"Досуг для родителей"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Сценарий досуга для детей  старшего возраста

 

« Досуг для родителей».

 (для детей старшего возраста)

 

 

План проведения:

  1. Домашнее задание. Приветствие команд ( песня, стихотворение, частушки, проза)
  2. Конкурс « Угадай мелодию» .  Музыкальный номер.
  3. Конкурс танцев (вальс, полька, плясовая) Игры со зрителями.
  4. Конкурс « Угадай , на чем играю». 

 

« Семейный оркестр»:

  1. « Ах, вы сени»,
  2. «Как у наших у ворот»
  3. « Во поле береза»

 Музыкальный номер: Детский оркестр « Калинка».

     

  1. Творческое задание « Музыкальный клип» ( инсценировать песню в костюмах).

Ответное слово жюри:  поздравление, награждение.

  1. – « Музыкальная семейка»
  2. ­   « Веселая семейка»
  3.    « Приз зрительских симпатий».

 

Приготовить: эмблемы, Костюмы, оформить зал  ,Призы.

 

Конкурс  « Музыкальная семейка»

 

Ведущая:  Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Все вы сегодня полноправные хозяева своего семейного праздника. Ведь отдых всей семьей , игры развлечения – это всегда здорово. Я думаю, все кто здесь собрались, любят музыку. Поэтому наш семейный конкурс называется

 

«Музыкальная семейка»

 

Вы будете соревноваться в умении петь, танцевать и преображаться в сказочных героев, отличать музыкальные инструменты играть а них.

Итак, я приглашаю команды занять свои места:

« Скрипичный ключ», « Домисолька», « Волшебная скрипка».

Прошу , дорогие друзья  поприветствовать их аплодисментами

А поскольку это конкурс, и нам не обойтись без жюри. Сегодня у нас присутствуют  … ( представление жюри -  3чел)

Дорогие друзья! А помогать мне вести конкурс будет принцесса Минотка:

( забегает принцесса Минотка)

Минотка:  Добрый вечер, друзья!  Очень рада видеть вас.

 

Ведущая: Ну вот, все музыкальные семейки в сборе, жюри на месте, можно начинать наше веселое состязание.

Минотка: Но сначала, неплохо было бы, познакомиться, и я объявляю первый конкурс « Приветствие», где команды должны поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе. (Домашнее задание)

 

  1. Приветствие ( выступление команд)

 

Ведущая:  Прошу жюри оценить конкурс. А мы продолжаем ,

Следующий конкурс « Угадай мелодию». В этом конкурсе команды должны угадать пять мелодий, сказать как они называются, за правильный ответ – 1 бал.

 

  1. « Угадай мелодию».

 

Примерные мелодии:

  1. «Буратино»,
  2. « В траве сидел кузнечик»,
  3. « Кабы, не было зимы»,
  4. « Песенка львенка и черепахи»,
  5. « Чунга-чанга»,
  6. «Антошка»,
  7. « Два веселых гуся»

 

Ведущая: А сейчас жюри прошу подсчитать очки, а зрителям предлагаю послушать песню « Улыбка»  ( или любой муз.номер)

 

Жюри»  По итогам 1 и 2 конкурса

 

Минотка:  Здорово, молодцы! Аплодисменты командам. Мы продолжаем, следующий конкурс « Семейный танец» жюри прошу внимательно следить за исполнением этого конкурса

 

  1. « Семейный танец» ( команды сами выбирают танец по карточкам)

                                                            Вальс, полька, плясовая.

            

              Ведущая:  Молодцы! Думаю, все команды справились с заданием   

               отлично. Пока наши музыкальные семейки отдыхают, а жюри 

               подводит итог, мы проведем конкурс со зрителями.

              Минотка  -  загадывает загадки  ( приз –конфета)

              Минотка: Ну что, устали, ребятки, отгадывать мои загадки, а сейчас 

              мы отдохнем дружно танцевать пойдем.

 

Массовые танцы:  « Лавата», « Буги-вуги», « Танец – сидя»

( на усмотрение)

Ведущая:  Всем спасибо, можете занимать свои места, а жюри прошу огласить общий итог конкурса.

 

Минотка:  А мы продолжаем наш конкурс, следующее задание

 « Семейный оркестр», нашими командам нужно самим выбрать себе инструменты, но для этого они должны их угадать.

 

(за ширмой инструменты  Минотка на них играет – команда угадывает инструмент и забирает его).

 

  1. « Семейный оркестр»
  2. Ведущая:  Теперь инструменты у вас в руках и вам  нужно выбрать мелодию, которую вы будете исполнять. Вам предлагается три стрелочки – подходите, выбирайте.

 

 Дети выбирают ( на стрелочках –« Ах вы сени», « Как у наших у ворот»,

« Во поле березонька стояла»)  Команды исполняют мелодии .
 

Минотка:  Спасибо, команды! Вы просто удивили нас всех! А сейчас послушайте выступление ансамбля русских народных инструментов!.

 

Оркестр детей исполняют р.н.п.  « Калинка».

 

Ведущая:  Предоставим слово жюри.

      Ведущая: А теперь заключительный конкурс нашего вечера!

 

«Музыкальный клип».

 

Наши участники должны за короткое время придумать клип на песню, переодевшись в сказочных героев, т.е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни.

 

Конкурс « Музыкальный клип»

( клипы: « Антошка», « Два веселых гуся», « Чунга – чанга»).

  

     Ведущая:  Пока жюри подводит общий итог, мы все дружно исполним с   

    вами песню : « Как здорово, что все мы  здесь сегодня собрались».

     Ведущая:  Ну что, друзья мои наступает торжественный  момент –   

    закончился наш конкурс И я представляю слово жюри, объявить  общий

     итог и назвать победителей.

     Награждение

     Ведущая:  Дорогие друзья! Я благодарю семьи за участие в конкурсе , а жюри за       

    объективные  оценки, желаю вам , чтобы после нашей встречи вы стали еще дружнее и  

    музыкальнее, не теряйте чувство юмора, счастья вам, здоровья и всех благ. До

    свидания, до новых встреч.

Минотка: А я дарю вам сладкий пирог – « Семь нот» и приглашаю пить чай.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для родителей и детей средней группы "Весёлая семейка"

Для обеспечения преемственности в вопросах воспитания детей между детским садом и семьёй необходимо проводить совместные мероприятия. Они направлены на информирование родителей о содержании работ...

Совместный досуг с родителями "С матерью жить - ни скуки, ни горя не знать"

Совместный досуг с родителями посвящённый Дню Матери, который отмечается в последний выходной ноября....

Непосредственная образовательная деятельность. Досуг с родителями "Мама, папа,я-дружная семья!"

Цель. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать   приобщению семьи к физкультуре и спорту. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и р...

Оздоровительный досуг с родителями "Зимнее путешествие Колобка".

Данные развлечения имеют оздоровительную направленность. Малыши закрепляют навыки правильного выполнения элементарного самомассажа, дыхательных упражнений, обобщают знания о здоровом образе жизни, раз...

Конспект физкультурного досуга с родителями и детьми подготовительной группы

Конспект включает в себя соревнования команд : родителей и  детей, совместную игру. Досуг проходит на улице в духе соперничества и веселья....

Спортивный досуг с родителями "Спорт - это сила и здоровье"

Спортивный досуг с родителями подготовительной группы «Спорт – это сила и здоровье»  Ведущий:...

Совместные досуги с родителями и детьми с нарушениями речи как вид интерактивной формы работы с родителями

Данная методическая разработка может быть полезна для учителей- логопедов и воспитателей, работающих в дошкольных учреждениях,   поскольку содержит методические рекомендации по организации и пров...