Музыкальное воспитание детей 3 — 4 лет
статья (младшая группа) на тему

Рахманкулова Резида Талиповна

Музыкальное воспитание детей 3 — 4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnoe_vospitanie_detey_3.doc51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное воспитание детей 3 — 4 лет

choreodeti

Музыкально-ритмические движения

 1. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога.

 2. Ориентироваться в пространстве.

 

3. Выполнять простейшие маховые движения руками по показу педагога.

 

4. Легко бегать на носочках, выполнять полуприседания «пружинка».

 

5. Маршировать, останавливаться с концом музыки.

 

6. Неторопливо, спокойно кружиться.

 

7. Менять движения со сменой частей музыки и со сменой динамики.

8. Выполнять притопы.

 

9. Различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие (марш и бег).

 

10. Выполнять образные движения (кошечка, медведь, лиса и т д.).

 

Слушание музыки

 

1. Различать музыкальные произведения по характеру.

 

2. Уметь определять характер простейшими словами (музыка грустная, веселая).

 

3. Различать двухчастную форму.

 

4. Эмоционально откликаться на музыку.

 

5. Выполнять простейшие манипуляции с игрушками под музыкальное сопровождение.

 

6. Узнавать музыкальные произведения.

 

7. Различать жанры: марш, плясовая, колыбельная.

 

Распевание, пение

 

1. Реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться.

 

2. Передавать в интонации характер песен.

 

3. Петь а капелла, соло.

 

4. Выполнять простейшие движения по тексту.

 

Пляски, игры, хороводы

 

1. Изменять движения со сменой частей музыки.

 

2. Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.

 

3. Исполнять солирующие роли (кошечка, петушок, собачка и др.).

 

4. Исполнять пляски по показу педагога.

 

5. Передавать в движении игровые образы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация по музыкальному воспитанию детей «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям.»

В консультации представлен теоретический материал о музыкально-ритмических движениях, даны некоторые приемы для разучивания и закрепления ритмического рисунка, а также есть подборка двигательных упраж...

Консультация для воспитателей по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (музыкальный руководитель Краснослободцева Н.В)

"Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка. Прекрасное не терпит лжи. Если душа осквернена ложью, глаза не видят прекрасного. Ложь уничтожает красоту, а красота...

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей.

1 слайд. Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. В процессе восприятия музыки у ребенка развивается познавательный интерес, эстетически...

Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"

Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя  Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...

Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.  Поэтому музыкаль...