геометрические фигуры и предметы по контуру.
Карандашом проводить без линейки вертикальные и горизонтальные линии, геометрические фигуры, различные предметы, закрашивать и штриховать аккуратно.
Тебе хочется идти в школу? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-просветительское оснащение групп комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС) по темам: "Анкета для определения готовности ребёнка к школе", "Памятки обширной тематики для родителей детей с ОВЗ".
Предлагаются интересные памятки для оформления логопедического уголка в группе, содержание краткое и информативное, тематика обширная ( мелкая моторика, связная речь, советы по заучиванию стихотворени...
МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Методики , позволяющие определить уровень социально – психологическую и интеллектуальную зрелости и развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста , нужные для обучения....
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОО, К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Дошкольное детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Именно в этот период начинается процесс формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, процесс социализации, уст...
Диагностики определения интеллектуальной готовности детей к школе
Современная школа, ориентированная на развитие разностороннееразвитие личности с учетом индивидуализации учебного процесса,нуждается в грамотной диагностике психологической готовности ребенка кшкольно...
Конспект ООД по определению готовности детей к школе подготовительной группы " Скоро в школу"
Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе....
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...
Конспект итогового занятия по определению готовности детей к обучению в школе.
Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе....