Консультация "Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду"
консультация (подготовительная группа) по теме
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_nestandartnoe_oborudovanie.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное физкультурное оборудование для детского сада" "Бабочки и рыбки".
Такие бабочки и рыбки может изготовить каждый, это очень просто. Игра с рыбками называется "Рыбалка", а с бабочками "Поймай бабочку". Такое оборудование можно использовать во всех возрастных группах д...
"Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду".
Из опыта работы...
Современное игровое оборудование в детском саду: новые возможности в развитии дошколят
Современное образование ставит перед собой цель - формирование и развитие социально востребованной личности, способной добиться успеха. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...
Консультация «Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду»
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатр...
Требования к безопасности игрового оборудования в детском саду
Требования к безопасности игрового оборудования в детском саду...
Требования к безопасности игрового оборудования в детском саду.
Психологические требования к предметно-развивающей среде:1. Среда должна быть современной, отвечающей основным положением эргономики (соответствовать возрасту и росту детей), быть удобной для детской ...
Требования к безопасности игрового оборудования в детском саду.
Психологические требования к предметно-развивающей среде:1. Среда должна быть современной, отвечающей основным положением эргономики (соответствовать возрасту и росту детей), быть удобной для детской ...