Рекомендации родителям по успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада
статья по теме
рекомендации по успешной адаптации в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_po_uspeshnoy_adaptatsii_rebyonka_k_usloviyam_detskogo_sada.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
Дома в период подготовки ребенка к детскому саду необходимо создать щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное пребывание на свежем воздухе) с учетом врачебных и педагогических рекомендаций. Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение родителей с ребенком - особенно ласковым.
Заранее надо рассказать ребенку, что такое детский сад, зачем дети ходят туда, почему родители хотят, чтобы малыш посещал детский сад. Целесообразно провести с ребенком примерно такие беседы: «Детский сад-это такой красивый большой дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Мы очень хотели, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду все приспособлено для детей: там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много красивых игрушек. В саду тебе будет очень интересно, и весело».
Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте
ребенку о том, как ему повезло - скоро он сможет сюда ходить. В присутствии малыша расскажите родным и знакомым о том, что его приняли в детский сад!
Учите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки другим детям.
Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания - и ему будет проще отпустить вас.
Убедитесь в своей уверенности в том, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Диме. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью, и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.
В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
Никогда не пугайте ребенка детским садом !
В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени - компенсируйте это качеством общения: чаще обнимайте ребенка, интересуйтесь его успехами и неудачами, отмечайте любые изменения в его настроении.
Если через месяц ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те из них, о которых вы забыли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
буклет "Рекомендации родителям в период адаптации ребенка к условиям детского сада"
Буклет поможет родителям как надо вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать ДОУ...
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада во второй младшей группе....
Комплексное взаимодействие воспитателей и родителей как условие успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.
"Согласованность действий родителей и воспитателей, как необходимое условие успешной адаптации ребёнка в детском саду"....
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Одним из важнейших условий адаптации ребенка в детском саду является мотивация ребенка ходить в детский сад и степень готовности к этому родители. Зачастую родители беспокоятся больше, чем сам ребенок...
Памятка для родителей "Успешная Адаптация ребенка к условиям детского сада"
УспешнаяАдаптация ребенка к условиямДетского сада...
Буклет "Рекомендации родителям в период адаптации ребенка к условиям детского сада"
Рекомендации родителям в период адаптации ребенка к условиям детского сада....
Рекомендации для воспитателей по успешной адаптации детей к условиям детского сада.
Воспитатель в группе – главное действующее лицо. Он контролирует поведение подопечных, проводит обучающие занятия. От личности воспитателя во многом зависит климат в группе. Он должен активно вз...